![]() |
![]() |
#11 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
А я дурак разъемы ДПКВ меняю с оторванными проводами. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Местный
Регистрация: 09.02.2004
Сообщений: 667
Вес репутации: 0
|
![]()
Кстати да, как-то делал секретку, разрывал провод через тумблерок. Так авто не заводится без ДПКВ,ну это и понятно, но в движении если отключить ДПКВ, машинка слегка "запнётся",но не глохнет, а потом едет как нивчём небывало. 7.9.7
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Может быть-могет быть.Не проверял.Как на ходу отключить ДПКВ?. Но для запуска нужен ДПКВ и нет?. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Пользователь
Регистрация: 02.05.2006
Сообщений: 68
Вес репутации: 0
|
![]()
А Лачетти 1,6 с блоком SIRIUS D4 даже заводится без ДПКВ, я был в шоке когда проверял разряжение осцилографом во впускном колекторе, снял разъем с ДПКВ чтоб не завелась и кручю стартером а она завелась
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Местный
Регистрация: 08.07.2005
Сообщений: 895
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Местный
Регистрация: 09.02.2004
Сообщений: 667
Вес репутации: 0
|
![]()
В моём случае при разрыве тумблером провода с ДПКВ(на 7.9.7 16V 1,6 2005год) машина не заводилась точно. Но при езде, если тумблером размыкаешь, ощущается лёгкий рывок авто, но не более, едет машина при этом замечательно. Наверное теперь ещё и цепь ДФ надо рвать чтоб уж наверняка...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0
|
![]()
Ну,что,без ДПКВ кто нибудь запустил мотор???
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#19 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0
|
![]()
У меня таких есть несколько (примерно 40-50)штук.Как только первая появится сразу попробую.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Местный
Регистрация: 09.02.2004
Сообщений: 667
Вес репутации: 0
|
![]()
Кстати до кучи: сегодня менял ремень ГРМ на 21124 16V 1.6 Я-7.2 DM53.
Так после замены завёл, гляжу чек горит, подсоединяюсь, ошибка по ДФ(какая не помню), впрыск 2,7мс, сбрасываю ошибку, пропадает, опять завожу, время впрыска не меняется. Из автоскана делаю сброс контроллера, завожу и вижу впрыск стал 4,5(машина не прогрета).Вот такие вот алгоритмы блин! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ошибка ДФ | KROLUH | Помощь начинающим | 35 | 01.12.2008 19:00 |
пежо 307 ошибка Р1166 неизвесная ошибка | илья | Дизели и их диагностика | 17 | 31.10.2008 15:23 |
ДФ на 2111 | Sabotage | Железные вопросы | 19 | 30.10.2008 06:10 |
Сигналы ДФ и ДПКВ | АВС | Помощь начинающим | 0 | 09.05.2006 10:40 |
Ошибка ДФ | BEER | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 4 | 16.11.2005 22:20 |