![]() |
Всем привет.
Уже две машины подрят с такой бедой. Думали виснет реле с диагноса попробовал все в норме (ВКЛ, ВЫКЛ.), все флаги и напрежения, ДТОЖ меняли не легче, закономерности нет. Может до 20 минут молотить, пока не выкл. зажигантие. Думаю гдето воздух или гермитичность системы. Если у кого есть предложения, помогите. СУВЖ Сергей :PIVO :PIVO :PIVO |
температуру по диагностике при этом контролировали? Насчет пробок - маловероятно, т.к. система охлаждения устроена с пароотводной трубкой - это + десяток. Попробуйте опрессовать систему. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
А какая температура срабатывания?А так скорее всего глючат термостаты,большой круг практически не работает,вот карлсон и молотит долго.
|
Начинай с проверки термостата.
Как включился контролируй температуру-куда лезет вверх или вниз. |
Спасибо всем, ответ пришел сам собой, все разговоры были по телефону, пощупов руками нижний патрубок.
Спасибо всем кто откликнулся. СУВЖ Сергей :PIVO :PIVO :PIVO |
Текущее время: 11:57. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot