|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
31.03.2007, 16:30 | #1 |
Местный
Регистрация: 14.05.2004
Сообщений: 673
Вес репутации: 0
|
Opel Vectra A 1993 2L. Motronic 1.5 холостые 1500 - 1600 на прогретой , смотрел опель сканером
ошибок нет , напряжение дроссельной заслонки на хх 0.75 в - допуск 0.12 -1.2 в , РХХ рабочий подсосов воздуха нет , кислородник пляшет вниз-вверх , температурник исправен . Пережимал шланг РХХ - нет падения оборотов - соединял напрямую без него - обороты взлетели до 3000 - 4000 тысяч , дроссельная заслонка закрывается полностью - визуально смотрел. Насколько я понял воздух где то все равно идет в обход рхх (он не справляется) и заслонки но расходомером он учитывается , может есть какой нибудь винтик ХХ ? |
31.03.2007, 18:31 | #2 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
попробуй заткнуть заслонку рукой
настолько большой подсос должен быть слышен |
31.03.2007, 19:23 | #3 |
Местный
Регистрация: 14.05.2004
Сообщений: 673
Вес репутации: 0
|
Не прокатило , сразу сбрасывает обороты и глохнет как только начинаешь снимать
гофру , получается что при подсосе после расходомера падают обороты . В том и засада , как будто есть какой то канал помимо заслонки и рхх , причем учитываемый расходомером . Расходомер механический |
31.03.2007, 22:02 | #4 | |
Местный
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 1,111
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
31.03.2007, 22:10 | #5 |
Местный
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 622
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Сними узел дроссельной заслонки и посмотри на просвет, сквозняк гарантирован. Заводи машину с уже снятой гофрой, немного поколбасит, пропишет ошибку и будет работать. Затем закрывай входное отверстие ладонью.
|
02.04.2007, 07:17 | #6 |
Местный
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0
|
Вмешаюсь в разговор.
У меня очень похожая проблема на другой машине. Выложил на "Помощи начинающим", но повторюсь и здесь. Может беда аналогичная? Opel Astra 1.2 L, 1998 год, Motronic 1.5.5. Приехала с жалобой на незначительное плавание оборотов и повышенный х\х ( ок.1000 об/мин). Подключил KTS – ошибок нет. Проверил работу сервопривода др.заслонки – все ОК. Убрал грязь под самой заслонкой, через KTS пошевелил исполнительные механизмы. После этих упражнений хх вырос до 1300 !!!, после прогрева лямбды становится 1700!!!. Снял корпус заслонки , снова собрал на герметике , подключил вакуумметр – разрежение ок.0,8 кг/см2. Т.е. не похоже на подсос. Результат тот же. На хх KTS показывает расход ок.10-12 кг воздуха (мне показалось многовато для такого объема), время впрыска 3,8 -3,5 мсек, лямбда работает как положено, TPS ок.0,76 вольта. Есть такой параметр, как «согласование смеси» - 50%. При подключенной лямбде обороты действительно немного плавают. При отключенной работает ровнее и обороты ниже, но все равно высокие. Давление в рейке 4 кг (по Автодате – 3 кг). Понизил давление сбросом через вентиль с манометром – реакции практически нет. Адаптация лямбды через KTS и отключение клеммы не помогает. Настройка хх с помощью KTS не удается: «установлено минимально возможное значение». Параметр «предписанный хх»: сразу после заводки ок.850, а потом вырастает до1680. Если отсоединяю шланг адсорбера после дросселя и частично прикрываю отверстие – хх нормальный. Т.е. много топлива? Снял форсунки , проверил – все ОК. Была возможность подставить новый расходомер - без изменений. Как временную меру впаял в разрыв сигнала с расходомера подстроечник, вывел примерно на 1 кОм, расход воздуха понизился до 7-8 кг/ч, обороты 800, с лямбдой немного плавают, работает не очень устойчиво, но провалов нет и резкий старт нормальный. Но это фигня! Я чего-то не понял! Должна быть какая-то настройка хх, адаптация! Подскажите, коллеги! А то ведь стыдно как то: машина ведь худо-бедно работала, а теперь… Думал на EGR, но как-то резко началась проблема, похоже, именно после моего вмешательства. Извините, что не создаю свою тему. Уж очень похожие симптомы. |
02.04.2007, 08:07 | #7 |
Местный
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 622
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Проверьте сопротивление контактов на регуляторе холостого хода, ВАГинальные :xaxa болезни перекочевали на Опель вместе с ним.
|
02.04.2007, 23:30 | #8 |
Местный
Регистрация: 17.11.2006
Сообщений: 195
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Robin поверь, ты ничего не сломал, просто сервоприводу наверное уже был конец, а ты помыл заслонку и естественно обороты поднялись. Заслонка в принципе должна была адаптироваться после снятия клеммы.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Opel Vektra-а 1995г эбу Motronic M1.5 | piligrim2000 | OPEL-SCAN | 7 | 19.01.2014 15:57 |
Motronic 1.5 Opel C20ne | alex_cent | Программы | 10 | 28.09.2009 10:08 |
OPEL SCAN и OPEL VECTRA-B | petrem | Программаторы, сканеры, адаптеры | 3 | 11.06.2007 22:16 |
Opel C20ne Motronic 1.5 | Racer | Диагностика | 6 | 18.11.2005 23:46 |
motronic 2.7 c20let opel 2l turbo nuzna prosivka | Staska | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 3 | 15.07.2005 01:23 |