FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 09.04.2007, 22:39   #1
Местный
 
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0


По умолчанию

Подключаем манометр.

Включаем зажигание 3,0 атм

Заводим 2,3 атм

Плавно доводим до 3000 об/мин 2,3 атм

Если немного порезче газнуть давление резко подскакивает до 3,0 атм, скачет прям как тахометр.

ВАыключаем двигатель, давление 3,0 атм и начинает достаточно интенсивно падать.



Форсунки при этом не текут.



Я так понимаю РДТ в топку, или я все-же не прав?
hor-sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2007, 22:53   #2
Местный
 
Регистрация: 09.02.2005
Сообщений: 809
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'hor-sheff' *'274857' *'9.4.2007, 19:39']

Подключаем манометр.

Включаем зажигание 3,0 атм

Заводим 2,3 атм

Плавно доводим до 3000 об/мин 2,3 атм

Если немного порезче газнуть давление резко подскакивает до 3,0 атм, скачет прям как тахометр.

ВАыключаем двигатель, давление 3,0 атм и начинает достаточно интенсивно падать.



Форсунки при этом не текут.



Я так понимаю РДТ в топку, или я все-же не прав?
Или обратный клапан на насосе завис - напрмер соринка под шарик попала. Пережми сначала обратку - если не сбрасывает больше - РДТ не держит. Если нет - пережми подачу - если держит - насос. Если опять не держит - или всеже форсунки, или линия негерметична или гофра от насоса к корпусу (в баке) не держит.
metronom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2007, 12:35   #3
Местный
 
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'metronom' *'274860' *'9.4.2007, 23:53']

Или обратный клапан на насосе завис - напрмер соринка под шарик попала. Пережми сначала обратку - если не сбрасывает больше - РДТ не держит. Если нет - пережми подачу - если держит - насос. Если опять не держит - или всеже форсунки, или линия негерметична или гофра от насоса к корпусу (в баке) не держит.


Понял спасибо. Но я больше склоняюсь к РДТ, т.к. если немного порезче газнуть давление резко подскакивает до 3,0 атм.



Буду рад услышать мнения моих однофорумцев!
hor-sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2007, 12:42   #4
Местный
 
Регистрация: 09.02.2005
Сообщений: 809
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'hor-sheff' *'275036' *'10.4.2007, 9:35']

Понял спасибо. Но я больше склоняюсь к РДТ, т.к. если немного порезче газнуть давление резко подскакивает до 3,0 атм.



Буду рад услышать мнения моих однофорумцев!
Правильно - резко падает разрежение - воздействует на РДТ восстанавливая действие пружины в нем - вот и получаем добавку в давлении топлива на , грубо, пол кило. Ток к потности прилегания клапана РДТ к седлу это отношения не имеет.









p.s. подкорректировал + и - а то засмеют
metronom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2007, 12:48   #5
Местный
 
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'metronom' *'275039' *'10.4.2007, 13:42']

Правильно - резко возрастает разрежение - воздействует на РДТ ослябляя действие пружины в нем - вот и получаем добавку в давлении топлива на , грубо, пол кило. Ток к потности прилегания клапана РДТ к седлу это отношения не имеет.


Так что получается, если немного посильней газнуть то так и должно быть что давление подскакивает к 3.

Раньше такого не замечал!
hor-sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2007, 12:53   #6
Местный
 
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0


По умолчанию

Это нормально.Теперь ищи,через что топливо уходит.
karp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2007, 18:00   #7
Местный
 
Регистрация: 04.02.2005
Сообщений: 307
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'hor-sheff' *'275046' *'10.4.2007, 9:48']

Так что получается, если немного посильней газнуть то так и должно быть что давление подскакивает к 3.

Раньше такого не замечал!
Для проверки макс. давления, сними трубку разрежения рег. давления с ресивера и давление должно быть в пределах 3. Так, что у тебя всё в норме.
Резонанс вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ваз 2110 , зависание оборотов на холодную. IGOR.I Помощь начинающим 20 09.01.2009 00:04
Ваз 2110 sergey30701 Диагностика 12 20.11.2007 20:32
Ваз 2109 Январь 5.1.1. Жалобы на тупость. hor-sheff Диагностика 24 20.03.2007 15:37
Ваз 2110 fusion Помощь начинающим 9 30.08.2005 23:18
Очень нужная прошивка на Я511-71 под Ниву 1,7 Andy P. Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 4 31.03.2005 22:39


Текущее время: 21:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot