![]() |
Как проверить лямду, если 2 провада черные по моиму это нагрев, один голубои и один белыи. Стоит всево четыри лямды.
|
черные обогрев
голубой сигнал белый масса сигнала проверяй на голубом сигналы |
Поделитесь осцилограмои если есть на эту машину, какие показания должны быть при хх и при 3000 об. вычитал што колебания должны быть от 0.6 до 1в
|
Цитата:
После ката 0,4-0,6 http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif |
""Это типовые осциллограммы датчиков кислорода, характерные для систем OBD2 со сверхнизкой токсичностью отработавших газов (ULEV). Верхний сигнал от ДК до нейтрализатора, нижний - от ДК после нейтрализатора.
Должен вызывать подозрение медленно изменяющийся сигнал, а тем более отсутствие всяких колебаний, что может говорить о "ленивом" или неработоспособном датчике кислорода."" http://autodevice.ru/waveform_library.htm |
Я думаю иначе: если вторая лямбда шевелится в такт с первой,то нет ката или он дохл. Если,как на рис.,это говорит о хорошей работе ката. Да,вторая ДК реже летит.
СМ.книгу "Кислородные датчики",автора час не скажу. |
Цитата:
Поддерживаю Досик. 2 Ainaras : Если есть желание как следует разобраться с различными L-зондами, то действительно стоит обзавестись книгой Кислородные датчики. Лещенко В.П., М.: Легион-Автодата, 2003. - 112 с.: ил. Я выписывал ее в мае 2005 г (цена была 75 р) на сайте acelab.ru, писал на vb@acelab.ru (Борисов Вячеслав ). Можно купить и у издателя. |
Текущее время: 19:04. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot