|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
30.03.2007, 13:55 | #1 |
Местный
Регистрация: 10.07.2005
Адрес: Уфа
Сообщений: 335
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
VW Polo GTI 1997 1,4 16V (AFH)
После лужи не завелся... На месте (без ноута) проверили - искра идет на все свечки, свечи безбожно заливает, при прокрутке нет ни одного хлопка в глушитель. Когда перестаешь маслать - хлопает раз, два. Ремень ГРМ на месте. Хозяин говорит, что после лужи частенько дергалась, а тут вообще тишина. Подозрение на датчик коленвала, только где он и есть ли вообще? На вскидку прыскает не во время. Кто встречался, подскажите. Авто пока оттащили в гараж... |
30.03.2007, 21:07 | #2 |
Местный
Регистрация: 28.01.2006
Сообщений: 182
Вес репутации: 0
|
Как тут подскажеш где может быть вода, да где угодно. Разбирай, суши.
А вот ремней ГРМ там скорее всего два и ставятся по хитрому. Так-что в этом направлении надо повнимательнее. |
30.03.2007, 22:05 | #3 | |
Местный
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 105
Вес репутации: 0
|
Цитата:
2. Если искра бъет на 10 мм, то высоковольтное сухое и будет работать. 3. Если свечи заливает, и ситуация после лужи постепенно усугублялась, то вероятно гниют контакты в цепи ДТОЖ. |
|
30.03.2007, 22:16 | #4 | |
Местный
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
31.03.2007, 00:07 | #5 |
Местный
Регистрация: 17.11.2006
Сообщений: 195
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Если так льёт и с воздушным фильтром всё гуд, то пипец мотору, клапанам точнее.
|
31.03.2007, 00:54 | #6 | |
Местный
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 105
Вес репутации: 0
|
Цитата:
> 0 грд заводим и едем. Пока свечи чистые, может она и заведется один раз, но на долго ее не хватит. Убой свечей обеспечен. А если двиг будет теплый, то и с хорошими свечами не заведется. |
|
31.03.2007, 07:05 | #7 |
Местный
Регистрация: 10.07.2005
Адрес: Уфа
Сообщений: 335
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Причина достаточно банальна. Выход катушки (там она одновыводная) посчитал путем наименьшего сопротивления кузов... И "натоптал" неплохую "дорожку", которую воочию увидели в темноте... При снятых свечах и проверке искры ее соответственно видно не было. Завели.
А по подводу искры - там же трамблер и датчик холла. А вот управление впрыском? ВМТ он откуда узнает? Датчик коленвала не обнаружен... С ремнями там есть замануха - двигатель нужно снимать для замены ремня ГРМ. ) |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Vw Polo | vasavd1402 | По иномаркам | 0 | 30.10.2007 15:08 |
VW POLO 98 | Maloy | Диагностика | 0 | 28.11.2006 22:21 |
WV Polo | kalina | Диагностика | 7 | 25.07.2005 08:17 |