|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
30.03.2007, 09:09 | #11 |
Новичок
Регистрация: 13.11.2006
Сообщений: 28
Вес репутации: 0
|
есть там клемма W, но она ничего не выдает)
Если зацепить контролку одним концом за плюс другим за W - должна моргать(контролка), только почему то мне кажется там будет всё чисто, ну или 21 код(возраст), а какой там регулятор, обычный шаговый?? Шесть выводов, по две полуобмотки? И ещё ,судя по году там должен стоять лопаточный расходомер воздуха????Гофра от него до корпуса дросселЯ целая????Может стоит уже подтянуть пружинку в расходомере, или поиграй с винтом в том самом расходомере. |
30.03.2007, 23:15 | #12 | |||
Местный
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 105
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Да, надо подробности по РХХ, какая система, замеры обмоток, осциллограммы... Цитата:
только с разъема в салоне. Там был реальный W-сигнал. Цитата:
Такая реакция - из-за того, что ну практически каждая старая иномарка заезжает к нам уже с посаженной на герметик крышкой ДМРВ. И везде побывали ЛАПЫ любителей быстрых и простых бабок. Этим способом они замазывают реальные косяки и создают видимость ремонта. А технику не наколешь. И клиент со временем обнаруживает проблемы, например с расходом. Приходится : а) искать истинные причины; б) отстраивать пружину грамотно. А ведь еще ни один "сиволапый" не поставил метку, как было. Сорри, за эмоции, vitoks - это не к Вам. (Кстати, как Вы выставляете тупо свернутые пружины ?) Но прежде чем крутить пружину надо доказать, что это следует делать, т.е. все остальное в порядке. Я в ДМРВ полезу только в случае явного косяка. Например, шуршит потенциометр, или бензиновый контакт не работает, или ДТВ поврежден. |
|||
31.03.2007, 14:31 | #13 |
Новичок
Регистрация: 13.11.2006
Сообщений: 28
Вес репутации: 0
|
Честно сказать, машины с такими расходомерами ко мне уже лет шесть не заходят,)) один раз на только привезённом кроуне, (сканеров тогда не было, да и смотреть то там особо нечего) после всевозможных проверок и тестов, каким то чутьём залез туда , под крышку, поставив метку сдвинул пружину(не помню уже в какую сторону) но эффект был, ощщутимый.Насколько помню машина начинала сильно тупить под нагрузкой, и на месте простерливала. А суперчаргеровские движки, я давно возненавидел,))) и катушк и чаргеры . )))Ещё раньше был случай(1998 год помоему), тогда у меня смелости не хватило вскрывать расходомер, но подложив под корпус (приподняв его чуть чуть), машина заработала - скорей всего дело было там же,но это было так давно.))))
|
01.04.2007, 01:13 | #14 |
Местный
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 135
Вес репутации: 0
|
Не подавались импульсы управления на РегХХ, 6 ног. Залез в ЭБУ, порследил куды идут дорожки от проводов, пропаял микруху, поставил и все поехало. Наверно была холодная пайка или выг знает где у японов- их мать,контакт. Возможно ещё закусывал шток в РегХХ,слазал смазкой и всё ОК.
Диагнозу под рулем нашел, но ошибок не было, т.к. скидывал комп, кроме конечно начала диагностики. |
01.04.2007, 11:21 | #15 |
Новичок
Регистрация: 13.11.2006
Сообщений: 28
Вес репутации: 0
|
Скорее шток,пайка ,особо в те времена была вечной.)))))
|
01.04.2007, 20:27 | #16 |
Местный
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 135
Вес репутации: 0
|
ОК! машина уехала , тему закрываем, да ,скорее всего был шток в РЕГХХ.
НО машина , конечно навороченая. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Toyota Soarer | курган | МУЛЬТИМАРОЧНЫЙ СКАНЕР БАРС-3 | 1 | 24.05.2009 23:24 |
Toyota Soarer 1995г. | ejovsky | Помощь начинающим | 0 | 13.03.2006 21:09 |
Диагностика в Toyota | walet | Диагностика | 18 | 19.12.2005 18:00 |