![]() |
![]() |
#11 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Согласен.Только видимо начинает... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
:xaxa ты что этого незнал? ну вы даете.... что называется америку открыл..... ну смотри максимальное давление в цилиндре наступает во время горения так? и куда идет полусгоревшее дерьмо? правильно в водяную рубашку!!!! садись пять! ![]() HC бывает конкретно........ну конечно некак с глушака при неработающем цилиндре но разница есть ощутимая на ощупь... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Местный
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Местный
Регистрация: 05.06.2006
Сообщений: 202
Вес репутации: 0
|
![]()
Согласен с karp! Замена крышки расшерительного бачка результата не даст, а помпа или работает или нет!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Местный
Регистрация: 28.01.2006
Сообщений: 390
Вес репутации: 0
|
![]()
А вот насчет помпы не согласен!
Было несколько раз , что послаблялась посадка крыльчатки помпы на валу и ее производительность резко падала. На ХХ еще терпимо , а на оборотах циркуляции совсем нехватало. И встречалось такое явление как на класических помпах, так и на девяточных, с металической и пластиковой крыльчаткой. Получалось что вал помпы крутится нормально, а сама крыльчатка "пробуксовывает". |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 257
Вес репутации: 0
|
![]()
Проблема решилась заменой термостата. Спасибо "aleksKaliningrad" за дельный совет по проверке с помощью газоанализатора
![]() Сложнее всего оказалось уговорить на замену термостата хозяина автомобиля. До меня ему заменили 3 !!! термостата, прокладку головки блока, помпу, когда результат так и не был достигнут перешли к замене датчиков и затем подкинув 10 контроллер, убедили его что проблема в электрике... 2 часа переубеждал ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Местный
Регистрация: 05.06.2006
Сообщений: 202
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
видел такое! но при этом она ещё и свестит! ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Местный
Регистрация: 28.01.2006
Сообщений: 390
Вес репутации: 0
|
![]()
Не так. Свистит не всегда. Работает такая помпа совсем без лишнего звука. а в вашем случае должен был быть грохот , а не свист. Такого действительно трудно не услышать.
С одной такой проблемой на класике мы возились большую половину дня, пока все не переменяли. и при чем со слухом все нормально, как минимум у трех человек. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Местный
Регистрация: 20.09.2005
Сообщений: 754
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Местный
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0
|
![]()
Запчасти наши...эх, запчасти...
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Калина | dk-34 | Схемы ЭБУ и автомобилей | 4 | 23.07.2009 08:28 |
Калина | Dem-on | Диагностика | 12 | 12.12.2006 14:07 |
термостат, помпа,радиатор,голвка,забитая трубка, | rasul_injectorhik | Железные вопросы | 3 | 24.09.2006 00:50 |
Имеется Калина E-3. Хочется Калина E-2. | letacl | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 31 | 21.04.2006 20:45 |
Электронный термостат | aksai | Кондиционеры | 0 | 11.04.2005 15:08 |