|  | 
|  10.03.2007, 16:25 | #1 | 
| Местный Регистрация: 03.02.2006 
					Сообщений: 199
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Добрый день У меня вопрос к ВАМ такой Мазда 323F 1.8 16v 96(BP).большой расход порядка 16-18л. Кодов нет были пропуски по зажиганию поменял свечи. Грешу на ДМРВ на ХХ исходный сигнал 1.6v при разгоне плавно поднимается Что касается L-зонда ему все нравиться сигнал 0.2-0.9v | 
|   |   | 
|  10.03.2007, 18:39 | #2 | 
| Новичок Регистрация: 12.01.2007 
					Сообщений: 8
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Проверь угол зажигания(10гр.). Исправен термостат?
		 | 
|   |   | 
|  10.03.2007, 18:55 | #3 | |
| Местный Регистрация: 08.11.2005 
					Сообщений: 1,680
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 А не на заведенном двигателе какой сигнал ДМРВ? | |
|   |   | 
|  11.03.2007, 00:58 | #4 | 
| Местный Регистрация: 17.11.2006 
					Сообщений: 195
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			Если до лямбды дырок в трубе нет, то расход должен быть нормальный! Тянет машина нормально? ДМРВ показывает правильно, в моей практике его выхода из строя небыло. После перегазовки лямбда сразу начинает работать или сначала висит в богатой, а потом начинает переключаться?
		 | 
|   |   | 
|  11.03.2007, 17:37 | #5 | |
| Местный Регистрация: 03.02.2006 
					Сообщений: 199
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 дырок в тробе нет.тяги норм.тоже нет и лямбда после перегозовки висит | |
|   |   | 
|  11.03.2007, 19:05 | #6 | 
| Пользователь Регистрация: 14.12.2006 
					Сообщений: 42
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			А вообще как двигатель работает как едет.
		 | 
|   |   | 
|  11.03.2007, 22:29 | #7 | 
| Местный Регистрация: 03.02.2006 
					Сообщений: 199
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			А не на заведенном двигателе какой сигнал ДМРВ?   0.6в на заведенном 1.6в
		 | 
|   |   | 
|  11.03.2007, 22:56 | #8 | 
| Местный Регистрация: 24.01.2006 
					Сообщений: 105
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			1) Смотреть углы зажигания (стробоскпом !) - на холостых и в зависимости от оборотов (должен явно увеличиваться до около 35-45 грд) 2) Смотреть фазы ГРМ 3) Не забит ли выпускной тракт ? 4) Все ли горшки работают одинаково (по смеси), какого вида свечи (тепловые конуса), одинаковые ? | 
|   |   | 
|  12.03.2007, 12:29 | #9 | 
| Местный Регистрация: 03.02.2006 
					Сообщений: 199
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			rahnlab все в норме. угол на ХХ 10 свечи черные | 
|   |   | 
|  12.03.2007, 13:05 | #10 | 
| Местный Регистрация: 14.09.2006 
					Сообщений: 138
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			А давление топлива в рейке?
		 | 
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Mazda 323f 2001y 2.0td Rf | Garick | Дизели и их диагностика | 2 | 27.01.2009 15:46 |