18.04.2007, 21:26 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 30.12.2004
Сообщений: 83
Вес репутации: 0
|
После 5 мин. работы двигателя в толивном баке создаётся дикое разряжение. Наверно клапан адсорбера или забит адсорбер.У кого какие мнения,может кто-то сталкивался с токой проблеммой? А6 2,4 АLF 1999 автомат типтрон
|
19.04.2007, 08:10 | #2 | |
Местный
Регистрация: 16.12.2005
Сообщений: 177
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
19.04.2007, 08:19 | #3 |
Местный
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 716
Вес репутации: 0
|
Может,проще снять шланг с адсорбера и сравнить. Еще шланг должен продуваться отлично,мож где пережат?А реле должно щелкать.
|
19.04.2007, 10:18 | #4 | |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
Цитата:
а что с ним может случится что разряжение в баке растет? смотреть надо как раз клапан продувки адсорбера 3 и hose vent 4 смотри рисунок |
|
26.04.2007, 08:03 | #5 |
Местный
Регистрация: 05.07.2005
Сообщений: 322
Вес репутации: 0
|
было такое на А4 бак аж вдавливало. Не держал клапан ( в закрытом состоянии), причем после пары минут работы. НО щелкал нормально.
|
27.04.2007, 09:15 | #6 |
Местный
Регистрация: 24.02.2005
Сообщений: 125
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Если клапан не держит, разрежение в баке всеравно не создается. Проверено не раз. А вот абсорбер, или угольный фильтр забивается часто. Снизу под днищем одна большая трубка и сверху маленькая. Обе к корпус угольного фильтра .Бак иногда так заменает, что ломаеи насос на А-4. Один раз даже пришлось высыпать половину угля.
|
27.04.2007, 19:02 | #7 | |
Местный
Регистрация: 05.07.2005
Сообщений: 322
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
27.04.2007, 21:03 | #8 |
Новичок
Регистрация: 08.01.2007
Сообщений: 24
Вес репутации: 0
|
Обычно в пробке заливной горловины есть клапан, который не дает парам топлива выходить наружу, а при расходе топлива позволяет воздуху свободно заходить в бак. Если разобрать и неправильно собрать пробку бака, то бак легко может сплющить, на пятых пассатах по такому поводу бывает выходит из строя комбинация приборов в результате замыкания проводов топливного насоса на провода топливного датчика.
|
|
|