![]() |
|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 504
Вес репутации: 0
|
![]()
Всем привет.
Уже две машины подрят с такой бедой. Думали виснет реле с диагноса попробовал все в норме (ВКЛ, ВЫКЛ.), все флаги и напрежения, ДТОЖ меняли не легче, закономерности нет. Может до 20 минут молотить, пока не выкл. зажигантие. Думаю гдето воздух или гермитичность системы. Если у кого есть предложения, помогите. СУВЖ Сергей :PIVO :PIVO :PIVO |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0
|
![]()
температуру по диагностике при этом контролировали? Насчет пробок - маловероятно, т.к. система охлаждения устроена с пароотводной трубкой - это + десяток. Попробуйте опрессовать систему.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 813
Вес репутации: 0
|
![]()
А какая температура срабатывания?А так скорее всего глючат термостаты,большой круг практически не работает,вот карлсон и молотит долго.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0
|
![]()
Начинай с проверки термостата.
Как включился контролируй температуру-куда лезет вверх или вниз. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 504
Вес репутации: 0
|
![]()
Спасибо всем, ответ пришел сам собой, все разговоры были по телефону, пощупов руками нижний патрубок.
Спасибо всем кто откликнулся. СУВЖ Сергей :PIVO :PIVO :PIVO |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Из топика "Архив схем и софта" кто собирал CARSOFT "Bmw-65 на mc33199" | hor-sheff | Программаторы, сканеры, адаптеры | 11 | 17.08.2007 21:34 |