FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Ваз 2110 Я511. Жалобы на тупость и жручесть. (https://carcd.ru/forum/30/thread25426/)

hor-sheff 09.04.2007 22:39

Подключаем манометр.

Включаем зажигание 3,0 атм

Заводим 2,3 атм

Плавно доводим до 3000 об/мин 2,3 атм

Если немного порезче газнуть давление резко подскакивает до 3,0 атм, скачет прям как тахометр.

ВАыключаем двигатель, давление 3,0 атм и начинает достаточно интенсивно падать.



Форсунки при этом не текут.



Я так понимаю РДТ в топку, или я все-же не прав?

metronom 09.04.2007 22:53

Цитата:

'hor-sheff' *'274857' *'9.4.2007, 19:39']

Подключаем манометр.

Включаем зажигание 3,0 атм

Заводим 2,3 атм

Плавно доводим до 3000 об/мин 2,3 атм

Если немного порезче газнуть давление резко подскакивает до 3,0 атм, скачет прям как тахометр.

ВАыключаем двигатель, давление 3,0 атм и начинает достаточно интенсивно падать.



Форсунки при этом не текут.



Я так понимаю РДТ в топку, или я все-же не прав?

Или обратный клапан на насосе завис - напрмер соринка под шарик попала. Пережми сначала обратку - если не сбрасывает больше - РДТ не держит. Если нет - пережми подачу - если держит - насос. Если опять не держит - или всеже форсунки, или линия негерметична или гофра от насоса к корпусу (в баке) не держит.

hor-sheff 10.04.2007 12:35

Цитата:

'metronom' *'274860' *'9.4.2007, 23:53']

Или обратный клапан на насосе завис - напрмер соринка под шарик попала. Пережми сначала обратку - если не сбрасывает больше - РДТ не держит. Если нет - пережми подачу - если держит - насос. Если опять не держит - или всеже форсунки, или линия негерметична или гофра от насоса к корпусу (в баке) не держит.



Понял спасибо. Но я больше склоняюсь к РДТ, т.к. если немного порезче газнуть давление резко подскакивает до 3,0 атм.



Буду рад услышать мнения моих однофорумцев!

metronom 10.04.2007 12:42

Цитата:

'hor-sheff' *'275036' *'10.4.2007, 9:35']

Понял спасибо. Но я больше склоняюсь к РДТ, т.к. если немного порезче газнуть давление резко подскакивает до 3,0 атм.



Буду рад услышать мнения моих однофорумцев!

Правильно - резко падает разрежение - воздействует на РДТ восстанавливая действие пружины в нем - вот и получаем добавку в давлении топлива на , грубо, пол кило. Ток к потности прилегания клапана РДТ к седлу это отношения не имеет.









p.s. подкорректировал + и - а то засмеют

hor-sheff 10.04.2007 12:48

Цитата:

'metronom' *'275039' *'10.4.2007, 13:42']

Правильно - резко возрастает разрежение - воздействует на РДТ ослябляя действие пружины в нем - вот и получаем добавку в давлении топлива на , грубо, пол кило. Ток к потности прилегания клапана РДТ к седлу это отношения не имеет.



Так что получается, если немного посильней газнуть то так и должно быть что давление подскакивает к 3.

Раньше такого не замечал!

karp 10.04.2007 12:53

Это нормально.Теперь ищи,через что топливо уходит.

Резонанс 10.04.2007 18:00

Цитата:

'hor-sheff' *'275046' *'10.4.2007, 9:48']

Так что получается, если немного посильней газнуть то так и должно быть что давление подскакивает к 3.

Раньше такого не замечал!

Для проверки макс. давления, сними трубку разрежения рег. давления с ресивера и давление должно быть в пределах 3. Так, что у тебя всё в норме.


Текущее время: 22:24. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot