FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Опель Астра (https://carcd.ru/forum/30/thread24344/)

olezhka 17.03.2007 19:14

Товарищи диагносты, помогите с точностью диагноза. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/tongue.gif

Опель Астра 1.6 (16V) 1995 года выпуска. Когда нагреется пропадает сигнал открытия форсунки (3-го цилиндра). Форсунки менял местами, это ничего не дало. Я думаю деффект ЭБУ? Как вы считаете?

kv2 17.03.2007 21:33

А управление форсункой не пробовал прямо с ЭБУ свое подкинуть? Не смотел что в момент пропадания импульсов на проводе сидит пустота или минус?

Досик 17.03.2007 21:46

Цитата:

'olezhka' *'265198' *'17.3.2007, 19:14']

Товарищи диагносты, помогите с точностью диагноза. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/tongue.gif

Опель Астра 1.6 (16V) 1995 года выпуска. Когда нагреется пропадает сигнал открытия форсунки (3-го цилиндра). Форсунки менял местами, это ничего не дало. Я думаю деффект ЭБУ? Как вы считаете?

Форсы можно было не менять,если сигнал пропадает,мерять на мозгах,если там,то похоже на мозги. Драйвер(силовой транзистор) дохлый. Хотя есть Мерсы и наши 7.2,где при детонации в горшке рубится катуха и прекращается подача топлива(для защиты ката). Ну или типа так.

olezhka 17.03.2007 23:19

я одновременно снимал сигнал с форсунки и с 58 ношки ЭБУ,холодная(машина)импуль ь 2.5мс двигатель работает ровно.проходит пару минут начинает троит.импульс с 58 ношки ЭБУ изчезает появл. +12вольт!

ЭБУ пишет пропуски зажигания в третьем цилиндре.(проверял систему зажигания работает четко)

aleksKaliningrad 17.03.2007 23:41

Цитата:

'Досик' *'265265' *'17.3.2007, 20:46']

Хотя есть Мерсы и наши 7.2,где при детонации в горшке рубится катуха и прекращается подача топлива(для защиты ката). Ну или типа так.



сначала троит а потом изчезает?

тогда не в форсах дело вообще не там



с подобной проблемой опель был

так чтото с движком было

толи масло не то толи клапан редукционный заклинил

вобщем промыли движок залили маслице синтетику

и все пропало



надо убедится что с искрой все ок и можно занятся движком

moros63 18.03.2007 00:44

надо точно определить,что происходит раньше...

если движок сначала троит, а потом ебу видит пропуски и вырубает форсунку-это движок...

если одновременно-это драйвер форсунки...

Rowers 18.03.2007 18:34

Цитата:

'olezhka' *'265305' *'17.3.2007, 23:19']

я одновременно снимал сигнал с форсунки и с 58 ношки ЭБУ,холодная(машина)импуль ь 2.5мс двигатель работает ровно.проходит пару минут начинает троит.импульс с 58 ношки ЭБУ изчезает появл. +12вольт!

ЭБУ пишет пропуски зажигания в третьем цилиндре.(проверял систему зажигания работает четко)

Так все-таки какого года выпуска автомобиль? Если речь идет об Астре-F с мотором X16XEL, то в 1995 г. на них отсутствовал мониторинг пропусков воспламенения, и кодов таких нет в перечне, и ЭБУ такого писать не мог. Дайте номер кода неисправности и идентификационные данные машины.

olezhka 19.03.2007 09:46

astra-G 1.6 z16xe

Rus07 19.03.2007 11:00

Пробуй тянуть разъем ЭБУ на заведенном двигателе в стороны, только не сильно. Если будет реакция вскрывай сначала разъем, если не поможет, то ЭБУ, если конечно он разборный.

olezhka 19.03.2007 14:10

сня эбу дефектов не обнаружил.

НО теперь авто держит обороты 1500 и не реагирует на дросель!(в начеле реакция есть ,а потом какбуто эбу ее отключает дросель )


Текущее время: 13:16. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot