|  | 
| 
 | |||||||
| Диагностика Все что касается проблем с диагностикой различных авто | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  28.03.2005, 11:32 | #1 | 
| Местный Регистрация: 09.06.2004 
					Сообщений: 504
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Всем привет. Уже две машины подрят с такой бедой. Думали виснет реле с диагноса попробовал все в норме (ВКЛ, ВЫКЛ.), все флаги и напрежения, ДТОЖ меняли не легче, закономерности нет. Может до 20 минут молотить, пока не выкл. зажигантие. Думаю гдето воздух или гермитичность системы. Если у кого есть предложения, помогите. СУВЖ Сергей :PIVO :PIVO :PIVO | 
|   |   | 
|  28.03.2005, 11:40 | #2 | 
| Местный Регистрация: 27.07.2004 
					Сообщений: 1,581
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			температуру по диагностике при этом контролировали? Насчет пробок - маловероятно, т.к. система охлаждения устроена с пароотводной трубкой - это + десяток. Попробуйте опрессовать систему.    | 
|   |   | 
|  28.03.2005, 11:40 | #3 | 
| Местный Регистрация: 19.11.2004 
					Сообщений: 813
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			А какая температура срабатывания?А так скорее всего глючат термостаты,большой круг практически не работает,вот карлсон и молотит долго.
		 | 
|   |   | 
|  28.03.2005, 17:58 | #4 | 
| Местный Регистрация: 09.06.2004 
					Сообщений: 2,486
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Начинай с проверки термостата. Как включился контролируй температуру-куда лезет вверх или вниз. | 
|   |   | 
|  28.03.2005, 22:58 | #5 | 
| Местный Регистрация: 09.06.2004 
					Сообщений: 504
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Спасибо всем, ответ пришел сам собой, все разговоры были по телефону, пощупов руками нижний патрубок. Спасибо всем кто откликнулся. СУВЖ Сергей :PIVO :PIVO :PIVO | 
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Из топика "Архив схем и софта" кто собирал CARSOFT "Bmw-65 на mc33199" | hor-sheff | Программаторы, сканеры, адаптеры | 11 | 17.08.2007 21:34 |