FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   VW Polo GTI 1997 1,4 16V (AFH) (https://carcd.ru/forum/30/thread24982/)

GawS 30.03.2007 13:55

VW Polo GTI 1997 1,4 16V (AFH)

После лужи не завелся...

На месте (без ноута) проверили - искра идет на все свечки, свечи безбожно заливает, при прокрутке нет ни одного хлопка в глушитель. Когда перестаешь маслать - хлопает раз, два.

Ремень ГРМ на месте.

Хозяин говорит, что после лужи частенько дергалась, а тут вообще тишина.

Подозрение на датчик коленвала, только где он и есть ли вообще?

На вскидку прыскает не во время.

Кто встречался, подскажите. Авто пока оттащили в гараж...

rul44 30.03.2007 21:07

Как тут подскажеш где может быть вода, да где угодно. Разбирай, суши.

А вот ремней ГРМ там скорее всего два и ставятся по хитрому. Так-что в этом направлении надо повнимательнее.

rahnlab 30.03.2007 22:05

Цитата:

'GawS' *'270719' *'30.3.2007, 16:55']

VW Polo GTI 1997 1,4 16V (AFH)

После лужи не завелся...

искра идет на все свечки, свечи безбожно заливает, ...

....Хозяин говорит, что после лужи частенько дергалась, а тут вообще тишина.

Подозрение на датчик коленвала, только где он и есть ли вообще?

1. Если искра есть, то датчик коленвала работает.

2. Если искра бъет на 10 мм, то высоковольтное сухое и будет работать.

3. Если свечи заливает, и ситуация после лужи постепенно усугублялась,

то вероятно гниют контакты в цепи ДТОЖ.

hor-sheff 30.03.2007 22:16

Цитата:

'rahnlab' *'270914' *'30.3.2007, 23:05']

3. Если свечи заливает, и ситуация после лужи постепенно усугублялась,

то вероятно гниют контакты в цепи ДТОЖ.

Из-за него не будет глохнуть и не заводиться. Зимой только возможно да и то с натяжкой.

Baggi 31.03.2007 00:07

Если так льёт и с воздушным фильтром всё гуд, то пипец мотору, клапанам точнее.

rahnlab 31.03.2007 00:54

Цитата:

'hor-sheff' *'270919' *'31.3.2007, 1:16']

Из-за него не будет глохнуть и не заводиться. Зимой только возможно да и то с натяжкой.

hor-sheff, не согласен. Делаем эксперимент. Имитируем на ДТОЖ т=-30град, и при забортной

> 0 грд заводим и едем. Пока свечи чистые, может она и заведется один раз, но на долго ее не

хватит. Убой свечей обеспечен. А если двиг будет теплый, то и с хорошими свечами не заведется.

GawS 31.03.2007 07:05

Причина достаточно банальна. Выход катушки (там она одновыводная) посчитал путем наименьшего сопротивления кузов... И "натоптал" неплохую "дорожку", которую воочию увидели в темноте... При снятых свечах и проверке искры ее соответственно видно не было. Завели.



А по подводу искры - там же трамблер и датчик холла. А вот управление впрыском? ВМТ он откуда узнает? Датчик коленвала не обнаружен... С ремнями там есть замануха - двигатель нужно снимать для замены ремня ГРМ. )


Текущее время: 22:21. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot