13.04.2007, 17:57 | #11 |
Местный
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 135
Вес репутации: 0
|
Привет! Была у меня такая шняга на моно впрыске. Долго искал - клиент терпеливый попался. Заменил - вСё и ныфыга, через какое-то время все снова-здорово,благо разборка рядом. Оказался забитый катализатор. Вырезали и машину просто не узнать, мерсы отдыхают. Поэтому отсоедини катализатор от штанов и заведи. Будь проще и все получиться. :PIVO
|
13.04.2007, 23:22 | #12 | |
Пользователь
Регистрация: 06.04.2006
Сообщений: 56
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Катализатор, конечно, может исказить картину, но на ХХ уже работал бы неровно. ИМХО надо искать обеднение - мерить давление, производительность насоса - топливный фильтр тоже не исключается, время впрыска. . Да и форс моновпрыска тоже забивается. Обратку пробавали пережимать? Окрас свечей белый? Либо ранний угол зажигания или прогоревший впускной клапан - мерить компрессию. |
|
16.04.2007, 09:16 | #13 |
Местный
Регистрация: 18.07.2005
Сообщений: 220
Вес репутации: 0
|
Голову тоже подставляли - без разницы. Окрас свечей белесый - да. Но подсосов вроде не нашли. Компресия - гут. Метки - норма. Короче с другой машины все попереставляли уже. Похоже на подсос - но где он есть ( если это он ) - так и не поймем.
|
16.04.2007, 09:50 | #14 |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0
|
Это не подсос! На ХХ машинка, как ты говориш, работает ровно. Проверь давление топлива и производительность насоса. Очень может оказаться, что шланг в подающей магистрали внутри расслоился и перекрывает проход топливу. Пару раз я такое видел. Дуеш в трубку с одной стороны - дуется, дуеш с другой не дуется. Гидродиод однако выходит!
|
16.04.2007, 15:36 | #15 |
Местный
Регистрация: 18.07.2005
Сообщений: 220
Вес репутации: 0
|
Вот это кстати надо мне проверить - спасибо за наколку про шланг прямой. Все гениальное просто, вылетело из головы подачу проверить.
|
16.04.2007, 17:32 | #16 | |
Пользователь
Регистрация: 06.04.2006
Сообщений: 56
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
21.04.2007, 05:30 | #17 | |
Местный
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 105
Вес репутации: 0
|
Цитата:
1. Какой характер взрывов ? Конкретная стрельба ? Огонь видать ? Или просто фыркает и выбрасывает вверх капли бенза ? 2. При резком газе - одиночные, редкие взрывы или периодические ? Есть впечатление, что в одном горшке или во всех ? 3. Отключать искру по одному и резко газовать ! Если трабл в одном - то стрельба пропадет. И станет ясно, какой виноват. ЗЫ: alexKaliningrad, см. внимательно на НИК, когда речь идет об ОПЕЛЯХ :xaxa :xaxa :xaxa ... |
|
21.04.2007, 16:55 | #18 | |
Пользователь
Регистрация: 22.02.2006
Сообщений: 31
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
21.04.2007, 18:08 | #19 | |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
Цитата:
а что ник? буча поднята правильно . неправильная идентификация системы управления приводит к непредсказуемым последствиям........ выяснив чтоже там всетаки стоит мы облегчили труд всем отвечающим а заодно и спрашивающему (возможно он сам был в непонятках что за нах) а так все стало на места или нетак? |
|
21.04.2007, 20:04 | #20 |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0
|
ИМХО - попробовать заглушить EGR. мыть его бесполезно. сделать прокладку без дырок и поставить.
я недавно из-за этого дерьма три дня возился - на ХХ все в норме, при повышении оборотов - СО и СН растут(!), как будто зажигание сбито в сторону раннего. найдено и устранено было много чего, но основной причиной был EGR. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
опель астра | olezhka | Помощь начинающим | 1 | 28.09.2009 08:56 |
Помогите с вент.охлажд.ж. опель астра 98г | velcom | По иномаркам | 11 | 18.08.2009 17:59 |
опель астра 2003г. | crolab | Диагностика | 8 | 09.07.2007 19:00 |
опель астра | andrei9707 | Диагностика | 2 | 08.02.2007 09:17 |
опель астра | olezhka | Диагностика | 11 | 24.12.2006 19:15 |