|  | 
| 
 | |||||||
| Диагностика Все что касается проблем с диагностикой различных авто | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  30.03.2007, 09:09 | #11 | 
| Новичок Регистрация: 13.11.2006 
					Сообщений: 28
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			есть там клемма W, но она ничего не выдает)  Если зацепить контролку одним концом за плюс другим за W - должна моргать(контролка), только почему то мне кажется там будет всё чисто, ну или 21 код(возраст), а какой там регулятор, обычный шаговый?? Шесть выводов, по две полуобмотки? И ещё ,судя по году там должен стоять лопаточный расходомер воздуха????Гофра от него до корпуса дросселЯ целая????Может стоит уже подтянуть пружинку в расходомере, или поиграй с винтом в том самом расходомере. | 
|   |   | 
|  30.03.2007, 23:15 | #12 | |||
| Местный Регистрация: 24.01.2006 
					Сообщений: 105
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Да, надо подробности по РХХ, какая система, замеры обмоток, осциллограммы... Цитата: 
 только с разъема в салоне. Там был реальный W-сигнал. Цитата: 
   Такая реакция - из-за того, что ну практически каждая старая иномарка заезжает к нам уже с посаженной на герметик крышкой ДМРВ. И везде побывали ЛАПЫ любителей быстрых и простых бабок. Этим способом они замазывают реальные косяки и создают видимость ремонта. А технику не наколешь. И клиент со временем обнаруживает проблемы, например с расходом. Приходится : а) искать истинные причины; б) отстраивать пружину грамотно. А ведь еще ни один "сиволапый" не поставил метку, как было. Сорри, за эмоции, vitoks - это не к Вам. (Кстати, как Вы выставляете тупо свернутые пружины ?) Но прежде чем крутить пружину надо доказать, что это следует делать, т.е. все остальное в порядке. Я в ДМРВ полезу только в случае явного косяка. Например, шуршит потенциометр, или бензиновый контакт не работает, или ДТВ поврежден. | |||
|   |   | 
|  31.03.2007, 14:31 | #13 | 
| Новичок Регистрация: 13.11.2006 
					Сообщений: 28
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Честно сказать, машины с такими расходомерами ко мне уже лет шесть не заходят,)) один раз на только привезённом кроуне, (сканеров тогда не было, да и смотреть то там особо нечего) после всевозможных проверок и тестов, каким то чутьём залез туда , под крышку, поставив метку сдвинул пружину(не помню уже в какую сторону) но эффект был, ощщутимый.Насколько помню машина начинала сильно тупить под нагрузкой, и на месте простерливала. А суперчаргеровские движки, я давно возненавидел,))) и катушк и чаргеры . )))Ещё раньше был случай(1998 год помоему), тогда у меня смелости не хватило вскрывать расходомер, но подложив под корпус (приподняв его чуть чуть), машина заработала - скорей всего дело было там же,но это было так давно.))))
		 | 
|   |   | 
|  01.04.2007, 01:13 | #14 | 
| Местный Регистрация: 06.02.2006 
					Сообщений: 135
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Не подавались импульсы управления на РегХХ, 6 ног. Залез в ЭБУ, порследил куды идут дорожки от проводов, пропаял микруху, поставил и все поехало. Наверно была холодная пайка или выг знает где у японов- их мать,контакт. Возможно ещё закусывал шток в РегХХ,слазал смазкой и всё ОК.    Диагнозу под рулем нашел, но ошибок не было, т.к. скидывал комп, кроме конечно начала диагностики. | 
|   |   | 
|  01.04.2007, 11:21 | #15 | 
| Новичок Регистрация: 13.11.2006 
					Сообщений: 28
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Скорее шток,пайка ,особо в те времена была вечной.)))))
		 | 
|   |   | 
|  01.04.2007, 20:27 | #16 | 
| Местный Регистрация: 06.02.2006 
					Сообщений: 135
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			ОК! машина уехала , тему закрываем, да ,скорее всего был шток в РЕГХХ. НО машина , конечно  навороченая. | 
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Toyota Soarer | курган | МУЛЬТИМАРОЧНЫЙ СКАНЕР БАРС-3 | 1 | 24.05.2009 23:24 | 
| Toyota Soarer 1995г. | ejovsky | Помощь начинающим | 0 | 13.03.2006 21:09 | 
| Диагностика в Toyota | walet | Диагностика | 18 | 19.12.2005 18:00 |