FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.04.2007, 17:57   #11
Местный
 
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 135
Вес репутации: 0


По умолчанию

Привет! Была у меня такая шняга на моно впрыске. Долго искал - клиент терпеливый попался. Заменил - вСё и ныфыга, через какое-то время все снова-здорово,благо разборка рядом. Оказался забитый катализатор. Вырезали и машину просто не узнать, мерсы отдыхают. Поэтому отсоедини катализатор от штанов и заведи. Будь проще и все получиться. :PIVO
Кордано вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2007, 23:22   #12
Пользователь
 
Регистрация: 06.04.2006
Сообщений: 56
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'opelist' *'275917' *'12.4.2007, 14:31']

Вот МАР то и подменялся в первую очередь, свечи и ВВ провода тоже, МЗ - не чем было заменить.

Проблема не уходит, буду пробовать искать обеднение...
ИМХО МЗ, свечи и ВВ ни при чем. Иначе были бы пропуски и бензин хлопал бы в выхлопной, а не в моноблок.

Катализатор, конечно, может исказить картину, но на ХХ уже работал бы неровно.

ИМХО надо искать обеднение - мерить давление, производительность насоса - топливный фильтр тоже не исключается, время впрыска. . Да и форс моновпрыска тоже забивается.

Обратку пробавали пережимать? Окрас свечей белый?

Либо ранний угол зажигания или прогоревший впускной клапан - мерить компрессию.
Alex58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2007, 09:16   #13
Местный
 
Регистрация: 18.07.2005
Сообщений: 220
Вес репутации: 0


По умолчанию

Голову тоже подставляли - без разницы. Окрас свечей белесый - да. Но подсосов вроде не нашли. Компресия - гут. Метки - норма. Короче с другой машины все попереставляли уже. Похоже на подсос - но где он есть ( если это он ) - так и не поймем.
opelist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2007, 09:50   #14
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0


По умолчанию

Это не подсос! На ХХ машинка, как ты говориш, работает ровно. Проверь давление топлива и производительность насоса. Очень может оказаться, что шланг в подающей магистрали внутри расслоился и перекрывает проход топливу. Пару раз я такое видел. Дуеш в трубку с одной стороны - дуется, дуеш с другой не дуется. Гидродиод однако выходит!
sivab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2007, 15:36   #15
Местный
 
Регистрация: 18.07.2005
Сообщений: 220
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вот это кстати надо мне проверить - спасибо за наколку про шланг прямой. Все гениальное просто, вылетело из головы подачу проверить.
opelist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2007, 17:32   #16
Пользователь
 
Регистрация: 06.04.2006
Сообщений: 56
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Alex58' *'276562' *'14.4.2007, 2:22']

Обратку пробавали пережимать?
Alex58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2007, 05:30   #17
Местный
 
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 105
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'opelist' *'275465' *'11.4.2007, 16:16']

При нажатии на педаль газа порезче а не совсем плавно происходят взрывы - обратно в моновпрыск.
Привет.

1. Какой характер взрывов ? Конкретная стрельба ? Огонь видать ?

Или просто фыркает и выбрасывает вверх капли бенза ?

2. При резком газе - одиночные, редкие взрывы или периодические ?

Есть впечатление, что в одном горшке или во всех ?

3. Отключать искру по одному и резко газовать ! Если трабл в одном - то стрельба пропадет.

И станет ясно, какой виноват.



ЗЫ: alexKaliningrad, см. внимательно на НИК, когда речь идет об ОПЕЛЯХ :xaxa :xaxa :xaxa ...
rahnlab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2007, 16:55   #18
Пользователь
 
Регистрация: 22.02.2006
Сообщений: 31
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'opelist' *'277489' *'16.4.2007, 12:36']

Вот это кстати надо мне проверить - спасибо за наколку про шланг прямой. Все гениальное просто, вылетело из головы подачу проверить.
Проще сделать тест на слив или проверить давление во время резкого давления.А вообще там регулятор поддерживает не большое давление.Проверь ДПДЗ и температуры воздуха.
manil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2007, 18:08   #19
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'rahnlab' *'279419' *'21.4.2007, 5:30']

ЗЫ: alexKaliningrad, см. внимательно на НИК, когда речь идет об ОПЕЛЯХ :xaxa :xaxa :xaxa ...


а что ник? буча поднята правильно . неправильная идентификация системы управления приводит к непредсказуемым последствиям........

выяснив чтоже там всетаки стоит мы облегчили труд всем отвечающим а заодно и спрашивающему (возможно он сам был в непонятках что за нах) а так все стало на места



или нетак?
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2007, 20:04   #20
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

ИМХО - попробовать заглушить EGR. мыть его бесполезно. сделать прокладку без дырок и поставить.

я недавно из-за этого дерьма три дня возился - на ХХ все в норме, при повышении оборотов - СО и СН растут(!), как будто зажигание сбито в сторону раннего. найдено и устранено было много чего, но основной причиной был EGR.
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
опель астра olezhka Помощь начинающим 1 28.09.2009 08:56
Помогите с вент.охлажд.ж. опель астра 98г velcom По иномаркам 11 18.08.2009 17:59
опель астра 2003г. crolab Диагностика 8 09.07.2007 19:00
опель астра andrei9707 Диагностика 2 08.02.2007 09:17
опель астра olezhka Диагностика 11 24.12.2006 19:15


Текущее время: 01:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot