FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.03.2007, 11:52   #1
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 317
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Друг приобрел авто VW Jeta 1.8T 20V 2002год двигло- AWP, пробег 110 ткм. машина родом из канады, в европе она шла как BORA..

Имеются следующие ошибки: неэффективная работа катализатора, пропуски по 3 и 4 цилиндрам...

там две лямбды и вторая вварена непосредственно в катализатор. Новый кат стоит дохера... кто-нить сталкивался с таким? как его можно обмануть? можно ли наш туда прикрутить? и есть ли прошивки для данного девайса чтоб без второй лямбды...
sea_lord_13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2007, 12:34   #2
Местный
 
Регистрация: 11.05.2004
Сообщений: 518
Вес репутации: 0


По умолчанию

Разберись что хочешь "лечить" - причину или следствие.

Пропуски на этих моторах распространенное явление, как правило ведущее к замене катушек зажигания. В VAG-COM в смотри группы 13 и 14 (точно не помню, но между 10 и 20) - там счетчики пропусков воспламенения.
michpm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2007, 13:00   #3
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 317
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'michpm' *'260114' *'6.3.2007, 13:34']

Разберись что хочешь "лечить" - причину или следствие.

Пропуски на этих моторах распространенное явление, как правило ведущее к замене катушек зажигания. В VAG-COM в смотри группы 13 и 14 (точно не помню, но между 10 и 20) - там счетчики пропусков воспламенения.


ну фиксит она их... думка пока в основном про кат... можно ли наш туда прикрутить?
sea_lord_13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2007, 15:04   #4
Местный
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 732
Вес репутации: 0


По умолчанию

конечно можно, какая разницо то! проблема будет в его монтаже. Он же не прямо стоит, а под углом - это как раз для сварщика геморой будет. Ну сними кат, да посмотри, если живой, то зачем менять его.
Maksimka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2007, 15:20   #5
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 317
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Maksimka' *'260159' *'6.3.2007, 16:04']

конечно можно, какая разницо то! проблема будет в его монтаже. Он же не прямо стоит, а под углом - это как раз для сварщика геморой будет. Ну сними кат, да посмотри, если живой, то зачем менять его.


а как? как понять жив ли он.. вот ошибка постоянно загорается... просто хочется денег на замену сьэкономить... у нас тут оригинальный 22000 рублей просят
sea_lord_13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2007, 18:27   #6
Местный
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 732
Вес репутации: 0


По умолчанию

ну во-первых, газонализатор что показывает по CO и СН? и ..это.. ошибка повторно загорается что ли? если были пропуски зажигания она могла вместе с ними зажечься. обслуживание сделайте ей настоящее сервисное русское, поскольку америкосы вообще охринели - на машинах, как на лошадях - пока не сдохнет! хотя, может просто к нам такие машины в Россию идут - больные и необслуженные
Maksimka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2007, 18:44   #7
Местный
 
Регистрация: 25.04.2005
Сообщений: 152
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Maksimka' *'260208' *'6.3.2007, 19:27'] может просто к нам такие машины в Россию идут - больные и необслуженные


К нам чаще попадают битые и разграбленные. Если был удар в морду- проверь подсос воздуха во впускной коллектор (район 3 и 4 цилиндров). Была машина с аналогичной проблемой.
kenkel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2007, 19:03   #8
Местный
 
Регистрация: 15.02.2005
Сообщений: 112
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'sea_lord_13' *'260101' *'6.3.2007, 11:52']

Имеются следующие ошибки: неэффективная работа катализатора, пропуски по 3 и 4 цилиндрам...
Сначала разберись с пропусками:проверь ВВ часть, а "неэффективная работа катализатора" ВОЗМОЖНО САМА УЙДЁТ ПОСЛЕ ЭТОГО.
implus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2007, 09:16   #9
Местный
 
Регистрация: 06.07.2005
Сообщений: 314
Вес репутации: 0


По умолчанию

michpm правильно написал Пропуски смотреть 14-16 группы Если машина на холостых работает ровно при разгоне провалов нет то пропуски моглибыть из-за свечей Потри ошибки покатайся Потом снова почитай машину Контроль эфективности работы катализатора какраз контролирует второй лябда-зонд

Смотри в моторе с 30 по 36 группы что показывают блоки измеренных В 99 какое лямбда регулирование А определить можно сняв каттализатор твизуально Если не рассыпался или переднияя часть не заплавлена то в принципе должен быть живой
kalina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2007, 09:24   #10
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 317
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

мотор работает без нареканий... тока если его раскрутить тыщ до 5, дать просраца ей- вот тогда ошибки и вылетают... а в целом ровно и приятно шелестит моторчик...
sea_lord_13 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
VW Jeta (BORA) 2000 spidometrs Курилка 15 29.04.2004 11:20


Текущее время: 20:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot