03.03.2007, 12:29 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 22.02.2006
Сообщений: 40
Вес репутации: 0
|
Кто сталкивался с ошибкой р301 проуск зажигания в 1 цилиндре .Двигатель 21214 НИВА В ЧЁМ ПРИЧИНА параметры все хороши. раз на раз не приходится запустишь двигатель работает ровно заглушишь и снова зпустишь появляется ошибка р301 работает с перебоями 1 цилиндр меняли модуль зажигания толку нет. такое ощущение где-то нет контакта где искать? блок М7.9.7 ПО ПРОШИВЕ ВЕЧЕРОМ НАПИШУ
|
03.03.2007, 12:56 | #2 | |
Местный
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 340
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Форсунки смотрели? Из-за форсунок может быть то же. |
|
03.03.2007, 13:17 | #3 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0
|
Клапана отрегулировать.
|
03.03.2007, 13:17 | #4 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0
|
Клапана отрегулировать.
|
03.03.2007, 13:30 | #5 |
Местный
Регистрация: 12.11.2006
Адрес: Ростов на Дону
Сообщений: 118
Вес репутации: 0
|
Cвечи провода посмотри
|
03.03.2007, 17:54 | #6 |
Пользователь
Регистрация: 22.02.2006
Сообщений: 40
Вес репутации: 0
|
Свечи и провода меняли. Стоят гидрокомпенсаторы. Какая взаимосвьязь между стуком гидрокомпенсатора и ошибкой Р301? Прошивка B120ER16 БЛОК М 797 запустишь двигатель работает ровно заглушишь и снова зпустишь появляется ошибка р301 работает с перебоями
|
03.03.2007, 18:10 | #7 | |
Местный
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Да самая прямая! А гидрики стучат именно в первом цилиндре? Проверь. |
|
03.03.2007, 18:28 | #8 |
Пользователь
Регистрация: 22.02.2006
Сообщений: 40
Вес репутации: 0
|
Всё правильно начинает стучать гидрик первого цилиндра и движок троит .Заглушишь снова и заведёшь работает нормально.и так через раз Откровенно говоря первый раз вожусь с 214 двигателем.Подозрения сразу появились на гидрики но не было уверенности в своей правоте. опыт других и мнение мне интересны .подскажите что предпринять может заменить масло- на какое?машина проехала 8000 тыс.
|
03.03.2007, 19:42 | #9 | |
Местный
Регистрация: 20.04.2005
Сообщений: 407
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
03.03.2007, 19:57 | #10 | |
Местный
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 340
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Вообще это беда всех Нив с гидрокомпенсаторами давления не хватает и получаеться особенно зимой на холодную такие проблеммы. Выход один либо нах заменить на обычную ситему. Либо поставить натяжитель от старой системы а трубку подачи масла заглушить. |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
21214-1411010-10 и 21214-1411010 | Gogol | Очумелые Ручки | 0 | 31.12.2008 02:44 |
Нива 21214 | Dem-on | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 19 | 08.09.2007 21:31 |
Нива ВАЗ 21310 двигатель 21214 1.7 л. 8 кл. Мозги BOSH 7.9.7+ прошивка b120er16 | sergkyl | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 21 | 10.07.2007 21:39 |
21214-31 | dk-34 | Курилка | 0 | 27.01.2007 14:09 |
21214-30 | dk-34 | По нашемаркам | 1 | 06.12.2006 18:13 |