FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 09.03.2007, 13:01   #1
Местный
 
Регистрация: 28.01.2006
Сообщений: 106
Вес репутации: 0


Плохо

Как проверить лямду, если 2 провада черные по моиму это нагрев, один голубои и один белыи. Стоит всево четыри лямды.
Ainaras вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2007, 13:08   #2
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

черные обогрев

голубой сигнал

белый масса сигнала



проверяй на голубом сигналы
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2007, 19:33   #3
Местный
 
Регистрация: 28.01.2006
Сообщений: 106
Вес репутации: 0


По умолчанию

Поделитесь осцилограмои если есть на эту машину, какие показания должны быть при хх и при 3000 об. вычитал што колебания должны быть от 0.6 до 1в
Ainaras вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2007, 20:39   #4
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Ainaras' *'261403' *'9.3.2007, 19:33']

Поделитесь осцилограмои если есть на эту машину, какие показания должны быть при хх и при 3000 об. вычитал што колебания должны быть от 0.6 до 1в
Перед катом стандарт синусоид лямбди

После ката 0,4-0,6
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2007, 17:02   #5
Местный
 
Регистрация: 28.01.2006
Сообщений: 106
Вес репутации: 0


По умолчанию

""Это типовые осциллограммы датчиков кислорода, характерные для систем OBD2 со сверхнизкой токсичностью отработавших газов (ULEV). Верхний сигнал от ДК до нейтрализатора, нижний - от ДК после нейтрализатора.

Должен вызывать подозрение медленно изменяющийся сигнал, а тем более отсутствие всяких колебаний, что может говорить о "ленивом" или неработоспособном датчике кислорода.""





http://autodevice.ru/waveform_library.htm
Ainaras вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2007, 23:54   #6
Местный
 
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 716
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я думаю иначе: если вторая лямбда шевелится в такт с первой,то нет ката или он дохл. Если,как на рис.,это говорит о хорошей работе ката. Да,вторая ДК реже летит.



СМ.книгу "Кислородные датчики",автора час не скажу.
Досик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2007, 08:01   #7
Местный
 
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 105
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Досик' *'263409' *'14.3.2007, 2:54']

СМ.книгу "Кислородные датчики",автора час не скажу.


Поддерживаю Досик.

2 Ainaras :



Если есть желание как следует разобраться с различными L-зондами,

то действительно стоит обзавестись книгой

Кислородные датчики. Лещенко В.П., М.: Легион-Автодата, 2003. - 112 с.: ил.



Я выписывал ее в мае 2005 г (цена была 75 р) на сайте acelab.ru,

писал на vb@acelab.ru (Борисов Вячеслав ).



Можно купить и у издателя.
rahnlab вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Mitsubishi Eclipse YUTHANASIA Помощь начинающим 0 05.09.2007 17:29
Motor Mitsubishi Eclipse grey Железные вопросы 2 13.04.2007 15:17
Mitsubishi Eclipse 1992 4G63 Vl-r Помощь начинающим 16 10.02.2007 01:31


Текущее время: 06:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot