05.04.2007, 07:48 | #1 |
Местный
Регистрация: 17.11.2005
Сообщений: 502
Вес репутации: 0
|
Пробег машины 35000 , 1год, хозяин говорит что Б/К по городу раньше показывал 7.5л средний расход , а сейчас 10 литров. Смотрел : клапана- норма , подсос залил все водой и абро - не обнаружен , показания вакуумметра в середине зелёной зоны , свечи поставил новые, б\н 2.5 - 3 - 6 кг сетку заменили(и та чистая была), модуль исправен и вв провода то-же исправны, ДМРВ норма ставил свой проверочный - показания совпадают. Кат убран. Баланс форсунок показал одинаковое падение давления топлива. Фазы ГРМ совпадают - метки на месте. Компрессия 13.5 во всех.
Данные диагностики: расход воздуха 9кг, РХХ 21 шаг, время впрыска 3.7мс, когда включается ДК коэфф коррекции впрыска становиться +0,250, СО 0.8 СН 210, Во всём этом меня смущает коррекция , пока ДК не работает, по Г/А смесь очень бедная. Пробовал прошивать Пашиной РЦО , СО потенциометр загоняю в+ максимум, тогда на ХХ получаю СО 0.8 СН 200 , а на 2800 об. СО 0.01 СН270 . Я в стопоре . Какие будут мысли? Я склоняюсь к забитости форсунок |
05.04.2007, 07:59 | #2 |
Местный
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0
|
Стоит форсы промыть,и ДП заодно.А по балансу увидишь,если только напрочь забита или,наоборот,льет.35000 - критично для тонких форсунок.
|
05.04.2007, 08:05 | #3 |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0
|
Скорее всего - форсунки. Время впрыска велико, а смесь бедная, хотя давление в рампе норма.
|
05.04.2007, 08:11 | #4 | |
Местный
Регистрация: 17.11.2005
Сообщений: 502
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
05.04.2007, 08:30 | #5 |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
То что на ТХ на оборотах так бедно -это нормально. Так прошивка сделана вообщем то.
А вот то что с по ДК у тебя коинж лезет к 1.25 -это точно косяк -ибо на стоковой -там обычно меньше 1. Вообщем похоже беднит неслабо |
05.04.2007, 20:52 | #6 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0
|
Форсунки снять-проверить.
Тщательней проверить на подсос. 1,25-это слишком. А ДК в опоре сколько ? |
05.04.2007, 21:34 | #7 |
Местный
Регистрация: 17.11.2005
Сообщений: 502
Вес репутации: 0
|
Вот и у меня подозрение на подсос, а найти не могу поливал и абро и водой и с низу и сверху Г/А не шолохнулся. Вакуум на тормоз пережимал - бестолку
Я так понял осталось 2 варианта подсос в труднодоступном месте и мыть форсы Начну со второго, клиент обещал через неделю приехать По ДК о.е не помню, но в прошиве с РЦО потенциометр СО был загнан в максимум + чтоб получить нормальную смесь |
05.04.2007, 21:52 | #8 | |
Местный
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0
|
Цитата:
понимаш ли, врятли подсос. обороты будут плавать. ну сними форсы для уверенности полной. там делов на 15минут. |
|
06.04.2007, 19:47 | #9 |
Пользователь
Регистрация: 17.11.2006
Адрес: г. Казань
Сообщений: 65
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
УОЗ сколько? Сколько после перегазовки и сколько когда устоится? Когда меняли масло? Со скольки ходов поршня поднимается компрессия ? Было, что в одном горшке компрессия поднималась до максимума за 3-4 хода поршня, а в других за8-9 ходов поршня. В таких случаях ЛАВР раскоксовыватель и замена масла хорошо помогала. И зажигание быстро восстанавливалось после перегазовки к 16 градусам. Попробуй, я не думаю что будет хуже.
|
07.04.2007, 19:03 | #10 | |
Местный
Регистрация: 17.11.2005
Сообщений: 502
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Залил Пашину прошивку РЦО , выставил СО поменьше , отправил клиента покататься. Приехал через пол часа сказал что расход упал до 7.5 литров по Б/К . Его это устроило |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ваз2115 | васька | Помощь начинающим | 13 | 21.11.2008 23:25 |
Ваз2115 | All&c | Диагностика | 3 | 08.12.2007 23:04 |
Схема Ваз2115 "Европанель" | roti | Схемы ЭБУ и автомобилей | 1 | 29.12.2006 23:52 |