![]() |
на хх для того чтобы мотор работал ему надо время впрыска около6-7мс на горячей машине
давление топлива стаб 3.5-4 взависимости от нагрузки темпер в 90гр расходомер при зажигании ок 1в при хх около 1.5 собственно все параметры в порядке но пока не добавляешь топлива в коллектор машина фактически не работает вент бака отключал егр нету... некачественное топливо исключается т.к. может все неожиданно все пройти и машина работает при своих 3.2 мс впрыска может проехать км 20 и глохнет и понеслась таже пурга кат вырезан к проходимости глушителя претензий нет чтото я в тупик зашел машина уже побывала везде включая мерседес центр |
А напруга на плюсовом выводе форсунок в этот момент сколько?Может просадка
|
Цитата:
провалов напряжения нет 13 с копейками шурует.. смотрел осцилографом. |
Очень похожая проблема была у меня пару раз. Оба раза проблема была решена чисткой разьема датчика коленкала, который стоит под трубкой антифриза на печеку и в этот разъем попадает антифриз.
|
а вот с балона добавляю горючей жидкости во впуск и все работает
так что тоже отпадает (тем более что снимал его осматривал и осциком видел) |
может с фазами чего происходит...?
|
По моему дело не в порядке не с ЭСУД а с ДВС , как буд то где то появляется подсос воздуха , может и впрям что то с ФГРаспределением .
|
Текущее время: 09:20. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot