FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 09.03.2007, 11:47   #1
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

на хх для того чтобы мотор работал ему надо время впрыска около6-7мс на горячей машине

давление топлива стаб 3.5-4 взависимости от нагрузки



темпер в 90гр

расходомер при зажигании ок 1в при хх около 1.5



собственно все параметры в порядке но пока не добавляешь топлива в коллектор машина фактически не работает



вент бака отключал

егр нету...



некачественное топливо исключается т.к. может все неожиданно все пройти

и машина работает при своих 3.2 мс впрыска

может проехать км 20 и глохнет и понеслась таже пурга



кат вырезан к проходимости глушителя претензий нет



чтото я в тупик зашел

машина уже побывала везде включая мерседес центр
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2007, 12:49   #2
Местный
 
Регистрация: 11.07.2005
Сообщений: 420
Вес репутации: 0


По умолчанию

А напруга на плюсовом выводе форсунок в этот момент сколько?Может просадка
starquest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2007, 12:54   #3
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'starquest' *'261256' *'9.3.2007, 11:49']

А напруга на плюсовом выводе форсунок в этот момент сколько?Может просадка


провалов напряжения нет 13 с копейками шурует.. смотрел осцилографом.
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2007, 15:04   #4
Новичок
 
Регистрация: 16.03.2006
Сообщений: 19
Вес репутации: 0


По умолчанию

Очень похожая проблема была у меня пару раз. Оба раза проблема была решена чисткой разьема датчика коленкала, который стоит под трубкой антифриза на печеку и в этот разъем попадает антифриз.
Agafon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2007, 23:51   #5
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

а вот с балона добавляю горючей жидкости во впуск и все работает



так что тоже отпадает (тем более что снимал его осматривал и осциком видел)
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2007, 21:02   #6
Местный
 
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 1,111
Вес репутации: 0


По умолчанию

может с фазами чего происходит...?
moros63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2007, 21:49   #7
Местный
 
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0


По умолчанию

По моему дело не в порядке не с ЭСУД а с ДВС , как буд то где то появляется подсос воздуха , может и впрям что то с ФГРаспределением .
velcom вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Mb B класс 2008 troyka Диагностика 2 10.02.2009 08:29
Mb А-класс viktor64 Диагностика 6 02.02.2006 22:29


Текущее время: 10:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot