09.03.2007, 15:17 | #1 |
Местный
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 732
Вес репутации: 0
|
Mercedes Vito 110 CDI, 2000 год
мотор 611.980 Common-Rail Вопрос довольно разносторонний, имеет место быть в разделе ИММО, ДИЗЕЛЯ и Диагностика, ну или в курилку, если ни к чему не приведет…но я все же прошу Вашего внимания и помощи. Предыстория: потеряли ключ зажигания. Влезли в замок, попробовали завести мотор с помощью контактной группы замка зажигания. Это ни к чему не привило. Затем ключ был найден, но он перестал заводить авто. Авто хозяин заводит путем замыкания стартера (от ЭБУ взяли и просто перекинули на реле напрямую). С этого момента машина не развивает оборотов, максимум где то 2000 оборотов при положении «тапка в пол». В мозгах две ошибки. Я специально выдели жирным шрифтом те, которые точно идентифицируются, поскольку у одной ошибки 3 модификации. 1330 Start control (управление стартером) Signal improbable Short circuit Idle (холостой ход) 1470 Pressure converter: boost pressure control (преобразование давления при регулировки давления наддува) Short circuit (короткое замыкание) Idle Deviation 1470 при снятой фишке видит как Pressure converter: boost pressure control, даже без пояснений, с одетой фишкой - Short circuit (короткое замыкание). Проводка исправна, питание на эту Приблуду-регулятор приходит, замыкания на самом деле нету, что то с самим ЭБУ случилось, толи программно, то ли драйвер полетел. ЭБУ этот регулятор видит, т.е он видоизменяет интерпретацию ошибки при снятие фишки. В исполнительных механизмах регулятор наддува не дышит. Вопрос, вообще это нормально для такой машины, чтобы если есть проблема по системе ИММО, он все же запускал движок, но вел бы себя так как мы видим: мотор не развивает обороты, но именно для этого авто, либо все очень просто – ЭБУ неисправен и нехрен мозги парить. С другой стороны, хотелось бы разобраться с ошибкой 1330. |
|
|