21.02.2007, 00:37 | #1 |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0
|
итак, есть мерс 124 e200, точный индекс движка не знаю, могу уточнить... надо полагать 111.940. блок управления по бошу 0 261 200 608, мерс 018 545 10 32.
карсофт опрашиваеть только через "аналоговую" диагностику. при выборе цифровой - по линии идет какой-то вялый обмен, с нулевым результатом - "блок HFM не установлен". и правда - не установлен проблемы - кошмарный пуск, неустойчивая работа, богатая смесь - лямбда показывает богатую смесь, свечи черные... при пуске имеет свойство постреливать и в глушитель и в воздухан, при этом после пуска как правило обороты какое-то время отказывается развивать напрочь. стоят два насоса - оба в норме. рабочее давление - в норме (3.5, до 4 атм без вакуума), свечи новые, высоковольтная часть в порядке. ошибки выдавал 4 (MAP), 9 (лямбда), 24 (датчик коленвала), после стирания - повторяется только последняя, впрочем датчик ставил другой, безрезультатно... думается, эта ошибка может возникнуть из-за неравномерной работы... вопросы - что это вообще за система? PMS или мотроник MP6.x? или это монопенисуально? смогу ли я просмотреть потоки данных каким-нибудь сканером? и почему собсно карсофт не работает? что это вообще может быть? я вот не успел еще датчик дроссельной заслонки проверить, но такое чувство что глючит MAP - а он в блоке. как его проверить? помогитя, люди добрыя! |
21.02.2007, 02:15 | #2 |
Пользователь
Регистрация: 28.03.2006
Сообщений: 55
Вес репутации: 0
|
PMS
Диагностика только аналоговая |
21.02.2007, 08:44 | #3 | |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
21.02.2007, 11:27 | #4 |
Местный
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 138
Вес репутации: 0
|
Приветсвую.Это точно PMS.Лаунч с ним работает прекрасно.Проблема в втроенном МАПе.
В подводящей трубке конденсат есть?Если хоть капелька есть ,то датчику кранты.Сделать можно,но муторно.Открывается такой блок неохотно.Если нужно могу кинуть фотки с описанием подробной разборки и замены этого датчика.Сам делал неоднократно-результат положительный,по крайней мере уже по 2 года машины накатали. |
21.02.2007, 14:16 | #5 |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0
|
конденсат....было, а ремонтировать - дык менять тот мап не на что.... нда, видимо надо клиента отправлять на лаунч - смотреть что там будет внутри, в поторах данных. хотя, что-то меня сомнения гложут что там будет быстрый протокол...
|
21.02.2007, 14:34 | #6 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
ну незнаю насчет лаунча
а стар диагноз с бешенным потоком данных его берет |
21.02.2007, 16:36 | #7 |
Местный
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 715
Вес репутации: 0
|
Раз Е200 ДВС 111 то это 100% PMS. Карсофт здесь текуших данных не даст. Мультимарочники дают более полную картину. По неисправности 99% МАП сенсор, или вакуумная трубка к нему.
|
21.02.2007, 20:11 | #8 |
Местный
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 138
Вес репутации: 0
|
Дык,в магазинах от Газели с 406 мотором разве покончались?
|
21.02.2007, 20:27 | #9 |
Местный
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 138
Вес репутации: 0
|
Дык,в магазинах от Газели с 406 мотором разве покончались?
|
21.02.2007, 22:41 | #10 |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0
|
Господа, большое спасибо всем за ответы, к сожалению клиент не готов к экспериментам над блоком управления, а мне в любом случае нечем заменить дохлый мап, да и не хотелось бы курочить блок без 100% уверенности... да и ставить внешний газелевский не хочу чего-то... так что, увы, тему можно закрывать. идею ремента я уловил, при возможности/необходимости/желании клиента непременно попробую. но в данном случае - клиент отправлен с подозрениями на мап для дальнейших размышлений. не исключено, что кто-то из брестчан с ним столкнется и предложит реализовать. в таком случае простба сообщить результаты - меня интерисует окончательный диагноз.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
W210 E200 Kompressor | Сергей М | Диагностика | 4 | 27.06.2009 15:47 |
Mercedes 124, E200 91 год | Tjur | Диагностика | 0 | 14.01.2009 15:02 |
Mercedes E200 | Didim | Курилка | 3 | 02.06.2004 21:11 |