![]() |
VW Polo GTI 1997 1,4 16V (AFH)
После лужи не завелся... На месте (без ноута) проверили - искра идет на все свечки, свечи безбожно заливает, при прокрутке нет ни одного хлопка в глушитель. Когда перестаешь маслать - хлопает раз, два. Ремень ГРМ на месте. Хозяин говорит, что после лужи частенько дергалась, а тут вообще тишина. Подозрение на датчик коленвала, только где он и есть ли вообще? На вскидку прыскает не во время. Кто встречался, подскажите. Авто пока оттащили в гараж... |
Как тут подскажеш где может быть вода, да где угодно. Разбирай, суши.
А вот ремней ГРМ там скорее всего два и ставятся по хитрому. Так-что в этом направлении надо повнимательнее. |
Цитата:
2. Если искра бъет на 10 мм, то высоковольтное сухое и будет работать. 3. Если свечи заливает, и ситуация после лужи постепенно усугублялась, то вероятно гниют контакты в цепи ДТОЖ. |
Цитата:
|
Если так льёт и с воздушным фильтром всё гуд, то пипец мотору, клапанам точнее.
|
Цитата:
> 0 грд заводим и едем. Пока свечи чистые, может она и заведется один раз, но на долго ее не хватит. Убой свечей обеспечен. А если двиг будет теплый, то и с хорошими свечами не заведется. |
Причина достаточно банальна. Выход катушки (там она одновыводная) посчитал путем наименьшего сопротивления кузов... И "натоптал" неплохую "дорожку", которую воочию увидели в темноте... При снятых свечах и проверке искры ее соответственно видно не было. Завели.
А по подводу искры - там же трамблер и датчик холла. А вот управление впрыском? ВМТ он откуда узнает? Датчик коленвала не обнаружен... С ремнями там есть замануха - двигатель нужно снимать для замены ремня ГРМ. ) |
Текущее время: 22:21. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot