FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 21.02.2007, 14:18   #11
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

кстати, аварийный режим по ошибке потенца легко отслеживается по пропаданию управления на регуляторе оборотов. если он двухконтактный, во всяком случае. лампочку на него мелкую - и вперед...
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2007, 11:22   #12
Местный
 
Регистрация: 18.07.2005
Сообщений: 220
Вес репутации: 0


По умолчанию

А я думал что в случае аварийного режима не отсекается совсем управление на РХХ а снижается скважность импульсов ( прикрывание воздуха ) для снижения оборотов так как потенцер "показывает" что они большие, затем мозг смотрит что произойдет быстрее - либо напруга с потенцера войдет в норму ( снизится до определенного предела ) либо обороты будут занижаться до аварийного минимума - типа до 700об, а если напряжение с потенцера не входит в "диапазон" то мозг удавливает двигатель еще и путем увеличения давления в нижней камере. Вот температурник никак сюда в аварийный режим не увяжу. Ну это мои наблюдения и домыслы - мож оно чего и не совсем так.

Кто знает и не затруднит - поделитесь информацией и опытом, плиз.
opelist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2007, 14:22   #13
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

повторяю для особо неверующих. чинил намедни ауди-100 с ке-мотроником, 16-клапанный движок. подключил юнискан (кстати, таки работает, в отличие от вагкома, так что посыпаю голову пеплом, не верил) подключил лампочку на регулятор оборотов. потенц протерт в одном месте, именно на ХХ. после пуска обороты чуть поднимаются, потом постепенно снижаются, тут блок обнаруживает плохой сигнал с потенца, высвевивает ошибку и тут же отключает регулятор оборотов. либо снижает скважность до такого предела что регулятор не отрывается от ограничителя, что я специально проверил визуально - лежит, родной, на ограничителе. и падает туда с характерным клацаньем. возможно в случае завышенного напряжения с потенца это не воспринимается как ошибка, и тогда управление с РХХ сниматься не будет, но если уж ошибка есть - то отключение 100%.
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2007, 22:25   #14
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

При пропадании сигнала с потенциометра ЭБУ отключает РХХ.Осциллографом не смотрел,мультиметром на обмотке 0.29В.Шторка уходит в крайнее положение,щель большая,обороты при этом растут чаще всего за 1200.ЭБУ это видит и ,если замкнут концевик ХХ (режим ХХ), начинает отсекать топливо отрицательным током в ЭГРД (давление в верхней и нижней камере выравнивается).При отсечке обороты падают,ЭБУ отключает отсечку,обороты растут и т.д.Получается "пиление",колебание оборотов.Импульсы с обмотки РХХ снимаются до перезапуска,хоть даже напряжение на поенциометре и придет в норму.
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
bmw e36 m40 1.8 motronic 1.7 audiserg Диагностика 3 28.09.2006 22:55
Lh Motronic vetal Диагностика 4 26.08.2005 21:18
SOS motronic Bumer Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 0 26.04.2005 23:06
Motronic 1.5 aksai Заказ и поиск схем ЭБУ и автомобилей 0 16.02.2005 12:57
Motronic M1.5 aksai Помощь начинающим 0 21.01.2005 11:49


Текущее время: 00:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot