FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.04.2007, 18:47   #1
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0


По умолчанию

A8, 1996, ABZ, со слов клиента американка.

Перестала заводится нисчего. Машину ещё не видел.

Клиент говорит, что приезжал спец с ноутом, определил, что неисправен ДПКВ.

Поменяли датчик. Машина стала схватывать и глохнет, есть ошибка 18083. Уверяет, что диагноза не связывается с иммо, т.е иммо нет.

Завтра притянет ко мне, хотел бы подготовиться. Очень похоже на иммо.

Как узнать есть иммо или нет?
sovg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2007, 20:18   #2
Местный
 
Регистрация: 12.02.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0


По умолчанию

Здравствуйте. Впринципе если можно авто прочитать, то в 01 адресе будет написано блокирован блок управления двигателем. Если ничего не написано, то тогда в 25, у ауди это еще может быть 05. Единственное, что смущает, что при блокировке иммо, авто заводится и глохнет через несколько секунд, а у Вас совсем не заводится(ну или схватывает). С уважением.
Виталий_Т вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2007, 11:20   #3
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0


По умолчанию

Значит так:

Сигналы с ДПКВ, ДФ есть. На форсах тоже есть. Искры нет.

Висят две ошибки:

18033-шина данных-привод: недостоверное сообщение с блока управления КП.

18020-неправильная кодировка блока управления двигателем.

С таким ещё не сталкивался.

что такое КП? может КПП?.

В КПП (автомат) висит ошибка 18258- шина данных-привод: отсутствие сообщений с блока управления двигателем.



что сделать с кодировкой?

ВАГКОМ в кодировании двигателя пишет:

прогр. код 01273

код сервисцентра 00000
sovg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2007, 22:19   #4
Местный
 
Регистрация: 06.07.2005
Сообщений: 763
Вес репутации: 0


По умолчанию

На А8 иммо стоит с первых машин , есле входиш в мотор диагностикой , значит ты вошёл через иммо есле он там есть, он стоит в разрыв диагностики. Когда входиш диагностикой в моторный или иммо слышно щелчёк релюшок которые подключают K-Line к W-Line (которая идёт к моторному) . Возможно ещё залипла релюшка , тогда иммо не видно а к мотору есть доступ но тогда заводится не будет так как иммо невиден будет для моторного.
ddk_f вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2007, 22:45   #5
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спасибо за помощь.

Машину я завёл.

Проблемма была с сигнализацией от хитрых установщиков. Блокировали коммутаторы, я так понял рвали массу.
sovg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2007, 09:24   #6
Местный
 
Регистрация: 06.07.2005
Сообщений: 763
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'sovg' *'276138' *'12.4.2007, 20:45']

Спасибо за помощь.

Машину я завёл.

Проблемма была с сигнализацией от хитрых установщиков. Блокировали коммутаторы, я так понял рвали массу.


Есле нету массы то реле иммо в отключеном состоянии соеденяет диагностику к моторному это на случай есле иммо умрет чтобы был доступ к моторному это по стандарту ISO.
ddk_f вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
AUDI A6 AEB 96г.в. markus Диагностика 33 11.04.2007 13:25
AUDI A6 96г иммоб. Помощь начинающим 0 01.01.1970 03:00


Текущее время: 23:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot