|  | 
|  19.02.2007, 09:21 | #1 | 
| Местный Регистрация: 22.01.2005 
					Сообщений: 604
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Номер блока управления: 8E0 906 018 AF Компонент и/или версия: 1.6L R4/2V SIM3 0003 Кодировка: 0006271 Код мастерской: WSC 63351 1 ошибка найдена: 16706 - Датчик оборотов двигателя-G28: нет сигнала P0322 - 009 - Обрыв или замыкание на массу - Периодически Машина работает не ровно, горит эта ошибка, не стирается. При отсоединении датчика ни чего не происходит. При отключении датчика фазы глохнет. На датчике коленвала напряжение 2,35в , на ДФ 5в,по Автодате должно быть 5в, что может быть? | 
|   |   | 
|  19.02.2007, 10:12 | #2 | 
| Местный Регистрация: 22.01.2005 
					Сообщений: 604
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			В автодате, по этой машине описания нет. Может этот датчик индуктивный, а не хол, тогда и 5-ти вольт быть не должно, а вся причина в не исправном датчике ?
		 | 
|   |   | 
|  19.02.2007, 10:24 | #3 | 
| Местный Регистрация: 27.03.2005 
					Сообщений: 1,020
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Год выпуска и код двигателя?
		 | 
|   |   | 
|  19.02.2007, 10:46 | #4 | 
| Местный Регистрация: 22.01.2005 
					Сообщений: 604
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			2002г.в
		 | 
|   |   | 
|  19.02.2007, 11:56 | #5 | |
| Местный Регистрация: 09.01.2005 
					Сообщений: 2,430
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 mara ты когда блин правила наконец прочитаешь? | |
|   |   | 
|  19.02.2007, 13:01 | #6 | 
| Местный Регистрация: 22.01.2005 
					Сообщений: 604
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			код не знаю нет на неё документов
		 | 
|   |   | 
|  19.02.2007, 15:33 | #7 | 
| Местный Регистрация: 22.01.2005 
					Сообщений: 604
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			двигатель ALZ
		 | 
|   |   | 
|  19.02.2007, 19:57 | #8 | 
| Местный Регистрация: 30.06.2005 
					Сообщений: 265
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Повидимому обрыв датчика коленвала, мотор работает в аварийном режиме по датчику распредвала. А датчик коленвала скорее всего индуктивный, проверь звонится или нет, сопротивление обычно 500-1000 Ом.
		 | 
|   |   | 
|  19.02.2007, 20:33 | #9 | 
| Местный Регистрация: 30.06.2005 
					Сообщений: 715
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			To mara А ты на датчик осцилографом сядь. Вот и видно будет какой датчик и чего с ним случилось. А цешкой такие вещи только на обрыв проверить можно и то если датчик электромагнитный. Да и напряжение на нем мерить это полная ерунда. Так ничего толком не поймешь. Без осцила хотя бы самого примитивного такие вещи тяжко проверить будет. Только сам запутаешься да и людей запутаешь. | 
|   |   | 
|  20.02.2007, 06:11 | #10 | 
| Местный Регистрация: 22.01.2005 
					Сообщений: 604
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			По поводу проверки напряжения, я сам ошибся, потому что думал что он работает попринципу холла, потом появились догадки что он индуктивный. Сопротивление проверял, он в обрыве.  Спасибо всем кто ответил. | 
|   |   | 
|  | 
| 
 |  |