![]() |
Подключаем манометр.
Включаем зажигание 3,0 атм Заводим 2,3 атм Плавно доводим до 3000 об/мин 2,3 атм Если немного порезче газнуть давление резко подскакивает до 3,0 атм, скачет прям как тахометр. ВАыключаем двигатель, давление 3,0 атм и начинает достаточно интенсивно падать. Форсунки при этом не текут. Я так понимаю РДТ в топку, или я все-же не прав? |
Цитата:
|
Цитата:
Понял спасибо. Но я больше склоняюсь к РДТ, т.к. если немного порезче газнуть давление резко подскакивает до 3,0 атм. Буду рад услышать мнения моих однофорумцев! |
Цитата:
p.s. подкорректировал + и - а то засмеют |
Цитата:
Так что получается, если немного посильней газнуть то так и должно быть что давление подскакивает к 3. Раньше такого не замечал! |
Это нормально.Теперь ищи,через что топливо уходит.
|
Цитата:
|
Текущее время: 22:24. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot