FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 17.02.2007, 15:38   #1
Местный
 
Регистрация: 14.01.2005
Сообщений: 321
Вес репутации: 0


По умолчанию

Была дохлая лямбда до ката. Поменял, лямбда зашевелилась, но немного долго разогревается и входит в режим. Но обороты на прогретом двигле то упадут до 400 то прыгнут до 1300, при этом и время впрыска меняется от 1.5 до 8 мс. Дроссель почистил, проверил- он не разрегулирован. Поцик ПДЗ исправен, как и все остальные датчики. Подсосов воздуха нет. Однако, периодически, выскакивает ошибка Lambda regulation(Carsoft 6.5).

Требуется помощь человека, стакивавшегося именно с такой херней и успешно ее устранившего, а не теоретические предположения.

TIA

Регулятор ХХ тоже промыл, шевелится, не заедает. Но подставить вместо него нечего.
Auto_r вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2007, 18:07   #2
Местный
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 732
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Auto_r' *'252202' *'17.2.2007, 15:38']

Требуется помощь человека, стакивавшегося именно с такой херней и успешно ее устранившего, а не теоретические предположения.
Невозможного просишь!



Сброс адаптивной памяти бы сделать, да расходомер проверить..ну и теорию тоже почитать можно :xaxa
Maksimka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2007, 19:03   #3
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2007
Сообщений: 5
Вес репутации: 0


По умолчанию

так ты сам практически и ответил (долго разогревается входит в режим)

так в это время пределы и достигаются



а в "режиме" на хх сколько раз переключается лямбда в секунду?
kaliningradAleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2007, 19:25   #4
Местный
 
Регистрация: 16.03.2004
Сообщений: 666
Вес репутации: 21


По умолчанию

Предется немного потеоритезировать





Это постоянно? Гуляние оборотов?

На холодную/горячую?



На моей машине (такая же модель) - на ХХ вообще практически нет регулировки по лямде. Колеблется около 0,4-0,5 В Если газуешь - нормально прыгать начинает.

И у товарища такая же БМВ - все то же самое. Никаих ошибок по ней не выставляет.

Да и вообще все нормально, обороты не скачут.



Номер ошибки какой кстати?
SDL2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2007, 11:06   #5
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Auto_r' *'252202' *'17.2.2007, 14:38']

Требуется помощь человека, стакивавшегося именно с такой херней и успешно ее устранившего, а не теоретические предположения.


помощь Кашпировского требуется он любые проблемы решает по фотографии а ты даже ее не выложил



чинить за тебя и нести ответственность никто небудет



либо сам а если неполучается то послушай свежие мнения и проанализируй может ты чтото пропустил или необратил внимания на чтото
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2007, 17:51   #6
Местный
 
Регистрация: 14.01.2005
Сообщений: 321
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ладно начнем по порядку...

Цитата:
Сброс адаптивной памяти бы сделать
Сделано неоднократно.



Цитата:
да расходомер проверить..


Цитата:
исправен, как и все остальные датчики


Цитата:
ну и теорию тоже почитать можно
Поверь, читаю! Наверное не менее остальных. Но только сыпать советами из стандартных траблшутеров тоже, ИМХО, бестолку.



Цитата:
так ты сам практически и ответил (долго разогревается входит в режим)

так в это время пределы и достигаются




Было (да и есть), действительно, такое подозрение. Но не столько на измерительную часть лямбды, сколько на подогреватель. Поскольку подогрев не постоянный, а импульсами, возможно долго греется.

Беда в том, что нет под рукой Бошевской, пришлось поставить Билтему. Но чей-то нет доверия к этому производителю.



Цитата:
а в "режиме" на хх сколько раз переключается лямбда в секунду?


Примерно так

Цитата:
(такая же модель) - на ХХ вообще практически нет регулировки по лямде. Колеблется около 0,4-0,5 В Если газуешь - нормально прыгать начинает.

И у товарища такая же БМВ - все то же самое.




Цитата:

чинить за тебя и нести ответственность никто небудет



либо сам а если неполучается то послушай свежие мнения и проанализируй может ты чтото пропустил или необратил внимания на чтото
Полностью согласен. Ответственность свою я и сам поношу. :xaxa Сформулировал я, действительно, несколько провокационно, за что и схлопотал Задай мне такой вопрос, я тоже попинал бы. :xaxa



А если серьезно , то в принципе, под "не теоретическими предположениями" подразумевались именно "свежие мнения ", но именно по этой модели. Подобные этой проблемы, на других моделях (Е34,Е36,Е39) ,лечились без проблем и в кратчайшие сроки. Поэтому и пытался сконкретизировать, но получилось коряво.



Вот, собственно, и все, что скажу в свое оправдание

Будем пробовать поменять лямбду еще разок на Бошевскую...
Auto_r вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2007, 19:40   #7
Местный
 
Регистрация: 23.03.2005
Сообщений: 528
Вес репутации: 0


По умолчанию

БМВ мало у меня, но рискну кинуть пару мыслей. по авто дате время впрыска на хх 4 мс, хотя врут наверно ну пусть 3.6 даже. если падает до 1.5 то значит наверно богатит а по лямбде идет регулирование, когда предел достигнут выкидывает ошибку. при этом движок уже теряет обороты и для выправления ситуации увеличивается время впрыска вместе с кол-вом воздуха через РХХ . Может стоит покапать в secondari air solenoid и EVAP ? а как себя ведет машина с отключенной лямбдой?
audiserg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2007, 20:28   #8
Местный
 
Регистрация: 14.01.2005
Сообщений: 321
Вес репутации: 0


По умолчанию

С откл. лямбдой - те же яйца. А время впрыска меняется синхронно с ростом/падением напруги с MAF, что в свою очередь вызвано открыванием/закрыванием РХХ. Если отрубить РХХ то обороты стабилизируются ок. 1100 об/мин. и время впрыска, действительно ок. 4мс. А вот в какой момент он ошибку фиксирует - так и не смог засечь. Двигло может колбасить мин 5-10, а ошибки не будет. Потом перечитаешь шутки ради- уже есть...

Воздуха неучтенного нигде не пролазит (уверен на 99,9%).ВТЧ и через secondari air solenoid и EVAP .Снимал даже резонансный клапан со впускного коллектора, думал, диафрагма дырявая - нифига.

Во, кстати. Забыл описать еще один нюанс. Может кто из гуру БМВ подскажет. Под клапанной крышкой такооооое разряжение, что масляную пробку присасывает вусмерть - при работающем двигле еле оторвать можно. На других тачилах такого никогда не наблюдалось... Может тут фишка?

Гл.ув. SDL2000 - погляди пож-ста как у тебя?
Auto_r вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2007, 22:18   #9
Местный
 
Регистрация: 23.03.2005
Сообщений: 528
Вес репутации: 0


По умолчанию

а что лямбда рисует отключенная от блока??(если газика нет то тож информативно) .

конечно наверно недолжно пробку присасывать, обычно же там отверстия калиброванные стоят в патрубках вентиляции, чтобы кол-во газов несильно влияло, а так у тебя получается он от туда половину воздуха сосет.
audiserg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2007, 22:37   #10
Местный
 
Регистрация: 16.03.2004
Сообщений: 666
Вес репутации: 21


По умолчанию

Цитата:
Под клапанной крышкой такооооое разряжение, что масляную пробку присасывает вусмерть - при работающем двигле еле оторвать можно. Гл.ув. SDL2000 - погляди пож-ста как у тебя?


Специально не смотрел, но как-то открывал крышку на работающем - все как обычно на всех авто.

Завтра с утра пойду в гараж за машиной - специально гляну.
SDL2000 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 03:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot