FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 03.03.2007, 20:22   #11
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Leonid 117' *'259253' *'3.3.2007, 19:54']

Стоят гидрокомпенсаторы. Какая взаимосвьязь между стуком гидрокомпенсатора и ошибкой Р301?


Увеличивается зазор рокер-клапан=>ухудшается наполнение цилиндра(бедная смесь-хуже поджигается)=>пропуски воспламенения.
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2007, 22:18   #12
Местный
 
Регистрация: 05.02.2006
Сообщений: 615
Вес репутации: 0


По умолчанию

если на оборотах троит, пружина клапана может лопнутая. Еще компенсаторы бывают перетянуты! 90% НЕисправностей с пропусками на шнивах связаны с ГБЦ!
LOGACH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2007, 22:36   #13
Местный
 
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 602
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'LOGACH' *'259372' *'3.3.2007, 19:18']

если на оборотах троит, пружина клапана может лопнутая. Еще компенсаторы бывают перетянуты! 90% НЕисправностей с пропусками на шнивах связаны с ГБЦ!
Апсалютна правильные слова!Подтверждаю и расписываюсь!Сам почти каждый день сталкиваюсь и уже начинает потихоньку доставать....
Vtorsyrchermett вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2007, 23:10   #14
igr
Местный
 
Регистрация: 28.11.2006
Сообщений: 338
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Leonid 117' *'259270' *'3.3.2007, 20:28']

Всё правильно начинает стучать гидрик первого цилиндра и движок троит .Заглушишь снова и заведёшь работает нормально.и так через раз Откровенно говоря первый раз вожусь с 214 двигателем.Подозрения сразу появились на гидрики но не было уверенности в своей правоте. опыт других и мнение мне интересны .подскажите что предпринять может заменить масло- на какое?машина проехала 8000 тыс.


Вскрой крышку клапанов и внимательно посмотри -не сломана ли какая втулка маслоподводящей магистрали, не отворачиваются ли от руки ГК. Найди (продавливанием) слабый ГК и замени. Затягивая ГК, не зажми их (чтоб свободно двигались). Если зажимается, меняй местами. ГНЦ фтопку! Лучше поставить "Пилот". (трубку маслоподводящую вообще убрать). Посмотри еще здесь: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=1...%BE%D1%80%D1%8B

Масло заливай лучше полусинтетику проверенного производителя 10W30(40). 0W и 5W нельзя!
igr вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
21214-1411010-10 и 21214-1411010 Gogol Очумелые Ручки 0 31.12.2008 02:44
Нива 21214 Dem-on Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 19 08.09.2007 21:31
Нива ВАЗ 21310 двигатель 21214 1.7 л. 8 кл. Мозги BOSH 7.9.7+ прошивка b120er16 sergkyl Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 21 10.07.2007 21:39
21214-31 dk-34 Курилка 0 27.01.2007 14:09
21214-30 dk-34 По нашемаркам 1 06.12.2006 18:13


Текущее время: 12:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot