FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 07.03.2007, 08:12   #1
Местный
 
Регистрация: 22.01.2006
Сообщений: 145
Вес репутации: 0


По умолчанию

Приехал Kia Sportage c жалобой на отсутствие прогревочных оборотов и провалы при разгоне. Обнаружил оборванные провода в жгутах к ДПДЗ и клапану ХХ и перепутанные местами разъемы к ним :10: Восстановил, ДПДЗ и клапан проверил, ошибок в памяти нет, но появился следующий симптом. При движении когда сбрасываю газ и включаю нейтраль обороты подвисают в районе 1500-1800 примерно на 5 сек и только потом возвращаются к холостым. На стоячей машине такого эффекта нет, только в движении. ДПДЗ без протертостей, напряжение при закрытой заслонке 0.47 В. Двигатель FE 2.0 16V а-ля Mazda, 1996 г.в.

Прошу помощи коллективного разума.
Oberon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2007, 09:24   #2
Местный
 
Регистрация: 06.07.2005
Сообщений: 314
Вес репутации: 0


По умолчанию

Это получаются примерно оьороты переходного режима Нет ли там датчика на педали сцепления и Если есть то видятли его мозги мотора
kalina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2007, 10:05   #3
Местный
 
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 284
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Oberon' *'260477' *'7.3.2007, 5:12']

Приехал Kia Sportage c жалобой на отсутствие прогревочных оборотов и провалы при разгоне. Обнаружил оборванные провода в жгутах к ДПДЗ и клапану ХХ и перепутанные местами разъемы к ним :10: Восстановил, ДПДЗ и клапан проверил, ошибок в памяти нет, но появился следующий симптом. При движении когда сбрасываю газ и включаю нейтраль обороты подвисают в районе 1500-1800 примерно на 5 сек и только потом возвращаются к холостым. На стоячей машине такого эффекта нет, только в движении. ДПДЗ без протертостей, напряжение при закрытой заслонке 0.47 В. Двигатель FE 2.0 16V а-ля Mazda, 1996 г.в.

Прошу помощи коллективного разума.
была аналогична ситуация ! долго про-бался потом снял заслонки - они клинили или бывает там пружина спадает промыл все ! вроде нормально !
голова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2007, 00:21   #4
Местный
 
Регистрация: 22.01.2006
Сообщений: 145
Вес репутации: 0


По умолчанию

Про датчик на педали сцепления не слышал, да и на схеме ЭСУД такого нет.

Заслонки вроде не подклинивают, хотя не разбирал, приедет еще раз посмотрю.

Все же проявляется только на ходу, да и с отключенным клапаном ХХ такого эффекта нет.
Oberon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2007, 00:27   #5
Местный
 
Регистрация: 17.11.2006
Сообщений: 195
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Скорее всего так и должно быть, это называется приращение оборотов при движении. Отключи датчик скорости, должно пройти.
Baggi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2007, 21:24   #6
Местный
 
Регистрация: 22.01.2006
Сообщений: 145
Вес репутации: 0


По умолчанию

Отключил датчик скорости - прошло. Естественно перестал работать спидометр. Че за беда?

И что теперь, датчик скорости в помойку???
Oberon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2007, 22:15   #7
Местный
 
Регистрация: 17.11.2006
Сообщений: 195
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Не надо его в помойку, просто объясни клиенту, что так и ДОЛЖНО БЫТЬ.
Baggi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2007, 23:00   #8
Местный
 
Регистрация: 22.01.2006
Сообщений: 145
Вес репутации: 0


По умолчанию

Так БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО! Я еще понимаю на движках под Евро-4, там такой эффект присутствует, но не так выраженно и не особо напрягает. Объяснять клиенту, что проявление неисправности это фича в машине такая не в моем стиле.
Oberon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2007, 00:24   #9
Местный
 
Регистрация: 17.11.2006
Сообщений: 195
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Почему только на Евро 4? А 2110 с Россия 83 - то же самое. Но если не веришь, то тогда объясни мне почему при отключении ДС всё прошло? Ведь он наверняка работает правильно, спидометр же не врёт. А там он один на спидометр и на ЭБУ. Пусть клиент не включает нейтралку, а тормозит двигателем.
Baggi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2007, 12:54   #10
Местный
 
Регистрация: 18.07.2005
Сообщений: 220
Вес репутации: 0


По умолчанию

А схемку обвязки впрыска не мог бы кто скинуть на такую кию - желательно на 2003г выпуска. а так хоть какую нибудь для ориентира ?
opelist вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
KIA SPORTAGE 2.0 TD Ricnr Диагностика 3 16.11.2006 23:12


Текущее время: 17:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot