29.03.2007, 17:31 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 16.12.2006
Сообщений: 49
Вес репутации: 0
|
опель зафира холодный двигатель не запускается пока не нажмешь на газ.после 2500 оборотов они начинают прыгать с 2000 -3000.Менял датчик кислорда,дроссельную заслонку не помогает
|
29.03.2007, 23:03 | #2 |
Пользователь
Регистрация: 02.05.2006
Сообщений: 68
Вес репутации: 0
|
Какой двигатель, какой год, показания датчиков при диагностики?
|
30.03.2007, 11:46 | #3 |
Пользователь
Регистрация: 16.12.2006
Сообщений: 49
Вес репутации: 0
|
2000 г мотор х18хе1 в момент когда колбасит мотор кислородный датчик зависает в 3.5в и начинают отключаться 2 и 3 форсунка.
|
30.03.2007, 22:11 | #4 |
Пользователь
Регистрация: 02.05.2006
Сообщений: 68
Вес репутации: 0
|
Датчик кислорода зависает в 3,5 Вольт, я правильно понял? Тогда смотри разъемы на датчик и на блок управления там где то влага, т. к. не может быть такого напряжения с датчика. Так же смотри свечи и модуль зажигания, от пропусков зажигания ЭБУ отключает форсунки. Смотри механику, гидрокомпенсаторы, работу клапанов, ремень ГРМ.
|
30.03.2007, 22:35 | #5 | |
Местный
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 105
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Привет всем! Руся не спеши. Есть на этих движках другие датчики. Уровень сигнала (0...5) В. Так что 3,5 В - реальное значение, тем более при 2-х отрубленных горшках. |
|
30.03.2007, 22:49 | #6 |
Местный
Регистрация: 22.02.2006
Сообщений: 231
Вес репутации: 0
|
Есть и не только на опелях но и на бэхах. Титановые датчики встречаются в основном вкупе с блоком сименс
опель зафира холодный двигатель не запускается пока не нажмешь на газ.после 2500 оборотов они начинают прыгать с 2000 -3000.Менял датчик кислорда,дроссельную заслонку не помогает может егр ? Надо снять посмотреть. 2000 г мотор х18хе1 в момент когда колбасит мотор кислородный датчик зависает в 3.5в и начинают отключаться 2 и 3 форсунка. Не разу не встречал на опелях 2000 года. конроля пропусков вспышки. Может - отключает 2 и3 форсунки апотом начинает мотор колбасить ? |
30.03.2007, 23:02 | #7 |
Пользователь
Регистрация: 02.05.2006
Сообщений: 68
Вес репутации: 0
|
Руся не спеши. Есть на этих движках другие датчики. Уровень сигнала (0...5) В.
Так что 3,5 В - реальное значение, тем более при 2-х отрубленных горшках. [/quote] Извените но на ошибках учатся . Слышал про такие датчики но не когда не встречал. |
31.03.2007, 00:26 | #8 | |
Местный
Регистрация: 17.11.2006
Сообщений: 195
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
На Сименсе 2001г. точно диагностируются, совсем недавно была. 2000г - врать не буду, но вполне возможно. Вообще то если бы сначала отрубало форсы, то лямбда подвисла бы в бедную сторону, а не в богатую. Скорее всё таки ЕГР. Ну или прокладка головки. |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
опель зафира 2003 турбодизель | vovik | Помощь начинающим | 6 | 30.10.2007 00:10 |
опель зафира | twd | По иномаркам | 10 | 19.07.2007 16:41 |
Электроусилитель руля Опель зафира | Diver2 | По иномаркам | 2 | 25.02.2007 11:03 |
Электроусилитель руля Опель зафира | Diver2 | Заказ и поиск схем ЭБУ и автомобилей | 0 | 23.02.2007 14:27 |
опель зафира 1.8 легкие толчки | stasautopavel | Диагностика | 0 | 27.12.2006 10:51 |