|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
18.04.2007, 20:27 | #1 |
Местный
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0
|
Проблема такая. Лопнул блок двигателя, из Польши приперли точно такой же двигатель в сборе, только коробка автомат была на доноре. Со всем обвесом. и даже мозги и блок родной сигналки. Мотор поставили, но завести не смогли.
Я проверил все что мог в принципе. При запуске чихнет и труп. Один раз удалось завести на 5 секунд и заглохла. Обратил внимание, что Сканмастер с адаптером на ELM видит обороты тоже в самом начале прокрутки. То есть датчик коленвала работает, но потом почему то сигнал оборотов пропадает. Еще особенность-на шитке приборов есть дисплей,на котором показывает расход топлива, так вот при прокрутке показания есть, если они пропали,значит искра исчезла. есть подозрение на родную сигналку, но как ее обойти я не знаю. С двигателем дали ЭБУ и блок сигналки. ставил их-признаков жизни вообще нет.даже не чихает. и не включает БН. ( но там на эбу и цифры другие) пробывали потаскать на веревке, завелась на несколько секунд и заглохла. Ошибок по диагностике не выдает никаких. в общем интересно, как обойти родную сигналку -может она глушит эбу. иммо похоже нет. поскольку нет сигнализора-лампочки с ключиком. хотя ключи зажигания - один красный, другой черный. в Автодате на эту модель смотрел схему. но по дате, есть отдельный блок управления зажиганием, на который приход сигнал от ДПКВ, а с него на катушки зажигания. и этим блоком управляет ЭБУ. но на данном авто этот блок так и не нашел. (по моему называется EDIS-4) |
18.04.2007, 21:58 | #2 |
Местный
Регистрация: 26.11.2004
Сообщений: 121
Вес репутации: 0
|
Наверное,все-таки нет сигнала с датчика коленвала (а не проще ли этот сигнал просто посмотреть на разъеме ЭБУ?), а то, что двигатель немножко схватывает - из-за сигнал от распредвала.Попробуй отключить датчик распредвала и покрутить,что тогда...?
Не скажу точно про 16V двигатель, но на 8V есть разница места крепления датчика коленвала для МТ и АТ, то-есть на блоке есть отверстие побольше, и взависимости от типа коробки, там прикручиваютя разные пластинки (ну сложно объяснить точнее...) Про ИММО (на Форде он называется PATS)- забудь, если есть, так просто не обойти, но есть варианты и без... Про EDIS .Данный блок есть только на АТ, на МТ-нет.Если знаеш код двигателя, завтра могу прислать схему, так-как на Автодате схема дана для АТ... Удачи! |
18.04.2007, 22:08 | #3 |
Местный
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0
|
если можно киньте плиз схему без EDIS. почему и не стал искать сигнал ДПКВ на блоке, потому что считал что надо его искать на блоке EDIS,которого не нашел. у этого форда еще замок зажигания проблемный, трудно повернуть ключ,надо дрыгать им во все стороны, что тоже усложнило работу в одиночку
|
19.04.2007, 07:15 | #4 |
Местный
Регистрация: 26.11.2004
Сообщений: 121
Вес репутации: 0
|
Код двигателя так и не указал!
Тогда лови...без гарантии ... Удачи! |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
FORD SCORPIO | vektor | Коробки механические | 5 | 02.12.2006 12:27 |
Ford Scorpio | sab | Помощь начинающим | 21 | 25.06.2005 11:19 |