FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Kia Sportage 2.0 16V 1996 (https://carcd.ru/forum/30/thread23849/)

Oberon 07.03.2007 08:12

Приехал Kia Sportage c жалобой на отсутствие прогревочных оборотов и провалы при разгоне. Обнаружил оборванные провода в жгутах к ДПДЗ и клапану ХХ и перепутанные местами разъемы к ним :10: Восстановил, ДПДЗ и клапан проверил, ошибок в памяти нет, но появился следующий симптом. При движении когда сбрасываю газ и включаю нейтраль обороты подвисают в районе 1500-1800 примерно на 5 сек и только потом возвращаются к холостым. На стоячей машине такого эффекта нет, только в движении. ДПДЗ без протертостей, напряжение при закрытой заслонке 0.47 В. Двигатель FE 2.0 16V а-ля Mazda, 1996 г.в.

Прошу помощи коллективного разума.

kalina 07.03.2007 09:24

Это получаются примерно оьороты переходного режима Нет ли там датчика на педали сцепления и Если есть то видятли его мозги мотора

голова 07.03.2007 10:05

Цитата:

'Oberon' *'260477' *'7.3.2007, 5:12']

Приехал Kia Sportage c жалобой на отсутствие прогревочных оборотов и провалы при разгоне. Обнаружил оборванные провода в жгутах к ДПДЗ и клапану ХХ и перепутанные местами разъемы к ним :10: Восстановил, ДПДЗ и клапан проверил, ошибок в памяти нет, но появился следующий симптом. При движении когда сбрасываю газ и включаю нейтраль обороты подвисают в районе 1500-1800 примерно на 5 сек и только потом возвращаются к холостым. На стоячей машине такого эффекта нет, только в движении. ДПДЗ без протертостей, напряжение при закрытой заслонке 0.47 В. Двигатель FE 2.0 16V а-ля Mazda, 1996 г.в.

Прошу помощи коллективного разума.

была аналогична ситуация ! долго про-бался потом снял заслонки - они клинили или бывает там пружина спадает промыл все ! вроде нормально !

Oberon 11.03.2007 00:21

Про датчик на педали сцепления не слышал, да и на схеме ЭСУД такого нет.

Заслонки вроде не подклинивают, хотя не разбирал, приедет еще раз посмотрю.

Все же проявляется только на ходу, да и с отключенным клапаном ХХ такого эффекта нет.

Baggi 11.03.2007 00:27

Скорее всего так и должно быть, это называется приращение оборотов при движении. Отключи датчик скорости, должно пройти.

Oberon 12.03.2007 21:24

Отключил датчик скорости - прошло. Естественно перестал работать спидометр. Че за беда? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif

И что теперь, датчик скорости в помойку???

Baggi 12.03.2007 22:15

Не надо его в помойку, просто объясни клиенту, что так и ДОЛЖНО БЫТЬ.

Oberon 13.03.2007 23:00

Так БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО! Я еще понимаю на движках под Евро-4, там такой эффект присутствует, но не так выраженно и не особо напрягает. Объяснять клиенту, что проявление неисправности это фича в машине такая не в моем стиле.

Baggi 14.03.2007 00:24

Почему только на Евро 4? А 2110 с Россия 83 - то же самое. Но если не веришь, то тогда объясни мне почему при отключении ДС всё прошло? Ведь он наверняка работает правильно, спидометр же не врёт. А там он один на спидометр и на ЭБУ. Пусть клиент не включает нейтралку, а тормозит двигателем.

opelist 28.08.2007 12:54

А схемку обвязки впрыска не мог бы кто скинуть на такую кию - желательно на 2003г выпуска. а так хоть какую нибудь для ориентира ?


Текущее время: 04:18. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot