FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   мерседес 124 e200 (https://carcd.ru/forum/30/thread23175/)

uncle_sem 21.02.2007 00:37

итак, есть мерс 124 e200, точный индекс движка не знаю, могу уточнить... надо полагать 111.940. блок управления по бошу 0 261 200 608, мерс 018 545 10 32.

карсофт опрашиваеть только через "аналоговую" диагностику. при выборе цифровой - по линии идет какой-то вялый обмен, с нулевым результатом - "блок HFM не установлен". и правда - не установлен http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

проблемы - кошмарный пуск, неустойчивая работа, богатая смесь - лямбда показывает богатую смесь, свечи черные... при пуске имеет свойство постреливать и в глушитель и в воздухан, при этом после пуска как правило обороты какое-то время отказывается развивать напрочь.

стоят два насоса - оба в норме. рабочее давление - в норме (3.5, до 4 атм без вакуума), свечи новые, высоковольтная часть в порядке. ошибки выдавал 4 (MAP), 9 (лямбда), 24 (датчик коленвала), после стирания - повторяется только последняя, впрочем датчик ставил другой, безрезультатно... думается, эта ошибка может возникнуть из-за неравномерной работы...



вопросы - что это вообще за система? PMS или мотроник MP6.x? или это монопенисуально?

смогу ли я просмотреть потоки данных каким-нибудь сканером? и почему собсно карсофт не работает? что это вообще может быть? я вот не успел еще датчик дроссельной заслонки проверить, но такое чувство что глючит MAP - а он в блоке. как его проверить?



помогитя, люди добрыя! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/tongue.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif

merc 21.02.2007 02:15

PMS

Диагностика только аналоговая

uncle_sem 21.02.2007 08:44

Цитата:

'merc' *'254034' *'21.2.2007, 1:15']

PMS

Диагностика только аналоговая

ччерт... значит потоки данных не посмотреть... блин, как же проверить исправность МАРа? только заменой?

aleksej_27 21.02.2007 11:27

Приветсвую.Это точно PMS.Лаунч с ним работает прекрасно.Проблема в втроенном МАПе.

В подводящей трубке конденсат есть?Если хоть капелька есть ,то датчику кранты.Сделать можно,но муторно.Открывается такой блок неохотно.Если нужно могу кинуть фотки с описанием подробной разборки и замены этого датчика.Сам делал неоднократно-результат положительный,по крайней мере уже по 2 года машины накатали.

uncle_sem 21.02.2007 14:16

конденсат....было, а ремонтировать - дык менять тот мап не на что.... нда, видимо надо клиента отправлять на лаунч - смотреть что там будет внутри, в поторах данных. хотя, что-то меня сомнения гложут что там будет быстрый протокол...

aleksKaliningrad 21.02.2007 14:34

ну незнаю насчет лаунча

а стар диагноз с бешенным потоком данных его берет

Andrewz 21.02.2007 16:36

Раз Е200 ДВС 111 то это 100% PMS. Карсофт здесь текуших данных не даст. Мультимарочники дают более полную картину. По неисправности 99% МАП сенсор, или вакуумная трубка к нему.

aleksej_27 21.02.2007 20:11

Дык,в магазинах от Газели с 406 мотором разве покончались? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif

aleksej_27 21.02.2007 20:27

Дык,в магазинах от Газели с 406 мотором разве покончались?

uncle_sem 21.02.2007 22:41

Господа, большое спасибо всем за ответы, к сожалению клиент не готов к экспериментам над блоком управления, а мне в любом случае нечем заменить дохлый мап, да и не хотелось бы курочить блок без 100% уверенности... да и ставить внешний газелевский не хочу чего-то... так что, увы, тему можно закрывать. идею ремента я уловил, при возможности/необходимости/желании клиента непременно попробую. но в данном случае - клиент отправлен с подозрениями на мап для дальнейших размышлений. не исключено, что кто-то из брестчан с ним столкнется и предложит реализовать. в таком случае простба сообщить результаты - меня интерисует окончательный диагноз.


Текущее время: 08:02. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot