|  | 
| 
 | |||||||
| Диагностика Все что касается проблем с диагностикой различных авто | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  30.03.2007, 13:55 | #1 | 
| Местный Регистрация: 10.07.2005 Адрес: Уфа 
					Сообщений: 335
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			VW Polo GTI 1997 1,4 16V (AFH) После лужи не завелся... На месте (без ноута) проверили - искра идет на все свечки, свечи безбожно заливает, при прокрутке нет ни одного хлопка в глушитель. Когда перестаешь маслать - хлопает раз, два. Ремень ГРМ на месте. Хозяин говорит, что после лужи частенько дергалась, а тут вообще тишина. Подозрение на датчик коленвала, только где он и есть ли вообще? На вскидку прыскает не во время. Кто встречался, подскажите. Авто пока оттащили в гараж... | 
|   |   | 
|  30.03.2007, 21:07 | #2 | 
| Местный Регистрация: 28.01.2006 
					Сообщений: 182
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Как тут подскажеш где может быть вода, да где угодно. Разбирай, суши. А вот ремней ГРМ там скорее всего два и ставятся по хитрому. Так-что в этом направлении надо повнимательнее. | 
|   |   | 
|  30.03.2007, 22:05 | #3 | |
| Местный Регистрация: 24.01.2006 
					Сообщений: 105
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 2. Если искра бъет на 10 мм, то высоковольтное сухое и будет работать. 3. Если свечи заливает, и ситуация после лужи постепенно усугублялась, то вероятно гниют контакты в цепи ДТОЖ. | |
|   |   | 
|  30.03.2007, 22:16 | #4 | |
| Местный Регистрация: 08.11.2005 
					Сообщений: 1,680
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  31.03.2007, 00:07 | #5 | 
| Местный Регистрация: 17.11.2006 
					Сообщений: 195
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			Если так льёт и с воздушным фильтром всё гуд, то пипец мотору, клапанам точнее.
		 | 
|   |   | 
|  31.03.2007, 00:54 | #6 | |
| Местный Регистрация: 24.01.2006 
					Сообщений: 105
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 > 0 грд заводим и едем. Пока свечи чистые, может она и заведется один раз, но на долго ее не хватит. Убой свечей обеспечен. А если двиг будет теплый, то и с хорошими свечами не заведется. | |
|   |   | 
|  31.03.2007, 07:05 | #7 | 
| Местный Регистрация: 10.07.2005 Адрес: Уфа 
					Сообщений: 335
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			Причина достаточно банальна. Выход катушки (там она одновыводная) посчитал путем наименьшего сопротивления кузов... И "натоптал" неплохую "дорожку", которую воочию увидели в темноте... При снятых свечах и проверке искры ее соответственно видно не было. Завели. А по подводу искры - там же трамблер и датчик холла. А вот управление впрыском? ВМТ он откуда узнает? Датчик коленвала не обнаружен... С ремнями там есть замануха - двигатель нужно снимать для замены ремня ГРМ. ) | 
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Vw Polo | vasavd1402 | По иномаркам | 0 | 30.10.2007 15:08 | 
| VW POLO 98 | Maloy | Диагностика | 0 | 28.11.2006 22:21 | 
| WV Polo | kalina | Диагностика | 7 | 25.07.2005 08:17 |