Здравствуйте! У меня такая проблема. «Шевроле-Нива» - троит, большая потеря мощности, глохнет при резком добавлении газа. Давление бензонасоса 3,0 бар. Осмотр проводил прибором «DCT-2M». Ошибок нет. Параметры при рабочей температуре двигателя: положение дроссельной заслонки – 0, частота вращения коленчатого вала – 840…880, длительность импульса впрыска топлива – 2,7, сигнал датчика массового расхода воздуха – 1,4…1,6, параметр нагрузки – 2,7, угол опережения зажигания – 6…21, сигнал датчика кислорода – 50…800мВ, массовый расход воздуха – 18,5, желаемый расход воздуха на холостом ходу – 23,5…30,2, текущее положение регулятора холостого хода – 67…89. При проверке исполнительных механизмов было замечено, что при отключении 1-й форсунки работа двигателя почти не изменяется, хотя при отключении остальных форсунок разница в работе довольно ощутимая, вплоть до остановки двигателя. Снял форсунки, промыл, проверил отрабатывание и распыл факела – все в порядке. Проверил свечи и искру – отлично. Компрессия около 9. Все. Зашел в тупик.
|