![]() |
|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 22.01.2006
Сообщений: 145
Вес репутации: 0
|
![]()
Приехал Kia Sportage c жалобой на отсутствие прогревочных оборотов и провалы при разгоне. Обнаружил оборванные провода в жгутах к ДПДЗ и клапану ХХ и перепутанные местами разъемы к ним :10: Восстановил, ДПДЗ и клапан проверил, ошибок в памяти нет, но появился следующий симптом. При движении когда сбрасываю газ и включаю нейтраль обороты подвисают в районе 1500-1800 примерно на 5 сек и только потом возвращаются к холостым. На стоячей машине такого эффекта нет, только в движении. ДПДЗ без протертостей, напряжение при закрытой заслонке 0.47 В. Двигатель FE 2.0 16V а-ля Mazda, 1996 г.в.
Прошу помощи коллективного разума. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 06.07.2005
Сообщений: 314
Вес репутации: 0
|
![]()
Это получаются примерно оьороты переходного режима Нет ли там датчика на педали сцепления и Если есть то видятли его мозги мотора
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Местный
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 284
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Регистрация: 22.01.2006
Сообщений: 145
Вес репутации: 0
|
![]()
Про датчик на педали сцепления не слышал, да и на схеме ЭСУД такого нет.
Заслонки вроде не подклинивают, хотя не разбирал, приедет еще раз посмотрю. Все же проявляется только на ходу, да и с отключенным клапаном ХХ такого эффекта нет. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Регистрация: 17.11.2006
Сообщений: 195
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
Скорее всего так и должно быть, это называется приращение оборотов при движении. Отключи датчик скорости, должно пройти.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Регистрация: 22.01.2006
Сообщений: 145
Вес репутации: 0
|
![]()
Отключил датчик скорости - прошло. Естественно перестал работать спидометр. Че за беда?
![]() И что теперь, датчик скорости в помойку??? |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Регистрация: 17.11.2006
Сообщений: 195
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
Не надо его в помойку, просто объясни клиенту, что так и ДОЛЖНО БЫТЬ.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Регистрация: 22.01.2006
Сообщений: 145
Вес репутации: 0
|
![]()
Так БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО! Я еще понимаю на движках под Евро-4, там такой эффект присутствует, но не так выраженно и не особо напрягает. Объяснять клиенту, что проявление неисправности это фича в машине такая не в моем стиле.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Регистрация: 17.11.2006
Сообщений: 195
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
Почему только на Евро 4? А 2110 с Россия 83 - то же самое. Но если не веришь, то тогда объясни мне почему при отключении ДС всё прошло? Ведь он наверняка работает правильно, спидометр же не врёт. А там он один на спидометр и на ЭБУ. Пусть клиент не включает нейтралку, а тормозит двигателем.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Местный
Регистрация: 18.07.2005
Сообщений: 220
Вес репутации: 0
|
![]()
А схемку обвязки впрыска не мог бы кто скинуть на такую кию - желательно на 2003г выпуска. а так хоть какую нибудь для ориентира ?
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
KIA SPORTAGE 2.0 TD | Ricnr | Диагностика | 3 | 16.11.2006 23:12 |