FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 24.03.2007, 20:25   #11
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Lot' *'268173' *'24.3.2007, 21:21']

Система с БОШем - единственная (на наших машинах), которая может работать БЕЗ датчика положения коленвала. Она, сука, его по распредвалу вычисляет..


А я дурак разъемы ДПКВ меняю с оторванными проводами. Когда провода ДПКВ проведены по переднему щиту моторного отсека и по правой стороне(стакану стойки).
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2007, 21:03   #12
Местный
 
Регистрация: 09.02.2004
Сообщений: 667
Вес репутации: 0


По умолчанию

Кстати да, как-то делал секретку, разрывал провод через тумблерок. Так авто не заводится без ДПКВ,ну это и понятно, но в движении если отключить ДПКВ, машинка слегка "запнётся",но не глохнет, а потом едет как нивчём небывало. 7.9.7
dimazon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2007, 22:17   #13
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'dimazon' *'268216' *'24.3.2007, 23:03']

Кстати да, как-то делал секретку, разрывал провод через тумблерок. Так авто не заводится без ДПКВ,ну это и понятно, но в движении если отключить ДПКВ, машинка слегка "запнётся",но не глохнет, а потом едет как нивчём небывало. 7.9.7


Может быть-могет быть.Не проверял.Как на ходу отключить ДПКВ?.

Но для запуска нужен ДПКВ и нет?.
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2007, 23:26   #14
Пользователь
 
Регистрация: 02.05.2006
Сообщений: 68
Вес репутации: 0


По умолчанию

А Лачетти 1,6 с блоком SIRIUS D4 даже заводится без ДПКВ, я был в шоке когда проверял разряжение осцилографом во впускном колекторе, снял разъем с ДПКВ чтоб не завелась и кручю стартером а она завелась , стал искать может не тот разъем снял, оказалось что без него работает машина и нормально только долгий пуск, странно однако.
Руся вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2007, 23:42   #15
GMS
Местный
 
Регистрация: 08.07.2005
Сообщений: 895
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'евген' *'268236' *'24.3.2007, 22:17']

Может быть-могет быть.Не проверял.Как на ходу отключить ДПКВ?.

Но для запуска нужен ДПКВ и нет?.
Раньше блокировку ставили на ДПКВ, а в 2004г когда с первой такой машиной столкнулись (797 был или Я72 - уже непомню), один провод режем - не заглохла, второй на ДПКВ - то же самое, с тех пор на тазах блокируем другие цепи.
GMS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2007, 13:52   #16
Местный
 
Регистрация: 09.02.2004
Сообщений: 667
Вес репутации: 0


По умолчанию

В моём случае при разрыве тумблером провода с ДПКВ(на 7.9.7 16V 1,6 2005год) машина не заводилась точно. Но при езде, если тумблером размыкаешь, ощущается лёгкий рывок авто, но не более, едет машина при этом замечательно. Наверное теперь ещё и цепь ДФ надо рвать чтоб уж наверняка...
dimazon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2007, 19:21   #17
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ну,что,без ДПКВ кто нибудь запустил мотор???
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2007, 21:21   #18
dk-34
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
'евген' *'268513' *'25.3.2007, 19:21']

Ну,что,без ДПКВ кто нибудь запустил мотор???
Жень, давай при случае поэксперементируем и пд*итожим алгоритм обхода неисправностей блоком 7.9.7.
  Ответить с цитированием
Старый 25.03.2007, 21:46   #19
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

У меня таких есть несколько (примерно 40-50)штук.Как только первая появится сразу попробую.
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2007, 14:03   #20
Местный
 
Регистрация: 09.02.2004
Сообщений: 667
Вес репутации: 0


По умолчанию

Кстати до кучи: сегодня менял ремень ГРМ на 21124 16V 1.6 Я-7.2 DM53.

Так после замены завёл, гляжу чек горит, подсоединяюсь, ошибка по ДФ(какая не помню), впрыск 2,7мс, сбрасываю ошибку, пропадает, опять завожу, время впрыска не меняется. Из автоскана делаю сброс контроллера, завожу и вижу впрыск стал 4,5(машина не прогрета).Вот такие вот алгоритмы блин!
dimazon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ошибка ДФ KROLUH Помощь начинающим 35 01.12.2008 19:00
пежо 307 ошибка Р1166 неизвесная ошибка илья Дизели и их диагностика 17 31.10.2008 15:23
ДФ на 2111 Sabotage Железные вопросы 19 30.10.2008 06:10
Сигналы ДФ и ДПКВ АВС Помощь начинающим 0 09.05.2006 10:40
Ошибка ДФ BEER Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 4 16.11.2005 22:20


Текущее время: 02:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot