|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
22.03.2007, 23:11 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 29.04.2006
Сообщений: 36
Вес репутации: 0
|
Здравствуйте! У меня такая проблема. «Шевроле-Нива» - троит, большая потеря мощности, глохнет при резком добавлении газа. Давление бензонасоса 3,0 бар. Осмотр проводил прибором «DCT-2M». Ошибок нет. Параметры при рабочей температуре двигателя: положение дроссельной заслонки – 0, частота вращения коленчатого вала – 840…880, длительность импульса впрыска топлива – 2,7, сигнал датчика массового расхода воздуха – 1,4…1,6, параметр нагрузки – 2,7, угол опережения зажигания – 6…21, сигнал датчика кислорода – 50…800мВ, массовый расход воздуха – 18,5, желаемый расход воздуха на холостом ходу – 23,5…30,2, текущее положение регулятора холостого хода – 67…89. При проверке исполнительных механизмов было замечено, что при отключении 1-й форсунки работа двигателя почти не изменяется, хотя при отключении остальных форсунок разница в работе довольно ощутимая, вплоть до остановки двигателя. Снял форсунки, промыл, проверил отрабатывание и распыл факела – все в порядке. Проверил свечи и искру – отлично. Компрессия около 9. Все. Зашел в тупик.
|
22.03.2007, 23:35 | #2 |
Местный
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 532
Вес репутации: 0
|
А тебе не кажеться что у тебя воздуха многовато идёт на ХХ, да и РХХ что то много шагов
|
22.03.2007, 23:57 | #3 |
Местный
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 1,111
Вес репутации: 0
|
это к мотористам...
|
23.03.2007, 00:01 | #4 |
Пользователь
Регистрация: 30.09.2006
Сообщений: 59
Вес репутации: 0
|
Может катализатор забился
|
23.03.2007, 00:08 | #5 |
Местный
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0
|
Похоже с клапанами проблемы.
|
23.03.2007, 06:53 | #6 |
Местный
Регистрация: 25.05.2006
Сообщений: 192
Вес репутации: 0
|
Варианты:1)забита форсунка.2)что-то с гидриками.
Проверь форсунки на баланс.Датчик 16 Бар или пневмотестер в первый котел. |
23.03.2007, 08:42 | #7 |
Местный
Регистрация: 06.07.2005
Сообщений: 314
Вес репутации: 0
|
Еще как вариант посмотреть управление первой форсункой есть оно или нет
|
23.03.2007, 09:26 | #8 |
Местный
Регистрация: 21.03.2007
Сообщений: 308
Вес репутации: 0
|
Смотри железо , модуль все смотри. И....год какой?
|
23.03.2007, 11:57 | #9 |
Пользователь
Регистрация: 22.01.2007
Сообщений: 77
Вес репутации: 0
|
Клапана 1го цилиндра, сто пудов. А газик есть? Что показывает СН? B каком состоянии свеча, замаслена, сухая, сырая. Состояние свечи может о многом рассказать. То что машну на осмотр к мотористам понятно, только с точным диагнозом.
|
23.03.2007, 12:07 | #10 | |
Пользователь
Регистрация: 22.01.2007
Сообщений: 77
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
троит машина | dj23 | Помощь начинающим | 13 | 12.06.2009 20:52 |
троит 2111 | Jetsamnaz | По нашемаркам. | 23 | 09.01.2009 21:30 |
409 двигатель троит | yurikom | Диагностика | 26 | 12.10.2007 20:54 |
Двигатель троит | Cooler JR | Помощь начинающим | 18 | 02.10.2006 22:44 |
Двигатель троит | Железные вопросы | 0 | 01.01.1970 03:00 |