FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 31.03.2007, 16:30   #1
msa
Местный
 
Регистрация: 14.05.2004
Сообщений: 673
Вес репутации: 0


По умолчанию

Opel Vectra A 1993 2L. Motronic 1.5 холостые 1500 - 1600 на прогретой , смотрел опель сканером

ошибок нет , напряжение дроссельной заслонки на хх 0.75 в - допуск 0.12 -1.2 в , РХХ рабочий

подсосов воздуха нет , кислородник пляшет вниз-вверх , температурник исправен .

Пережимал шланг РХХ - нет падения оборотов - соединял напрямую без него - обороты взлетели

до 3000 - 4000 тысяч , дроссельная заслонка закрывается полностью - визуально смотрел.

Насколько я понял воздух где то все равно идет в обход рхх (он не справляется) и заслонки

но расходомером он учитывается , может есть какой нибудь винтик ХХ ?
msa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2007, 18:31   #2
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

попробуй заткнуть заслонку рукой



настолько большой подсос должен быть слышен
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2007, 19:23   #3
msa
Местный
 
Регистрация: 14.05.2004
Сообщений: 673
Вес репутации: 0


По умолчанию

Не прокатило , сразу сбрасывает обороты и глохнет как только начинаешь снимать

гофру , получается что при подсосе после расходомера падают обороты .

В том и засада , как будто есть какой то канал помимо заслонки и рхх , причем учитываемый

расходомером . Расходомер механический
msa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2007, 22:02   #4
Местный
 
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 1,111
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'msa' *'271219' *'31.3.2007, 19:23']

Не прокатило , сразу сбрасывает обороты и глохнет как только начинаешь снимать

гофру , получается что при подсосе после расходомера падают обороты .

В том и засада , как будто есть какой то канал помимо заслонки и рхх , причем учитываемый

расходомером . Расходомер механический
егра там нет?
moros63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2007, 22:10   #5
Местный
 
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 622
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Сними узел дроссельной заслонки и посмотри на просвет, сквозняк гарантирован. Заводи машину с уже снятой гофрой, немного поколбасит, пропишет ошибку и будет работать. Затем закрывай входное отверстие ладонью.
Rus07 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2007, 07:17   #6
Местный
 
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вмешаюсь в разговор.

У меня очень похожая проблема на другой машине. Выложил на "Помощи начинающим", но повторюсь и здесь. Может беда аналогичная?



Opel Astra 1.2 L, 1998 год, Motronic 1.5.5.

Приехала с жалобой на незначительное плавание оборотов и повышенный х\х ( ок.1000 об/мин).

Подключил KTS – ошибок нет. Проверил работу сервопривода др.заслонки – все ОК. Убрал грязь под самой заслонкой, через KTS пошевелил исполнительные механизмы. После этих упражнений хх вырос до 1300 !!!, после прогрева лямбды становится 1700!!!.

Снял корпус заслонки , снова собрал на герметике , подключил вакуумметр – разрежение ок.0,8 кг/см2. Т.е. не похоже на подсос. Результат тот же.

На хх KTS показывает расход ок.10-12 кг воздуха (мне показалось многовато для такого объема), время впрыска 3,8 -3,5 мсек, лямбда работает как положено, TPS ок.0,76 вольта.

Есть такой параметр, как «согласование смеси» - 50%. При подключенной лямбде обороты действительно немного плавают. При отключенной работает ровнее и обороты ниже, но все равно высокие. Давление в рейке 4 кг (по Автодате – 3 кг). Понизил давление сбросом через вентиль с манометром – реакции практически нет. Адаптация лямбды через KTS и отключение клеммы не помогает. Настройка хх с помощью KTS не удается: «установлено минимально возможное значение». Параметр «предписанный хх»: сразу после заводки ок.850, а потом вырастает до1680. Если отсоединяю шланг адсорбера после дросселя и частично прикрываю отверстие – хх нормальный. Т.е. много топлива?

Снял форсунки , проверил – все ОК. Была возможность подставить новый расходомер - без изменений.

Как временную меру впаял в разрыв сигнала с расходомера подстроечник, вывел примерно на 1 кОм, расход воздуха понизился до 7-8 кг/ч, обороты 800, с лямбдой немного плавают, работает не очень устойчиво, но провалов нет и резкий старт нормальный. Но это фигня! Я чего-то не понял! Должна быть какая-то настройка хх, адаптация! Подскажите, коллеги! А то ведь стыдно как то: машина ведь худо-бедно работала, а теперь…



Думал на EGR, но как-то резко началась проблема, похоже, именно после моего вмешательства.



Извините, что не создаю свою тему. Уж очень похожие симптомы.
Robin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2007, 08:07   #7
Местный
 
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 622
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Проверьте сопротивление контактов на регуляторе холостого хода, ВАГинальные :xaxa болезни перекочевали на Опель вместе с ним.
Rus07 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2007, 23:30   #8
Местный
 
Регистрация: 17.11.2006
Сообщений: 195
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Robin поверь, ты ничего не сломал, просто сервоприводу наверное уже был конец, а ты помыл заслонку и естественно обороты поднялись. Заслонка в принципе должна была адаптироваться после снятия клеммы.
Baggi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Opel Vektra-а 1995г эбу Motronic M1.5 piligrim2000 OPEL-SCAN 7 19.01.2014 15:57
Motronic 1.5 Opel C20ne alex_cent Программы 10 28.09.2009 10:08
OPEL SCAN и OPEL VECTRA-B petrem Программаторы, сканеры, адаптеры 3 11.06.2007 22:16
Opel C20ne Motronic 1.5 Racer Диагностика 6 18.11.2005 23:46
motronic 2.7 c20let opel 2l turbo nuzna prosivka Staska Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 3 15.07.2005 01:23


Текущее время: 00:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot