FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 20.02.2007, 02:13   #11
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Auto_r' *'253282' *'19.2.2007, 19:28']

С откл. лямбдой - те же яйца. А время впрыска меняется синхронно с ростом/падением напруги с MAF, что в свою очередь вызвано открыванием/закрыванием РХХ. Если отрубить РХХ то обороты стабилизируются ок. 1100 об/мин. и время впрыска, действительно ок. 4мс. А вот в какой момент он ошибку фиксирует - так и не смог засечь. Двигло может колбасить мин 5-10, а ошибки не будет. Потом перечитаешь шутки ради- уже есть...

Воздуха неучтенного нигде не пролазит (уверен на 99,9%).ВТЧ и через secondari air solenoid и EVAP .Снимал даже резонансный клапан со впускного коллектора, думал, диафрагма дырявая - нифига.

Во, кстати. Забыл описать еще один нюанс. Может кто из гуру БМВ подскажет. Под клапанной крышкой такооооое разряжение, что масляную пробку присасывает вусмерть - при работающем двигле еле оторвать можно. На других тачилах такого никогда не наблюдалось... Может тут фишка?

Гл.ув. SDL2000 - погляди пож-ста как у тебя?


разряжение в картере доволно серьезное в бмв и это вобщем фирменная деталь -было бы странно если бы его небыло.....



непонятки с оборотами на бмв связаны наибо





разряжение в картере доволно серьезное в бмв и это вобщем фирменная деталь -было бы странн



сам охренел как искорежило мой ответ

завтра попробую
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2007, 08:37   #12
Местный
 
Регистрация: 16.03.2004
Сообщений: 666
Вес репутации: 21


По умолчанию

Посмотрел сейчас. На заведенной снял крышку маслозаливной горловины.

И, как сказал aleksKaliningrad

Цитата:
разряжение в картере доволно серьезное в бмв и это вобщем фирменная деталь


Все так и есть! Странно, что раньше не обратил внимание. Сосает только в путь
SDL2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2007, 02:50   #13
Местный
 
Регистрация: 17.11.2006
Сообщений: 195
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Auto_r' *'253282' *'19.2.2007, 17:28']

Под клапанной крышкой такооооое разряжение, что масляную пробку присасывает вусмерть - при работающем двигле еле оторвать можно. На других тачилах такого никогда не наблюдалось... Может тут фишка?

Гл.ув. SDL2000 - погляди пож-ста как у тебя?


Но всему же есть предел. Там есть клапанчук в пластиковом корпусе, может в нём порвалась диафрагмочка. А недавно была бэха, так у неё через вакуумный усилитель тормозов сосало, после удара она. А у тебя точно неучтённый воздух, а вот откуда это уже искать придётся.
Baggi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2007, 00:17   #14
Местный
 
Регистрация: 16.03.2004
Сообщений: 666
Вес репутации: 21


По умолчанию

А лямда-то на ХХ пляшет у меня

Сегодня специально посмотрел.



Фотку прикладываю, извиняюсь за качество - телефоном снимал
SDL2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2007, 20:20   #15
Местный
 
Регистрация: 16.03.2004
Сообщений: 666
Вес репутации: 21


По умолчанию

Сегодня моему товарищу (такая же БМВ) поменяли ДМРВ. Он давно жаловался на провал.

Вчера дошли руки более пристально посмотреть ему машинку. На ХХ показалось подозрительным 8 кг/ч расход воздуха, да и на отсечке 190 кг (у меня 9 на ХХ, и на отсечке 250-260 кг).

Периодически выскакивала ошибка 0171(достигнут предел адаптации).

Ну и лямда на ХХ не плясала.

Поставили сегодня датчик от ВАЗа, правда 004-й (у меня 037 стоит).



И провалы исчезли, и ламда на ХХ затанцевала. Посмотрим на счет ошибки 171. Она обычно не сразу появляется.



У меня тоже она была, сменил ДМРВ - больше не появлялась.
SDL2000 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 07:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot