FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.02.2007, 09:21   #1
Местный
 
Регистрация: 22.01.2005
Сообщений: 604
Вес репутации: 0


По умолчанию

Номер блока управления: 8E0 906 018 AF

Компонент и/или версия: 1.6L R4/2V SIM3 0003

Кодировка: 0006271

Код мастерской: WSC 63351

1 ошибка найдена:

16706 - Датчик оборотов двигателя-G28: нет сигнала

P0322 - 009 - Обрыв или замыкание на массу - Периодически

Машина работает не ровно, горит эта ошибка, не стирается. При отсоединении датчика ни чего не происходит. При отключении датчика фазы глохнет. На датчике коленвала напряжение 2,35в , на ДФ 5в,по Автодате должно быть 5в, что может быть?
mara вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2007, 10:12   #2
Местный
 
Регистрация: 22.01.2005
Сообщений: 604
Вес репутации: 0


По умолчанию

В автодате, по этой машине описания нет. Может этот датчик индуктивный, а не хол, тогда и 5-ти вольт быть не должно, а вся причина в не исправном датчике ?
mara вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2007, 10:24   #3
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

Год выпуска и код двигателя?
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2007, 10:46   #4
Местный
 
Регистрация: 22.01.2005
Сообщений: 604
Вес репутации: 0


По умолчанию

2002г.в
mara вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2007, 11:56   #5
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'serguei' *'253026' *'19.2.2007, 9:24']

Год выпуска и код двигателя?


mara ты когда блин правила наконец прочитаешь?
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2007, 13:01   #6
Местный
 
Регистрация: 22.01.2005
Сообщений: 604
Вес репутации: 0


По умолчанию

код не знаю нет на неё документов
mara вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2007, 15:33   #7
Местный
 
Регистрация: 22.01.2005
Сообщений: 604
Вес репутации: 0


По умолчанию

двигатель ALZ
mara вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2007, 19:57   #8
Местный
 
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 265
Вес репутации: 0


По умолчанию

Повидимому обрыв датчика коленвала, мотор работает в аварийном режиме по датчику распредвала. А датчик коленвала скорее всего индуктивный, проверь звонится или нет, сопротивление обычно 500-1000 Ом.
Aspirin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2007, 20:33   #9
Местный
 
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 715
Вес репутации: 0


По умолчанию

To mara

А ты на датчик осцилографом сядь. Вот и видно будет какой датчик и чего с ним случилось. А цешкой такие вещи только на обрыв проверить можно и то если датчик электромагнитный. Да и напряжение на нем мерить это полная ерунда. Так ничего толком не поймешь. Без осцила хотя бы самого примитивного такие вещи тяжко проверить будет. Только сам запутаешься да и людей запутаешь.
Andrewz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2007, 06:11   #10
Местный
 
Регистрация: 22.01.2005
Сообщений: 604
Вес репутации: 0


По умолчанию

По поводу проверки напряжения, я сам ошибся, потому что думал что он работает попринципу холла, потом появились догадки что он индуктивный. Сопротивление проверял, он в обрыве.

Спасибо всем кто ответил.
mara вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 08:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot