![]() |
Добрый день
У меня вопрос к ВАМ такой Мазда 323F 1.8 16v 96(BP).большой расход порядка 16-18л. Кодов нет были пропуски по зажиганию поменял свечи. Грешу на ДМРВ на ХХ исходный сигнал 1.6v при разгоне плавно поднимается Что касается L-зонда ему все нравиться сигнал 0.2-0.9v |
Проверь угол зажигания(10гр.). Исправен термостат?
|
Цитата:
А не на заведенном двигателе какой сигнал ДМРВ? |
Если до лямбды дырок в трубе нет, то расход должен быть нормальный! Тянет машина нормально? ДМРВ показывает правильно, в моей практике его выхода из строя небыло. После перегазовки лямбда сразу начинает работать или сначала висит в богатой, а потом начинает переключаться?
|
Цитата:
дырок в тробе нет.тяги норм.тоже нет и лямбда после перегозовки висит |
А вообще как двигатель работает как едет.
|
А не на заведенном двигателе какой сигнал ДМРВ? 0.6в на заведенном 1.6в
|
1) Смотреть углы зажигания (стробоскпом !) - на холостых и в зависимости
от оборотов (должен явно увеличиваться до около 35-45 грд) 2) Смотреть фазы ГРМ 3) Не забит ли выпускной тракт ? 4) Все ли горшки работают одинаково (по смеси), какого вида свечи (тепловые конуса), одинаковые ? |
rahnlab все в норме. угол на ХХ 10
свечи черные |
А давление топлива в рейке?
|
Текущее время: 12:14. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot