FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 21.02.2007, 00:37   #1
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

итак, есть мерс 124 e200, точный индекс движка не знаю, могу уточнить... надо полагать 111.940. блок управления по бошу 0 261 200 608, мерс 018 545 10 32.

карсофт опрашиваеть только через "аналоговую" диагностику. при выборе цифровой - по линии идет какой-то вялый обмен, с нулевым результатом - "блок HFM не установлен". и правда - не установлен

проблемы - кошмарный пуск, неустойчивая работа, богатая смесь - лямбда показывает богатую смесь, свечи черные... при пуске имеет свойство постреливать и в глушитель и в воздухан, при этом после пуска как правило обороты какое-то время отказывается развивать напрочь.

стоят два насоса - оба в норме. рабочее давление - в норме (3.5, до 4 атм без вакуума), свечи новые, высоковольтная часть в порядке. ошибки выдавал 4 (MAP), 9 (лямбда), 24 (датчик коленвала), после стирания - повторяется только последняя, впрочем датчик ставил другой, безрезультатно... думается, эта ошибка может возникнуть из-за неравномерной работы...



вопросы - что это вообще за система? PMS или мотроник MP6.x? или это монопенисуально?

смогу ли я просмотреть потоки данных каким-нибудь сканером? и почему собсно карсофт не работает? что это вообще может быть? я вот не успел еще датчик дроссельной заслонки проверить, но такое чувство что глючит MAP - а он в блоке. как его проверить?



помогитя, люди добрыя!
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2007, 02:15   #2
Пользователь
 
Регистрация: 28.03.2006
Сообщений: 55
Вес репутации: 0


По умолчанию

PMS

Диагностика только аналоговая
merc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2007, 08:44   #3
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'merc' *'254034' *'21.2.2007, 1:15']

PMS

Диагностика только аналоговая
ччерт... значит потоки данных не посмотреть... блин, как же проверить исправность МАРа? только заменой?
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2007, 11:27   #4
Местный
 
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 138
Вес репутации: 0


По умолчанию

Приветсвую.Это точно PMS.Лаунч с ним работает прекрасно.Проблема в втроенном МАПе.

В подводящей трубке конденсат есть?Если хоть капелька есть ,то датчику кранты.Сделать можно,но муторно.Открывается такой блок неохотно.Если нужно могу кинуть фотки с описанием подробной разборки и замены этого датчика.Сам делал неоднократно-результат положительный,по крайней мере уже по 2 года машины накатали.
aleksej_27 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2007, 14:16   #5
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

конденсат....было, а ремонтировать - дык менять тот мап не на что.... нда, видимо надо клиента отправлять на лаунч - смотреть что там будет внутри, в поторах данных. хотя, что-то меня сомнения гложут что там будет быстрый протокол...
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2007, 14:34   #6
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

ну незнаю насчет лаунча

а стар диагноз с бешенным потоком данных его берет
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2007, 16:36   #7
Местный
 
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 715
Вес репутации: 0


По умолчанию

Раз Е200 ДВС 111 то это 100% PMS. Карсофт здесь текуших данных не даст. Мультимарочники дают более полную картину. По неисправности 99% МАП сенсор, или вакуумная трубка к нему.
Andrewz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2007, 20:11   #8
Местный
 
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 138
Вес репутации: 0


По умолчанию

Дык,в магазинах от Газели с 406 мотором разве покончались?
aleksej_27 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2007, 20:27   #9
Местный
 
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 138
Вес репутации: 0


По умолчанию

Дык,в магазинах от Газели с 406 мотором разве покончались?
aleksej_27 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2007, 22:41   #10
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

Господа, большое спасибо всем за ответы, к сожалению клиент не готов к экспериментам над блоком управления, а мне в любом случае нечем заменить дохлый мап, да и не хотелось бы курочить блок без 100% уверенности... да и ставить внешний газелевский не хочу чего-то... так что, увы, тему можно закрывать. идею ремента я уловил, при возможности/необходимости/желании клиента непременно попробую. но в данном случае - клиент отправлен с подозрениями на мап для дальнейших размышлений. не исключено, что кто-то из брестчан с ним столкнется и предложит реализовать. в таком случае простба сообщить результаты - меня интерисует окончательный диагноз.
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
W210 E200 Kompressor Сергей М Диагностика 4 27.06.2009 15:47
Mercedes 124, E200 91 год Tjur Диагностика 0 14.01.2009 15:02
Mercedes E200 Didim Курилка 3 02.06.2004 21:11


Текущее время: 11:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot