|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
25.03.2007, 19:30 | #1 |
Местный
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 135
Вес репутации: 0
|
Не продиагностировать данную машину, 4л, 8 цилиндров, праворульная. С косыми фарами , как глаза японца. Двигло 1UZ -FE. Не найти на разъуме где диагностические клеммы. ОНи отличаются от европеек. И нет лампочки движка или её погасили ( на приборке).,,,???????????
|
26.03.2007, 00:43 | #2 |
Местный
Регистрация: 13.11.2005
Сообщений: 108
Вес репутации: 0
|
|
26.03.2007, 07:05 | #3 |
Местный
Регистрация: 21.03.2005
Сообщений: 919
Вес репутации: 0
|
E1-Te1
|
26.03.2007, 16:06 | #4 | |
Местный
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 135
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
27.03.2007, 05:34 | #5 |
Местный
Регистрация: 21.03.2005
Сообщений: 919
Вес репутации: 0
|
сними моторный,там все контакты подписаны,можешь туда лампу подключить
|
27.03.2007, 06:20 | #6 |
Новичок
Регистрация: 13.11.2006
Сообщений: 28
Вес репутации: 0
|
Должен быть полукруглый под рулём.
|
27.03.2007, 13:04 | #7 | |
Местный
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 105
Вес репутации: 0
|
Цитата:
"Нет, не перевелись еще на Руси богатыри - диагносты !" И не народилась еще такая Тойота, которую бы они не одолели! Спокойно, Кордано, все там можно сделать. Редкая даже для Омска машина. Работали точь с такой же года два назад. Где то в старых папках должны быть записки по ней. Делали : 1. Выясняли, почему с прогревом резко глохнет и потом не заводится. 2. Потом повели комплексную диагностику движка. 3. Отдельная тема была - парево со щитком. У него красивая подсветка, так вот она начинала меркнуть через некоторое время после включения. А щиток у Soarer'а - просто чемодан , набитый электроникой ! Короче, ребята правильно написали, есть под рулевой колонкой такой почти круглый разъем - он шел на более старых Тойотах и распиновка есть в Инете (вроде на allflash.narod.ru). Так вот, на нем есть пин для индикатора (типа светодиода +R) или под стрелку мультиметра. Не помню, сейчас, но вроде ключ работает на общий... На щитке и в самом деле нет индикатора Check E. Движок и система впрыска отработаны хорошо. После устранения косяков все работает отлично. Есть ньюансы в устройстве системы зажигания. Там надо все рассмотреть и просечь. Глядя на нее, еще раз удивляешься - вот ведь Тойотовцы, захотели воплотить в жизнь идею - и воплотили (а не обосрали). Редкая конструкция, и сразу так все продумано и исполнено в серии, что не стало слабым местом в машине. Кордано, бысто не обещаю, но может через пару дней откопаю свой практический материал по этому чуду. Тогда чего-нибудь подкину. |
|
29.03.2007, 10:44 | #8 | |
Местный
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 135
Вес репутации: 0
|
Косяк там такой - не работают холостые, причем периодически наврно они включаются,т. к. держаться на разных уровнях, ддошло до того что двигло совсем не заводилось. Снял Рег.ХХ. - он был в крайнем положении и не туды и не сюды, разобрал поставипл в среднее, завел, но ХХ не регулируются.
Проверил РегХХ - работает на столе, значит нет импульсов с ЭБУ. Буду смотреть осцилом на работ двигателе, там транзюки мощ.стоят. Диагнозу под рулем не нашел, стандартный разъём стоит на двигателе, но на Е1-Т1 не реагирует.(может я не понял куда подключить индикатор, есть там клемма W, но она ничего не выдает) Цитата:
|
|
29.03.2007, 12:01 | #9 | |
Местный
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 105
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Второй разъем старого типа должен быть непременно. Не то, чтобы под рулем, а где-то толи в пространстве под щитком, толи правее, вплоть до вертикального борта, там надо все пучки прошарить, разъем может быть слегка припрятан. Давно это было, блин, не помню точно. Но этот разъем тоже имеет W, которая работает. Может, параллельно с подкапотным, там есть и Т1. Мы считывали коды по вспышкам. В частности, для начала диагноза помогла кодом 12, пошарили, не сразу, но нашли причину, что двиг глох - кто-то шарился по разъемам и плохо защелкнули мамку на ДКВ. Причем так совпало, что темпер-ое расширение приводило к пропаданию конт-та при приближении Т-ры дв-ля к рабочей. А на холодную работал стабильно. - Этот разъем - у шкива КВД, со стороны компрессора АС. R=1.09 кОм . - Под верхней катушкой заж-я - зеленый ДТОЖ. - ДМРВ : разъем жгута, со стороны проводов, замок разъема - вверху, на выводах, слева-направо : (IGN=ON, E=stop ) : 0V0, 5V0, 5V0, 2V35, 0V0. - У системы два датчика S1B1 S1B2. И соотв-но, два контура регулирования. Есть диагноза по VF1 VF2, что уже не мало. Это все, что удалось откопать. Еще совет : подвергнуть ревизии свечи. |
|
29.03.2007, 20:59 | #10 |
Местный
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 135
Вес репутации: 0
|
Машина работает нормально на всех оборотах, не троит, все ровно. Но ХХ не регулирует, а когда пытается это сделать, то обороты начинают скакать только на увеличение, затем сброс до определенного уровня , который я устанавил вручную на РегХХ. Завтра буду смотреть упр импульсы и поищу диагнозу разъём. Хорошо бы иметь схему разъёма ЭБУ, т.е. общую сх. двигла.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Toyota Soarer | курган | МУЛЬТИМАРОЧНЫЙ СКАНЕР БАРС-3 | 1 | 24.05.2009 23:24 |
Toyota Soarer 1995г. | ejovsky | Помощь начинающим | 0 | 13.03.2006 21:09 |
Диагностика в Toyota | walet | Диагностика | 18 | 19.12.2005 18:00 |