21.02.2007, 14:18 | #11 |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0
|
кстати, аварийный режим по ошибке потенца легко отслеживается по пропаданию управления на регуляторе оборотов. если он двухконтактный, во всяком случае. лампочку на него мелкую - и вперед...
|
22.02.2007, 11:22 | #12 |
Местный
Регистрация: 18.07.2005
Сообщений: 220
Вес репутации: 0
|
А я думал что в случае аварийного режима не отсекается совсем управление на РХХ а снижается скважность импульсов ( прикрывание воздуха ) для снижения оборотов так как потенцер "показывает" что они большие, затем мозг смотрит что произойдет быстрее - либо напруга с потенцера войдет в норму ( снизится до определенного предела ) либо обороты будут занижаться до аварийного минимума - типа до 700об, а если напряжение с потенцера не входит в "диапазон" то мозг удавливает двигатель еще и путем увеличения давления в нижней камере. Вот температурник никак сюда в аварийный режим не увяжу. Ну это мои наблюдения и домыслы - мож оно чего и не совсем так.
Кто знает и не затруднит - поделитесь информацией и опытом, плиз. |
24.02.2007, 14:22 | #13 |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0
|
повторяю для особо неверующих. чинил намедни ауди-100 с ке-мотроником, 16-клапанный движок. подключил юнискан (кстати, таки работает, в отличие от вагкома, так что посыпаю голову пеплом, не верил) подключил лампочку на регулятор оборотов. потенц протерт в одном месте, именно на ХХ. после пуска обороты чуть поднимаются, потом постепенно снижаются, тут блок обнаруживает плохой сигнал с потенца, высвевивает ошибку и тут же отключает регулятор оборотов. либо снижает скважность до такого предела что регулятор не отрывается от ограничителя, что я специально проверил визуально - лежит, родной, на ограничителе. и падает туда с характерным клацаньем. возможно в случае завышенного напряжения с потенца это не воспринимается как ошибка, и тогда управление с РХХ сниматься не будет, но если уж ошибка есть - то отключение 100%.
|
24.02.2007, 22:25 | #14 |
Местный
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0
|
При пропадании сигнала с потенциометра ЭБУ отключает РХХ.Осциллографом не смотрел,мультиметром на обмотке 0.29В.Шторка уходит в крайнее положение,щель большая,обороты при этом растут чаще всего за 1200.ЭБУ это видит и ,если замкнут концевик ХХ (режим ХХ), начинает отсекать топливо отрицательным током в ЭГРД (давление в верхней и нижней камере выравнивается).При отсечке обороты падают,ЭБУ отключает отсечку,обороты растут и т.д.Получается "пиление",колебание оборотов.Импульсы с обмотки РХХ снимаются до перезапуска,хоть даже напряжение на поенциометре и придет в норму.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
bmw e36 m40 1.8 motronic 1.7 | audiserg | Диагностика | 3 | 28.09.2006 22:55 |
Lh Motronic | vetal | Диагностика | 4 | 26.08.2005 21:18 |
SOS motronic | Bumer | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 0 | 26.04.2005 23:06 |
Motronic 1.5 | aksai | Заказ и поиск схем ЭБУ и автомобилей | 0 | 16.02.2005 12:57 |
Motronic M1.5 | aksai | Помощь начинающим | 0 | 21.01.2005 11:49 |