01.04.2005, 20:44 | #1 |
Местный
Регистрация: 06.04.2004
Сообщений: 506
Вес репутации: 0
|
Справа 8-пин разьем.В нем присутствует 1 и 5 контакты, т.е. масса и ASD. Слева круглый 9-пин разьем.Все контакты в наличии. На 6 пост. 12 вольт, на 2 масса. Как гнозить сие чудо? Где найти распин 9-ти конт. разьема. Система впрыска КЕ-3.5Jetronic по моему. Направьте в колею. Спасибо.
|
01.04.2005, 20:53 | #2 |
Местный
Регистрация: 24.03.2005
Сообщений: 296
Вес репутации: 0
|
Етот старик думаю что бьл на % на 3-ти пин и масса
|
01.04.2005, 20:59 | #3 |
Местный
Регистрация: 06.04.2004
Сообщений: 506
Вес репутации: 0
|
Можно поподробнее. Тестр подключал к 3 и массе. Напряг с 3.6вольта поднялся до 7.7 без колыханий. О каких процентах речь. Не сберкасса же.
|
01.04.2005, 21:46 | #4 |
Местный
Регистрация: 24.03.2005
Сообщений: 296
Вес репутации: 0
|
Я делал на 20-летии руский аналоговй уред для опрежение зажигания со скала в %.можно и с осцилографа ,но я лично не пробовал.С цифр.тестер не сможеш точно коефициент заполнения увидеш
|
01.04.2005, 21:49 | #5 |
Местный
Регистрация: 24.03.2005
Сообщений: 296
Вес репутации: 0
|
А проблем какой?Я вчера делал такой МБ....все в голове....помогу
|
01.04.2005, 21:57 | #6 |
Пользователь
Регистрация: 06.02.2004
Сообщений: 92
Вес репутации: 0
|
Берешь автомобильный тестер (чтоб скважность мерил) и торкаешь его в 3-й пин, смотришь цифирку (например 50%), озвучиваешь ее и тебе подсказывают расшифровку этого кода. Кроме того на работающем моторе по этому сигналу можно достаточно точно отрегулировать ток управления ЭГРД.
|
01.04.2005, 22:25 | #7 |
Местный
Регистрация: 06.04.2004
Сообщений: 506
Вес репутации: 0
|
Где почитать можно хелп.Пока не втыкаюсь. Проблема в периодическом повышении ХХ до 1300. Сегодня просто заглох. Приволокли-завелся сразу. Чел боится далеко отьезжать от сервиса. Еще на выкл. зажигании подрабатывает блок ABS. На панели горит лампа ASD. Пресинильный психоз у авто и у хозяина скоро будет. :11:
|
01.04.2005, 23:24 | #8 |
Местный
Регистрация: 24.03.2005
Сообщений: 296
Вес репутации: 0
|
Не понял все,но проблем с холост.ход можно отрегорилават с винт CO.А если ето невозможно тогда имееш проблем с вакуумних соодинения сзди дроселя.Обясни подробнее о ABS
|
02.04.2005, 15:21 | #9 |
Пользователь
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 67
Вес репутации: 0
|
Вот довольно подробная инструкция как диагностировать их блин кодами.
Давно еще скачал с сайта, только адрес не сохранился. |
02.04.2005, 18:57 | #10 |
Местный
Регистрация: 06.04.2004
Сообщений: 506
Вес репутации: 0
|
Про ABS: на заглушенном движке щелкают реле в блоке. Временные интервалы разные-через 5 мин,30 мин, 1 час простоя.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Холодный запуск Mercedes 230E | kds | Помощь начинающим | 6 | 29.04.2007 15:02 |
MB 230E Jetronic сигнал на клапане Х.Х. | Alexx60rus | Диагностика | 30 | 02.04.2007 20:09 |
Mb W210 230e 97г.в. Холостой ход | koster | Диагностика | 11 | 27.05.2006 21:06 |
Проблема с Mercedes 230e W124 | sapa | Диагностика | 2 | 15.12.2005 12:52 |
Мануал на Mb W123/230e | <DEN> | Диагностика | 0 | 13.11.2005 03:00 |