06.03.2007, 11:52 | #1 |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 317
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Друг приобрел авто VW Jeta 1.8T 20V 2002год двигло- AWP, пробег 110 ткм. машина родом из канады, в европе она шла как BORA..
Имеются следующие ошибки: неэффективная работа катализатора, пропуски по 3 и 4 цилиндрам... там две лямбды и вторая вварена непосредственно в катализатор. Новый кат стоит дохера... кто-нить сталкивался с таким? как его можно обмануть? можно ли наш туда прикрутить? и есть ли прошивки для данного девайса чтоб без второй лямбды... |
06.03.2007, 12:34 | #2 |
Местный
Регистрация: 11.05.2004
Сообщений: 518
Вес репутации: 0
|
Разберись что хочешь "лечить" - причину или следствие.
Пропуски на этих моторах распространенное явление, как правило ведущее к замене катушек зажигания. В VAG-COM в смотри группы 13 и 14 (точно не помню, но между 10 и 20) - там счетчики пропусков воспламенения. |
06.03.2007, 13:00 | #3 | |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 317
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
ну фиксит она их... думка пока в основном про кат... можно ли наш туда прикрутить? |
|
06.03.2007, 15:04 | #4 |
Местный
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 732
Вес репутации: 0
|
конечно можно, какая разницо то! проблема будет в его монтаже. Он же не прямо стоит, а под углом - это как раз для сварщика геморой будет. Ну сними кат, да посмотри, если живой, то зачем менять его.
|
06.03.2007, 15:20 | #5 | |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 317
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
а как? как понять жив ли он.. вот ошибка постоянно загорается... просто хочется денег на замену сьэкономить... у нас тут оригинальный 22000 рублей просят |
|
06.03.2007, 18:27 | #6 |
Местный
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 732
Вес репутации: 0
|
ну во-первых, газонализатор что показывает по CO и СН? и ..это.. ошибка повторно загорается что ли? если были пропуски зажигания она могла вместе с ними зажечься. обслуживание сделайте ей настоящее сервисное русское, поскольку америкосы вообще охринели - на машинах, как на лошадях - пока не сдохнет! хотя, может просто к нам такие машины в Россию идут - больные и необслуженные
|
06.03.2007, 18:44 | #7 | |
Местный
Регистрация: 25.04.2005
Сообщений: 152
Вес репутации: 0
|
Цитата:
К нам чаще попадают битые и разграбленные. Если был удар в морду- проверь подсос воздуха во впускной коллектор (район 3 и 4 цилиндров). Была машина с аналогичной проблемой. |
|
06.03.2007, 19:03 | #8 | |
Местный
Регистрация: 15.02.2005
Сообщений: 112
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
07.03.2007, 09:16 | #9 |
Местный
Регистрация: 06.07.2005
Сообщений: 314
Вес репутации: 0
|
michpm правильно написал Пропуски смотреть 14-16 группы Если машина на холостых работает ровно при разгоне провалов нет то пропуски моглибыть из-за свечей Потри ошибки покатайся Потом снова почитай машину Контроль эфективности работы катализатора какраз контролирует второй лябда-зонд
Смотри в моторе с 30 по 36 группы что показывают блоки измеренных В 99 какое лямбда регулирование А определить можно сняв каттализатор твизуально Если не рассыпался или переднияя часть не заплавлена то в принципе должен быть живой |
07.03.2007, 09:24 | #10 |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 317
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
мотор работает без нареканий... тока если его раскрутить тыщ до 5, дать просраца ей- вот тогда ошибки и вылетают... а в целом ровно и приятно шелестит моторчик...
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
VW Jeta (BORA) 2000 | spidometrs | Курилка | 15 | 29.04.2004 11:20 |