FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.03.2007, 22:16   #11
Местный
 
Регистрация: 06.01.2006
Сообщений: 329
Вес репутации: 0


По умолчанию

ДП это датчик положения дроссельной заслонки.

Вот Саша и предлагает при помощи фольги поддать чуть газу и попробовать.
blaftoney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2007, 22:46   #12
sab
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Блин есчё вариант, диагностику сделать нормально! :11:
sab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2007, 23:08   #13
Местный
 
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 1,111
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'blaftoney' *'263849' *'14.3.2007, 22:16']

ДП это датчик положения дроссельной заслонки.

Вот Саша и предлагает при помощи фольги поддать чуть газу и попробовать.
ДП-это дроссельный патрубок...
moros63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2007, 23:32   #14
Местный
 
Регистрация: 06.01.2006
Сообщений: 329
Вес репутации: 0


По умолчанию

Упс...

Ступил я, не обратил внимания на первую строчку про перетечки.
blaftoney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2007, 23:35   #15
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2006
Сообщений: 25
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от moros63' *'263876 Посмотреть сообщение
И все-таки, я думаю перетечки ДП.

Попробуй подложить под лапку-упор ДП фольгу по максимуму и проконтролируй, чтобы ДПДЗ не вышел за 0 открытие. Заведи в этом положении не подгазовывая. Что получится?
Не совсем разобрался. Особенно на счет лапки-упора. Можно по подробней пожалуйста?
For_Rest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2007, 06:25   #16
Местный
 
Регистрация: 23.03.2006
Сообщений: 237
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'ForRest' *'263890' *'15.3.2007, 1:35']

Вот и я вроде подумал об этом же.

Не совсем разобрался. Особенно на счет лапки-упора. Можно по подробней пожалуйста?
Смотришь на механизм управления ДПДЗ, проще говоря куда подцеплен тросик газа, там есть такой регулировачный болтик/винтик, дак вот, на этот механизм, где он упирается в болтик/винтик приделываешь фольгу, и все. Было у меня такое, на холодную заведется, потом на горячуу педалькой надо было, потом и на холодную изредка стало появляться, ДП чистый. Подложил, все ОК. Заменил потом РХХ и все.
alex04 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2007, 06:42   #17
Местный
 
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0


По умолчанию

Была партия машинок с 16 кл. моторчиком на которые шли, ну не совсем кондиционные ДП, было даже письмо-предписание ВАЗа по этому вопросу. Там два варианта: 1. подкладка пластинки под упор. ( в идеале все рег. болтом-упором, но он на таком герметике сидит, что огого

2 вариант - сверление отверстия 0.8 мм по-моему.

Потом ВАЗ исправился, ДП заменил на конвеере, письмо изъял.
Саша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2007, 11:55   #18
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2006
Сообщений: 25
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Саша' *'263976' *'15.3.2007, 3:42']

Была партия машинок с 16 кл. моторчиком на которые шли, ну не совсем кондиционные ДП, было даже письмо-предписание ВАЗа по этому вопросу. Там два варианта: 1. подкладка пластинки под упор. ( в идеале все рег. болтом-упором, но он на таком герметике сидит, что огого

2 вариант - сверление отверстия 0.8 мм по-моему.

Потом ВАЗ исправился, ДП заменил на конвеере, письмо изъял.
Спасибо за разъяснения, сегодня буду смотреть...

С уважением, Владимир
For_Rest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2007, 18:18   #19
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2006
Сообщений: 25
Вес репутации: 0


По умолчанию

Проблема вроде разрешилась. Сделал все как описано выше. Езжу 2 дня уже, пока все нормально. И на горячую и на холодную заводится без подгазовки. Думаю в будущем ДП поменять, так как он у меня еще и подтекает в местах где трубки с тосолом.

Спасибо всем за помощь.

С уважением, Владимир.
For_Rest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2007, 20:16   #20
Местный
 
Регистрация: 15.04.2006
Сообщений: 145
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Саша' *'263976' *'15.3.2007, 9:42']

1. подкладка пластинки под упор. ( в идеале все рег. болтом-упором, но он на таком герметике сидит, что огого
Нагреваешь винт газовой горелкой, после этого он крутится куда угодно и легко.
vladomsk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Rav4 переодически не заводится на горячую Sergej Диагностика 20 20.09.2009 07:45
Плохо заводится на горячую SAuto Помощь начинающим 21 04.05.2009 17:18
15-я не заводится на горячую =Evgeny= Диагностика 49 05.02.2009 19:20
плохо заводится и сильно троит на хх fireman Диагностика 4 29.03.2006 01:22
Не заводится авто на горячую Andy P. Диагностика 30 12.05.2005 09:03


Текущее время: 03:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot