FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.04.2007, 07:48   #1
Местный
 
Регистрация: 17.11.2005
Сообщений: 502
Вес репутации: 0


По умолчанию

Пробег машины 35000 , 1год, хозяин говорит что Б/К по городу раньше показывал 7.5л средний расход , а сейчас 10 литров. Смотрел : клапана- норма , подсос залил все водой и абро - не обнаружен , показания вакуумметра в середине зелёной зоны , свечи поставил новые, б\н 2.5 - 3 - 6 кг сетку заменили(и та чистая была), модуль исправен и вв провода то-же исправны, ДМРВ норма ставил свой проверочный - показания совпадают. Кат убран. Баланс форсунок показал одинаковое падение давления топлива. Фазы ГРМ совпадают - метки на месте. Компрессия 13.5 во всех.

Данные диагностики:

расход воздуха 9кг, РХХ 21 шаг, время впрыска 3.7мс, когда включается ДК коэфф коррекции впрыска становиться +0,250, СО 0.8 СН 210,

Во всём этом меня смущает коррекция , пока ДК не работает, по Г/А смесь очень бедная.

Пробовал прошивать Пашиной РЦО , СО потенциометр загоняю в+ максимум, тогда на ХХ получаю СО 0.8 СН 200 , а на 2800 об. СО 0.01 СН270 .

Я в стопоре . Какие будут мысли? Я склоняюсь к забитости форсунок
zaharov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2007, 07:59   #2
Местный
 
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0


По умолчанию

Стоит форсы промыть,и ДП заодно.А по балансу увидишь,если только напрочь забита или,наоборот,льет.35000 - критично для тонких форсунок.
karp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2007, 08:05   #3
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0


По умолчанию

Скорее всего - форсунки. Время впрыска велико, а смесь бедная, хотя давление в рампе норма.
sivab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2007, 08:11   #4
Местный
 
Регистрация: 17.11.2005
Сообщений: 502
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'karp' *'273165' *'5.4.2007, 4:59']

Стоит форсы промыть,и ДП заодно.А по балансу увидишь,если только напрочь забита или,наоборот,льет.35000 - критично для тонких форсунок.
ДП промывал и продувал, баланс по падению давления делал, во всех форсунках одинаковое падение давления. Неужели все форсунки могли одинаково загрязниться?
zaharov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2007, 08:30   #5
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

То что на ТХ на оборотах так бедно -это нормально. Так прошивка сделана вообщем то.

А вот то что с по ДК у тебя коинж лезет к 1.25 -это точно косяк -ибо на стоковой -там обычно меньше 1.

Вообщем похоже беднит неслабо
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2007, 20:52   #6
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Форсунки снять-проверить.

Тщательней проверить на подсос.

1,25-это слишком.

А ДК в опоре сколько ?
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2007, 21:34   #7
Местный
 
Регистрация: 17.11.2005
Сообщений: 502
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вот и у меня подозрение на подсос, а найти не могу поливал и абро и водой и с низу и сверху Г/А не шолохнулся. Вакуум на тормоз пережимал - бестолку

Я так понял осталось 2 варианта подсос в труднодоступном месте и мыть форсы

Начну со второго, клиент обещал через неделю приехать

По ДК о.е не помню, но в прошиве с РЦО потенциометр СО был загнан в максимум + чтоб получить нормальную смесь
zaharov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2007, 21:52   #8
Местный
 
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'zaharov' *'273455' *'5.4.2007, 22:34']

Вот и у меня подозрение на подсос, а найти не могу поливал и абро и водой и с низу и сверху Г/А не шолохнулся. Вакуум на тормоз пережимал - бестолку

Я так понял осталось 2 варианта подсос в труднодоступном месте и мыть форсы

Начну со второго, клиент обещал через неделю приехать

По ДК о.е не помню, но в прошиве с РЦО потенциометр СО был загнан в максимум + чтоб получить нормальную смесь


понимаш ли, врятли подсос. обороты будут плавать. ну сними форсы для уверенности полной. там делов на 15минут.
mars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2007, 19:47   #9
Пользователь
 
Регистрация: 17.11.2006
Адрес: г. Казань
Сообщений: 65
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

УОЗ сколько? Сколько после перегазовки и сколько когда устоится? Когда меняли масло? Со скольки ходов поршня поднимается компрессия ? Было, что в одном горшке компрессия поднималась до максимума за 3-4 хода поршня, а в других за8-9 ходов поршня. В таких случаях ЛАВР раскоксовыватель и замена масла хорошо помогала. И зажигание быстро восстанавливалось после перегазовки к 16 градусам. Попробуй, я не думаю что будет хуже.
Лександрыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2007, 19:03   #10
Местный
 
Регистрация: 17.11.2005
Сообщений: 502
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'mars' *'273465' *'5.4.2007, 18:52']

понимаш ли, врятли подсос. обороты будут плавать. ну сними форсы для уверенности полной. там делов на 15минут.
Сегодня пришла эта машина , так и сделал - помыл форсунки.

Залил Пашину прошивку РЦО , выставил СО поменьше , отправил клиента покататься.

Приехал через пол часа сказал что расход упал до 7.5 литров по Б/К . Его это устроило
zaharov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ваз2115 васька Помощь начинающим 13 21.11.2008 23:25
Ваз2115 All&c Диагностика 3 08.12.2007 23:04
Схема Ваз2115 "Европанель" roti Схемы ЭБУ и автомобилей 1 29.12.2006 23:52


Текущее время: 00:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot