FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 17.03.2007, 19:14   #1
Местный
 
Регистрация: 03.02.2006
Сообщений: 199
Вес репутации: 0


По умолчанию

Товарищи диагносты, помогите с точностью диагноза.

Опель Астра 1.6 (16V) 1995 года выпуска. Когда нагреется пропадает сигнал открытия форсунки (3-го цилиндра). Форсунки менял местами, это ничего не дало. Я думаю деффект ЭБУ? Как вы считаете?
olezhka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2007, 21:33   #2
kv2
Местный
 
Регистрация: 20.02.2006
Сообщений: 701
Вес репутации: 0


По умолчанию

А управление форсункой не пробовал прямо с ЭБУ свое подкинуть? Не смотел что в момент пропадания импульсов на проводе сидит пустота или минус?
kv2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2007, 21:46   #3
Местный
 
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 716
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'olezhka' *'265198' *'17.3.2007, 19:14']

Товарищи диагносты, помогите с точностью диагноза.

Опель Астра 1.6 (16V) 1995 года выпуска. Когда нагреется пропадает сигнал открытия форсунки (3-го цилиндра). Форсунки менял местами, это ничего не дало. Я думаю деффект ЭБУ? Как вы считаете?
Форсы можно было не менять,если сигнал пропадает,мерять на мозгах,если там,то похоже на мозги. Драйвер(силовой транзистор) дохлый. Хотя есть Мерсы и наши 7.2,где при детонации в горшке рубится катуха и прекращается подача топлива(для защиты ката). Ну или типа так.
Досик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2007, 23:19   #4
Местный
 
Регистрация: 03.02.2006
Сообщений: 199
Вес репутации: 0


По умолчанию

я одновременно снимал сигнал с форсунки и с 58 ношки ЭБУ,холодная(машина)импуль ь 2.5мс двигатель работает ровно.проходит пару минут начинает троит.импульс с 58 ношки ЭБУ изчезает появл. +12вольт!

ЭБУ пишет пропуски зажигания в третьем цилиндре.(проверял систему зажигания работает четко)
olezhka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2007, 23:41   #5
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Досик' *'265265' *'17.3.2007, 20:46']

Хотя есть Мерсы и наши 7.2,где при детонации в горшке рубится катуха и прекращается подача топлива(для защиты ката). Ну или типа так.


сначала троит а потом изчезает?

тогда не в форсах дело вообще не там



с подобной проблемой опель был

так чтото с движком было

толи масло не то толи клапан редукционный заклинил

вобщем промыли движок залили маслице синтетику

и все пропало



надо убедится что с искрой все ок и можно занятся движком
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2007, 00:44   #6
Местный
 
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 1,111
Вес репутации: 0


По умолчанию

надо точно определить,что происходит раньше...

если движок сначала троит, а потом ебу видит пропуски и вырубает форсунку-это движок...

если одновременно-это драйвер форсунки...
moros63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2007, 18:34   #7
Пользователь
 
Регистрация: 20.05.2006
Сообщений: 47
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'olezhka' *'265305' *'17.3.2007, 23:19']

я одновременно снимал сигнал с форсунки и с 58 ношки ЭБУ,холодная(машина)импуль ь 2.5мс двигатель работает ровно.проходит пару минут начинает троит.импульс с 58 ношки ЭБУ изчезает появл. +12вольт!

ЭБУ пишет пропуски зажигания в третьем цилиндре.(проверял систему зажигания работает четко)
Так все-таки какого года выпуска автомобиль? Если речь идет об Астре-F с мотором X16XEL, то в 1995 г. на них отсутствовал мониторинг пропусков воспламенения, и кодов таких нет в перечне, и ЭБУ такого писать не мог. Дайте номер кода неисправности и идентификационные данные машины.
Rowers вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2007, 09:46   #8
Местный
 
Регистрация: 03.02.2006
Сообщений: 199
Вес репутации: 0


По умолчанию

astra-G 1.6 z16xe
olezhka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2007, 11:00   #9
Местный
 
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 622
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Пробуй тянуть разъем ЭБУ на заведенном двигателе в стороны, только не сильно. Если будет реакция вскрывай сначала разъем, если не поможет, то ЭБУ, если конечно он разборный.
Rus07 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2007, 14:10   #10
Местный
 
Регистрация: 03.02.2006
Сообщений: 199
Вес репутации: 0


По умолчанию

сня эбу дефектов не обнаружил.

НО теперь авто держит обороты 1500 и не реагирует на дросель!(в начеле реакция есть ,а потом какбуто эбу ее отключает дросель )
olezhka вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Опель(Астра-G) ВЛАДИМИР 46 По иномаркам 0 26.09.2009 17:34
Опель Астра YUTHANASIA Диагностика 7 30.11.2008 00:25
Опель Астра-F. sivab Помощь начинающим 2 31.01.2007 06:47
Опель Астра Ж Nordland2 Дизели и их диагностика 7 04.10.2006 08:09
Опель Астра Waldemar Помощь начинающим 3 01.08.2005 21:31


Текущее время: 22:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot