FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 18.04.2007, 20:48   #11
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'metronom' *'278388' *'18.4.2007, 21:03']

Насколько заметил - ДО54 иногда может заглохнуть - перестарались ребята :xaxa - и жрет до 9-10 литров в городе. Есно не мои машинки - все со слов клиентов.
Пацану залил ДО54 с изменениями небольшими , так вроде ниче, пацан доволен.Тока вот када зажигание подняли на 2 градуса, проехали чоб посмареть появиться дитонация в аццких режимах или нет, нифига , потом подняли еще на 2 градуса все равно нифига , потом еще на 1.5 и все равно нет дитонации.Выше подымать не стали Там еще смесь на отсечке богаче чем во всех остальных прошивках
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2007, 23:21   #12
Пользователь
 
Регистрация: 17.05.2006
Сообщений: 46
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mars' *'278407 Посмотреть сообщение
Насколько заметил - ДО54 иногда может заглохнуть - перестарались ребята :xaxa - и жрет до 9-10 литров в городе. Есно не мои машинки - все со слов клиентов.
Так что, получается для этого движка и прошивки серийной нормальной нет. Калибровки мне для неё менять не чем да и особого желания и практики нет. Кто предложит вариант?
Serg61 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2007, 05:53   #13
Местный
 
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0


По умолчанию

Получается, что да, нет серийной нормальной. Но все уже сделали давно. Тебе опять-же к Паулюсу стучаться надо. ТХ54 или НЛ54 твои прошивки для этого моторчика. Разница, ну очень большая по сравнению с серийной.
Саша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2007, 19:31   #14
Пользователь
 
Регистрация: 17.05.2006
Сообщений: 46
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Саша' *'278574' *'19.4.2007, 6:53']

Получается, что да, нет серийной нормальной. Но все уже сделали давно. Тебе опять-же к Паулюсу стучаться надо. ТХ54 или НЛ54 твои прошивки для этого моторчика. Разница, ну очень большая по сравнению с серийной.
Благодорю, спрошу у клиента, если согласится, так и сделаю.
Serg61 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2007, 05:38   #15
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

Заливали ДО54 на несклько машин и никаких отрицательный ачучений небыло, тока плюсы.Мужик один даже номер телефона свой оставил, чоб када новая серийная выйдет мы ему позвонили и он приехал обновиться.Наверно передача с участием Казимира на него произвела неизгладимое впечатление :xaxa
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2007, 19:26   #16
Местный
 
Регистрация: 18.05.2004
Сообщений: 552
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Темур' *'278986' *'20.4.2007, 6:38']

Заливали ДО54 на несклько машин и никаких отрицательный ачучений небыло, тока плюсы.Мужик один даже номер телефона свой оставил, чоб када новая серийная выйдет мы ему позвонили и он приехал обновиться.Наверно передача с участием Казимира на него произвела неизгладимое впечатление :xaxa


А про какую передачу идет речь?

Что было?
Борис вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2007, 11:18   #17
Пользователь
 
Регистрация: 20.09.2006
Сообщений: 71
Вес репутации: 0


По умолчанию

Решил первый раз измерить давление в рампе. Подскажите, при включении зажигания 3,8 кПа и если двиг не заводить давление примерно за сек 2 падает до 2,8-2,9 кПа, так и должно или нет? На заведенном держиться стабильно 3,8.
SAuto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2007, 17:20   #18
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'SAuto' *'304159' *'27.6.2007, 12:18']

Решил первый раз измерить давление в рампе. Подскажите, при включении зажигания 3,8 кПа и если двиг не заводить давление примерно за сек 2 падает до 2,8-2,9 кПа, так и должно или нет? На заведенном держиться стабильно 3,8.
Нормально если ниже 2.7-2.6кПа не опускается не страшно.
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Давление топлива ВАЗ Neon 12 Помощь начинающим 36 29.09.2007 21:49
Давление топлива на ВАЗ Я5.1 должно быть 2.3-.2.5 на всех режимах? hor-sheff Диагностика 11 09.06.2007 22:18
Давление топлива molotok Помощь начинающим 5 17.10.2006 20:29
Давление топлива sistem Диагностика 3 15.09.2006 16:49
Давление топлива в ВАЗ 2111 1,6л kalmik Диагностика 6 16.05.2005 17:53


Текущее время: 15:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot