|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
09.04.2007, 22:39 | #1 |
Местный
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0
|
Подключаем манометр.
Включаем зажигание 3,0 атм Заводим 2,3 атм Плавно доводим до 3000 об/мин 2,3 атм Если немного порезче газнуть давление резко подскакивает до 3,0 атм, скачет прям как тахометр. ВАыключаем двигатель, давление 3,0 атм и начинает достаточно интенсивно падать. Форсунки при этом не текут. Я так понимаю РДТ в топку, или я все-же не прав? |
09.04.2007, 22:53 | #2 | |
Местный
Регистрация: 09.02.2005
Сообщений: 809
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
10.04.2007, 12:35 | #3 | |
Местный
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Понял спасибо. Но я больше склоняюсь к РДТ, т.к. если немного порезче газнуть давление резко подскакивает до 3,0 атм. Буду рад услышать мнения моих однофорумцев! |
|
10.04.2007, 12:42 | #4 | |
Местный
Регистрация: 09.02.2005
Сообщений: 809
Вес репутации: 0
|
Цитата:
p.s. подкорректировал + и - а то засмеют |
|
10.04.2007, 12:48 | #5 | |
Местный
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Так что получается, если немного посильней газнуть то так и должно быть что давление подскакивает к 3. Раньше такого не замечал! |
|
10.04.2007, 12:53 | #6 |
Местный
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0
|
Это нормально.Теперь ищи,через что топливо уходит.
|
10.04.2007, 18:00 | #7 | |
Местный
Регистрация: 04.02.2005
Сообщений: 307
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ваз 2110 , зависание оборотов на холодную. | IGOR.I | Помощь начинающим | 20 | 09.01.2009 00:04 |
Ваз 2110 | sergey30701 | Диагностика | 12 | 20.11.2007 20:32 |
Ваз 2109 Январь 5.1.1. Жалобы на тупость. | hor-sheff | Диагностика | 24 | 20.03.2007 15:37 |
Ваз 2110 | fusion | Помощь начинающим | 9 | 30.08.2005 23:18 |
Очень нужная прошивка на Я511-71 под Ниву 1,7 | Andy P. | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 4 | 31.03.2005 22:39 |