19.02.2007, 14:07 | #1 |
Местный
Регистрация: 18.07.2005
Сообщений: 220
Вес репутации: 0
|
Проблема - на прогретом движке ( как я понял это 9А ) нет нулевого тока на ЭГРД ( постоянно висит 26мА ), в результате регулятор душит двигатель увеличенной подачей давления в нижнюю камеру и разница давлений получается 0,2кг при этом ХХ не пойми какой - двигун трясется, из трубы вонючий дым, даешь газу - глохнет. Если отключить ЭГРД - все отлично, разность давлений 0,4кг и ХХ ровный и мощность хоть куда, ни чего не глохнет.
Что проверял - Температурник и его проводка до мозгов - отлично, при отключении температурника ток остается 26мА Концевик ХХ и его проводка до мозгов - отлично Подсосов воздуха не найдено Системное давление топлива 6,7кг ( недавно менялся бензонасос ) С чем не до конца разобрался так это с потенциометром на.го диска - при включенном зажигании о.е напряжение 4,8 Вольт на средней ноге 0,22 Вольт на заведенной на средней ноге 1,6 Вольт ( думаю что очень много ) Пытался поворачивать потенциометр и выставлять на средней ноге напругу в диапазоне от 0,5 до 1 вольта - никакой разницы не получил, ток 26 мА так и остается на ЭГРД. Снимал потенцер - там видна потертость, но на одной дорожке а на другой все цело. Мозги вроде работают так как когда даешь газу то ЭГРД пытается в первый момент опустить давление в нижней камере, затем снова диф давление 0,2 и движок колбасит. Естественно нет обогащения на прогреве и пуск авто тяжелый. На пусковой форсунке висит 12 вольт но форсунка не срабатывает, сама форсунка рабочая - проверил. Провода от форсунки до мозгов тоже ОК. В чем пролема что ток ни при каких обстоятельствах не может упасть на 0 мА на прогретой ? Как правильно выставить и при каких условиях ( лямбду надо отключать ? ) потенциометр на.го диска на этом авто ? Кто имеет опыт настройки потенциометра - поясните плиз сабж как это правильно делается, видимо я что то не учитываю или не допонимаю. Читал в мануале что при о.м напряжении в 4,8в - должно быть 0,42-0,74В на средней ноге ( правильно ли это и на прогретой ли авто ) ? Пробовал выставить напряжение и в этом диапазоне - ток 26мА все равно не уходит. Где же сидит дезинформатор ( потенциометр ? ) ? |
19.02.2007, 19:50 | #2 |
Местный
Регистрация: 23.03.2005
Сообщений: 528
Вес репутации: 0
|
а что с лямбдой?
|
19.02.2007, 20:23 | #3 |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0
|
отключить лямбду, проверить без нее. не исключено и подыхание блока управления. буквально недавно с таким столкнулся, правда на ауди.
|
19.02.2007, 21:34 | #4 |
Местный
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 787
Вес репутации: 0
|
а счего ты взял что ток должен быть 0 мА? помоему 40 мА нормальный ток... 140 мА - послестартовое обогощение. может у тебя -26 mA? типа обратный, тогда и будет душить.....
и нехерово бы год с объёмом писать...... |
20.02.2007, 02:27 | #5 | |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
Цитата:
зря шум- тут как раз в плане инфы все ок.... ток прогретого движка при откл лямбде как раз 0ма на хх но!!! перед этим сбрось аккум блок обладает адаптивными функциями если нет надо искать причину напряжение потенциометра при 700-800 об\мимн примерно 0.5-0.7в |
|
20.02.2007, 08:43 | #6 |
Местный
Регистрация: 18.07.2005
Сообщений: 220
Вес репутации: 0
|
Куда тут еще инфы - двигун 9А он вроде и в африке 9А.
Лямбу отключать пробовал - без результата. Подогреватель работает, при отключенной лямбде напряжение с мозгов 0,4в . При подключенной - че то шевелится но медленно на ХХ, на 2500обор - гораздо веселее низкий-высокий. А ток уверен - должен быть в идеале 0ма на прогретой. Знаю что адаптивная функция - аккум скидывал периодически, но на сколько отключать его для гарантинованного сброса для этих мозгов ? А рамки напряжения 0,5-0,7 - это 0,7 при заводке на холодную а 0,5 после прогрева или как ? КТО МОЖЕТ СКАЗАТЬ - ДОЛЖЕН ЛИ МЕНЯТЬСЯ ТОК ЭГРД ПРИ ОТКЛЮЧЕНИИ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ПРИ ТОМ ЧТО ЕСЛИ ИМЕЕТСЯ ПРОБЛЕМА С ПОТЕНЦИОМЕТРОМ КОЛУМБУСА ( ЗАВЫШЕННОЕ В 2 РАЗА НАПРЯЖЕНИЕ НА СРЕДНЕЙ НОЖКЕ ) ? |
21.02.2007, 00:16 | #7 | ||
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Цитата:
|
||
21.02.2007, 08:28 | #8 |
Местный
Регистрация: 18.07.2005
Сообщений: 220
Вес репутации: 0
|
да мозги я разбирал - на вид и на нюх ниче там криминального не заметил.
Было б не плохо конечно подкинуть мозги чтоб удостовериться но где ж их взять такие, а так если не мозги то потенциометр однозначно думаю вот ток при прокрутке стартером на ЭГРД то я не мерил, но смотрел давление в НИЖ камере - вроде как давление снижалось при прокрутке. Жалко что нет ЭБУ и нельзя найти отдельно потенциометр без корпуса расходомера, да и хозяин авто забрал машину, так я и не доразобрался с этим мех впрыском опять до конца |
21.02.2007, 08:40 | #9 | |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
21.02.2007, 09:31 | #10 |
Местный
Регистрация: 18.07.2005
Сообщений: 220
Вес репутации: 0
|
вот и хотел я как раз покарячиться попробовать настроить потенцер, как в доке написано -
замерить питающее напряжение ( 1 и 3 ноги ) а затем исходя из этого по таблице-графику определяется соответствующий диапазон напряжений на 2ой ноге на ХХ, и как говорят в этом диапазоне надо поймать такое напряжение чтобы ток ЭГРД на прогретом двигуне был ноль +-0,5ма а тут потенцер протерт изрядно - я пытался ловить но не получилось, видимо мозги уходят в аварийный режим так как напруга с потенцера завышена и фиксируют ток на ЭГРД |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
bmw e36 m40 1.8 motronic 1.7 | audiserg | Диагностика | 3 | 28.09.2006 22:55 |
Lh Motronic | vetal | Диагностика | 4 | 26.08.2005 21:18 |
SOS motronic | Bumer | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 0 | 26.04.2005 23:06 |
Motronic 1.5 | aksai | Заказ и поиск схем ЭБУ и автомобилей | 0 | 16.02.2005 12:57 |
Motronic M1.5 | aksai | Помощь начинающим | 0 | 21.01.2005 11:49 |