FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 30.03.2007, 09:09   #11
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2006
Сообщений: 28
Вес репутации: 0


По умолчанию

есть там клемма W, но она ничего не выдает)





Если зацепить контролку одним концом за плюс другим за W - должна моргать(контролка), только почему то мне кажется там будет всё чисто, ну или 21 код(возраст), а какой там регулятор, обычный шаговый?? Шесть выводов, по две полуобмотки?



И ещё ,судя по году там должен стоять лопаточный расходомер воздуха????Гофра от него до корпуса дросселЯ целая????Может стоит уже подтянуть пружинку в расходомере, или поиграй с винтом в том самом расходомере.
vitoks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2007, 23:15   #12
Местный
 
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 105
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Кордано' *'270399' *'29.3.2007, 23:59']

Но ХХ не регулирует, а когда пытается это сделать, то обороты начинают скакать только на увеличение, затем сброс до определенного уровня , который я устанавил вручную на РегХХ. Завтра буду смотреть упр импульсы и поищу диагнозу разъём. Хорошо бы иметь схему разъёма ЭБУ, т.е. общую сх. двигла.


Да, надо подробности по РХХ, какая система, замеры обмоток, осциллограммы...

Цитата:

есть там клемма W, но она ничего не выдает)
В свое время, с подкапотного DLC мы не получили сигнал на мигалку. Это удалось

только с разъема в салоне. Там был реальный W-сигнал.

Цитата:

vitoks :

И ещё ,судя по году там должен стоять лопаточный расходомер воздуха????

Может стоит уже подтянуть пружинку в расходомере, ...
Так вот кто, блин, все лопаточные ДМРВ на японках повскрывал и пружины посворачивал !

Такая реакция - из-за того, что ну практически каждая старая иномарка заезжает к нам уже

с посаженной на герметик крышкой ДМРВ. И везде побывали ЛАПЫ любителей быстрых и простых

бабок. Этим способом они замазывают реальные косяки и создают видимость ремонта.

А технику не наколешь. И клиент со временем обнаруживает проблемы, например с расходом.

Приходится : а) искать истинные причины; б) отстраивать пружину грамотно. А ведь еще

ни один "сиволапый" не поставил метку, как было.

Сорри, за эмоции, vitoks - это не к Вам. (Кстати, как Вы выставляете тупо свернутые пружины ?)

Но прежде чем крутить пружину надо доказать, что это следует делать, т.е. все остальное

в порядке. Я в ДМРВ полезу только в случае явного косяка. Например, шуршит потенциометр,

или бензиновый контакт не работает, или ДТВ поврежден.
rahnlab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2007, 14:31   #13
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2006
Сообщений: 28
Вес репутации: 0


По умолчанию

Честно сказать, машины с такими расходомерами ко мне уже лет шесть не заходят,)) один раз на только привезённом кроуне, (сканеров тогда не было, да и смотреть то там особо нечего) после всевозможных проверок и тестов, каким то чутьём залез туда , под крышку, поставив метку сдвинул пружину(не помню уже в какую сторону) но эффект был, ощщутимый.Насколько помню машина начинала сильно тупить под нагрузкой, и на месте простерливала. А суперчаргеровские движки, я давно возненавидел,))) и катушк и чаргеры . )))Ещё раньше был случай(1998 год помоему), тогда у меня смелости не хватило вскрывать расходомер, но подложив под корпус (приподняв его чуть чуть), машина заработала - скорей всего дело было там же,но это было так давно.))))
vitoks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2007, 01:13   #14
Местный
 
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 135
Вес репутации: 0


По умолчанию

Не подавались импульсы управления на РегХХ, 6 ног. Залез в ЭБУ, порследил куды идут дорожки от проводов, пропаял микруху, поставил и все поехало. Наверно была холодная пайка или выг знает где у японов- их мать,контакт. Возможно ещё закусывал шток в РегХХ,слазал смазкой и всё ОК.

Диагнозу под рулем нашел, но ошибок не было, т.к. скидывал комп, кроме конечно начала диагностики.
Кордано вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2007, 11:21   #15
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2006
Сообщений: 28
Вес репутации: 0


По умолчанию

Скорее шток,пайка ,особо в те времена была вечной.)))))
vitoks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2007, 20:27   #16
Местный
 
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 135
Вес репутации: 0


По умолчанию

ОК! машина уехала , тему закрываем, да ,скорее всего был шток в РЕГХХ.

НО машина , конечно навороченая.
Кордано вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Toyota Soarer курган МУЛЬТИМАРОЧНЫЙ СКАНЕР БАРС-3 1 24.05.2009 23:24
Toyota Soarer 1995г. ejovsky Помощь начинающим 0 13.03.2006 21:09
Диагностика в Toyota walet Диагностика 18 19.12.2005 18:00


Текущее время: 02:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot