FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   VW Jeta 1.8T (https://carcd.ru/forum/30/thread23803/)

sea_lord_13 06.03.2007 11:52

Друг приобрел авто VW Jeta 1.8T 20V 2002год двигло- AWP, пробег 110 ткм. машина родом из канады, в европе она шла как BORA..

Имеются следующие ошибки: неэффективная работа катализатора, пропуски по 3 и 4 цилиндрам...

там две лямбды и вторая вварена непосредственно в катализатор. Новый кат стоит дохера... кто-нить сталкивался с таким? как его можно обмануть? можно ли наш туда прикрутить? и есть ли прошивки для данного девайса чтоб без второй лямбды...

michpm 06.03.2007 12:34

Разберись что хочешь "лечить" - причину или следствие.

Пропуски на этих моторах распространенное явление, как правило ведущее к замене катушек зажигания. В VAG-COM в смотри группы 13 и 14 (точно не помню, но между 10 и 20) - там счетчики пропусков воспламенения.

sea_lord_13 06.03.2007 13:00

Цитата:

'michpm' *'260114' *'6.3.2007, 13:34']

Разберись что хочешь "лечить" - причину или следствие.

Пропуски на этих моторах распространенное явление, как правило ведущее к замене катушек зажигания. В VAG-COM в смотри группы 13 и 14 (точно не помню, но между 10 и 20) - там счетчики пропусков воспламенения.



ну фиксит она их... думка пока в основном про кат... можно ли наш туда прикрутить?

Maksimka 06.03.2007 15:04

конечно можно, какая разницо то! проблема будет в его монтаже. Он же не прямо стоит, а под углом - это как раз для сварщика геморой будет. Ну сними кат, да посмотри, если живой, то зачем менять его.

sea_lord_13 06.03.2007 15:20

Цитата:

'Maksimka' *'260159' *'6.3.2007, 16:04']

конечно можно, какая разницо то! проблема будет в его монтаже. Он же не прямо стоит, а под углом - это как раз для сварщика геморой будет. Ну сними кат, да посмотри, если живой, то зачем менять его.



а как? как понять жив ли он.. вот ошибка постоянно загорается... просто хочется денег на замену сьэкономить... у нас тут оригинальный 22000 рублей просят

Maksimka 06.03.2007 18:27

ну во-первых, газонализатор что показывает по CO и СН? и ..это.. ошибка повторно загорается что ли? если были пропуски зажигания она могла вместе с ними зажечься. обслуживание сделайте ей настоящее сервисное русское, поскольку америкосы вообще охринели - на машинах, как на лошадях - пока не сдохнет! хотя, может просто к нам такие машины в Россию идут - больные и необслуженные

kenkel 06.03.2007 18:44

Цитата:

'Maksimka' *'260208' *'6.3.2007, 19:27'] может просто к нам такие машины в Россию идут - больные и необслуженные



К нам чаще попадают битые и разграбленные. Если был удар в морду- проверь подсос воздуха во впускной коллектор (район 3 и 4 цилиндров). Была машина с аналогичной проблемой.

implus 06.03.2007 19:03

Цитата:

'sea_lord_13' *'260101' *'6.3.2007, 11:52']

Имеются следующие ошибки: неэффективная работа катализатора, пропуски по 3 и 4 цилиндрам...

http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif Сначала разберись с пропусками:проверь ВВ часть, а "неэффективная работа катализатора" ВОЗМОЖНО САМА УЙДЁТ ПОСЛЕ ЭТОГО.

kalina 07.03.2007 09:16

michpm правильно написал Пропуски смотреть 14-16 группы Если машина на холостых работает ровно при разгоне провалов нет то пропуски моглибыть из-за свечей Потри ошибки покатайся Потом снова почитай машину Контроль эфективности работы катализатора какраз контролирует второй лябда-зонд

Смотри в моторе с 30 по 36 группы что показывают блоки измеренных В 99 какое лямбда регулирование А определить можно сняв каттализатор твизуально Если не рассыпался или переднияя часть не заплавлена то в принципе должен быть живой

sea_lord_13 07.03.2007 09:24

мотор работает без нареканий... тока если его раскрутить тыщ до 5, дать просраца ей- вот тогда ошибки и вылетают... а в целом ровно и приятно шелестит моторчик...


Текущее время: 20:14. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot