FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.04.2007, 19:41   #11
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'aleksKaliningrad' *'275565' *'11.4.2007, 20:14']

прокладка непробита случаем?

проверь....


Согласен.Только видимо начинает...
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2007, 19:43   #12
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'dk-34' *'275611' *'11.4.2007, 18:29']

И сколько СН бывает?




:xaxa ты что этого незнал? ну вы даете.... что называется америку открыл.....



ну смотри максимальное давление в цилиндре наступает во время горения так?

и куда идет полусгоревшее дерьмо? правильно в водяную рубашку!!!! садись пять!



HC бывает конкретно........ну конечно некак с глушака при неработающем цилиндре но разница есть ощутимая на ощупь...
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2007, 20:30   #13
Местный
 
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'iai' *'275624' *'11.4.2007, 20:04']

Полазил по калиновским сайтам, довольно часто встречается эта тема. Советы от замены крышки расширительного бачка, до замены помпы.

Кто нибудь сталкивался с этим дефектом лично? На прочих вазах ниразу такого не встречал.
Сталкивался.Дело обошлось заменой термостата.
karp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2007, 20:54   #14
Местный
 
Регистрация: 05.06.2006
Сообщений: 202
Вес репутации: 0


Подмигивание

Согласен с karp! Замена крышки расшерительного бачка результата не даст, а помпа или работает или нет!
djonny761 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2007, 00:25   #15
Местный
 
Регистрация: 28.01.2006
Сообщений: 390
Вес репутации: 0


По умолчанию

А вот насчет помпы не согласен!

Было несколько раз , что послаблялась посадка крыльчатки помпы на валу и ее производительность резко падала. На ХХ еще терпимо , а на оборотах циркуляции совсем нехватало.

И встречалось такое явление как на класических помпах, так и на девяточных, с металической и пластиковой крыльчаткой.

Получалось что вал помпы крутится нормально, а сама крыльчатка "пробуксовывает".
Evgenij вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2007, 16:20   #16
iai
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 257
Вес репутации: 0


По умолчанию

Проблема решилась заменой термостата. Спасибо "aleksKaliningrad" за дельный совет по проверке с помощью газоанализатора . Утопить не удалось :xaxa

Сложнее всего оказалось уговорить на замену термостата хозяина автомобиля. До меня ему заменили 3 !!! термостата, прокладку головки блока, помпу, когда результат так и не был достигнут перешли к замене датчиков и затем подкинув 10 контроллер, убедили его что проблема в электрике... 2 часа переубеждал
iai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2007, 21:00   #17
Местный
 
Регистрация: 05.06.2006
Сообщений: 202
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Evgenij' *'275807' *'12.4.2007, 1:25']

А вот насчет помпы не согласен!

Было несколько раз , что послаблялась посадка крыльчатки помпы на валу и ее производительность резко падала. На ХХ еще терпимо , а на оборотах циркуляции совсем нехватало.

И встречалось такое явление как на класических помпах, так и на девяточных, с металической и пластиковой крыльчаткой.

Получалось что вал помпы крутится нормально, а сама крыльчатка "пробуксовывает".


видел такое! но при этом она ещё и свестит! так, что трудно не заметить такой неисправности?
djonny761 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2007, 22:09   #18
Местный
 
Регистрация: 28.01.2006
Сообщений: 390
Вес репутации: 0


По умолчанию

Не так. Свистит не всегда. Работает такая помпа совсем без лишнего звука. а в вашем случае должен был быть грохот , а не свист. Такого действительно трудно не услышать.

С одной такой проблемой на класике мы возились большую половину дня, пока все не переменяли.

и при чем со слухом все нормально, как минимум у трех человек.
Evgenij вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2007, 19:31   #19
Местный
 
Регистрация: 20.09.2005
Сообщений: 754
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Evgenij' *'276128' *'12.4.2007, 19:09']

Не так. Свистит не всегда. Работает такая помпа совсем без лишнего звука. а в вашем случае должен был быть грохот , а не свист. Такого действительно трудно не услышать.

С одной такой проблемой на класике мы возились большую половину дня, пока все не переменяли.

и при чем со слухом все нормально, как минимум у трех человек.
Да кстати поменяли на ВАЗ 2110 помпу торохтела, теперь приехал опять и есть шум из района помпы и трабл с термостатом вернее с молотящим вентилятором тоже имеет факт...
Steil0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2007, 19:47   #20
Местный
 
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0


По умолчанию

Запчасти наши...эх, запчасти...
karp вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Калина dk-34 Схемы ЭБУ и автомобилей 4 23.07.2009 08:28
Калина Dem-on Диагностика 12 12.12.2006 14:07
термостат, помпа,радиатор,голвка,забитая трубка, rasul_injectorhik Железные вопросы 3 24.09.2006 00:50
Имеется Калина E-3. Хочется Калина E-2. letacl Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 31 21.04.2006 20:45
Электронный термостат aksai Кондиционеры 0 11.04.2005 15:08


Текущее время: 19:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot