FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 18.04.2007, 21:26   #1
Пользователь
 
Регистрация: 30.12.2004
Сообщений: 83
Вес репутации: 0


По умолчанию

После 5 мин. работы двигателя в толивном баке создаётся дикое разряжение. Наверно клапан адсорбера или забит адсорбер.У кого какие мнения,может кто-то сталкивался с токой проблеммой? А6 2,4 АLF 1999 автомат типтрон
blade вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2007, 08:10   #2
Местный
 
Регистрация: 16.12.2005
Сообщений: 177
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'blade' *'278451' *'18.4.2007, 22:26']

После 5 мин. работы двигателя в толивном баке создаётся дикое разряжение. Наверно клапан адсорбера или забит адсорбер.У кого какие мнения,может кто-то сталкивался с токой проблеммой? А6 2,4 АLF 1999 автомат типтрон
ты прав. проверь клапан. если ок- меняй абсорбер
elektron33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2007, 08:19   #3
Местный
 
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 716
Вес репутации: 0


По умолчанию

Может,проще снять шланг с адсорбера и сравнить. Еще шланг должен продуваться отлично,мож где пережат?А реле должно щелкать.
Досик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2007, 10:18   #4
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'elektron33' *'278593' *'19.4.2007, 8:10']

ты прав. проверь клапан. если ок- меняй абсорбер
ты имееш ввиду угольный фильтр?

а что с ним может случится что разряжение в баке растет?



смотреть надо как раз клапан продувки адсорбера 3

и hose vent 4



смотри рисунок
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2007, 08:03   #5
Местный
 
Регистрация: 05.07.2005
Сообщений: 322
Вес репутации: 0


По умолчанию

было такое на А4 бак аж вдавливало. Не держал клапан ( в закрытом состоянии), причем после пары минут работы. НО щелкал нормально.
олег777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2007, 09:15   #6
J70
Местный
 
Регистрация: 24.02.2005
Сообщений: 125
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Если клапан не держит, разрежение в баке всеравно не создается. Проверено не раз. А вот абсорбер, или угольный фильтр забивается часто. Снизу под днищем одна большая трубка и сверху маленькая. Обе к корпус угольного фильтра .Бак иногда так заменает, что ломаеи насос на А-4. Один раз даже пришлось высыпать половину угля.
J70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2007, 19:02   #7
Местный
 
Регистрация: 05.07.2005
Сообщений: 322
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Если клапан не держит, разрежение в баке всеравно не создается. Проверено не раз
Клапан проверялся вакуумметром - не держал, бак вдавливало!, при открытии заливной горловины громко чмокало. После заглушения трубочки почему-то перестало. Машана была на продажу
олег777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2007, 21:03   #8
Новичок
 
Регистрация: 08.01.2007
Сообщений: 24
Вес репутации: 0


По умолчанию

Обычно в пробке заливной горловины есть клапан, который не дает парам топлива выходить наружу, а при расходе топлива позволяет воздуху свободно заходить в бак. Если разобрать и неправильно собрать пробку бака, то бак легко может сплющить, на пятых пассатах по такому поводу бывает выходит из строя комбинация приборов в результате замыкания проводов топливного насоса на провода топливного датчика.
oleg3 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 16:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot