17.02.2007, 15:38 | #1 |
Местный
Регистрация: 14.01.2005
Сообщений: 321
Вес репутации: 0
|
Была дохлая лямбда до ката. Поменял, лямбда зашевелилась, но немного долго разогревается и входит в режим. Но обороты на прогретом двигле то упадут до 400 то прыгнут до 1300, при этом и время впрыска меняется от 1.5 до 8 мс. Дроссель почистил, проверил- он не разрегулирован. Поцик ПДЗ исправен, как и все остальные датчики. Подсосов воздуха нет. Однако, периодически, выскакивает ошибка Lambda regulation(Carsoft 6.5).
Требуется помощь человека, стакивавшегося именно с такой херней и успешно ее устранившего, а не теоретические предположения. TIA Регулятор ХХ тоже промыл, шевелится, не заедает. Но подставить вместо него нечего. |
17.02.2007, 18:07 | #2 | |
Местный
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 732
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Сброс адаптивной памяти бы сделать, да расходомер проверить..ну и теорию тоже почитать можно :xaxa |
|
17.02.2007, 19:03 | #3 |
Новичок
Регистрация: 16.02.2007
Сообщений: 5
Вес репутации: 0
|
так ты сам практически и ответил (долго разогревается входит в режим)
так в это время пределы и достигаются а в "режиме" на хх сколько раз переключается лямбда в секунду? |
17.02.2007, 19:25 | #4 |
Местный
Регистрация: 16.03.2004
Сообщений: 666
Вес репутации: 21
|
Предется немного потеоритезировать
Это постоянно? Гуляние оборотов? На холодную/горячую? На моей машине (такая же модель) - на ХХ вообще практически нет регулировки по лямде. Колеблется около 0,4-0,5 В Если газуешь - нормально прыгать начинает. И у товарища такая же БМВ - все то же самое. Никаих ошибок по ней не выставляет. Да и вообще все нормально, обороты не скачут. Номер ошибки какой кстати? |
18.02.2007, 11:06 | #5 | |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
Цитата:
помощь Кашпировского требуется он любые проблемы решает по фотографии а ты даже ее не выложил чинить за тебя и нести ответственность никто небудет либо сам а если неполучается то послушай свежие мнения и проанализируй может ты чтото пропустил или необратил внимания на чтото |
|
19.02.2007, 17:51 | #6 | ||||||||
Местный
Регистрация: 14.01.2005
Сообщений: 321
Вес репутации: 0
|
Ладно начнем по порядку...
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Было (да и есть), действительно, такое подозрение. Но не столько на измерительную часть лямбды, сколько на подогреватель. Поскольку подогрев не постоянный, а импульсами, возможно долго греется. Беда в том, что нет под рукой Бошевской, пришлось поставить Билтему. Но чей-то нет доверия к этому производителю. Цитата:
Примерно так Цитата:
Цитата:
А если серьезно , то в принципе, под "не теоретическими предположениями" подразумевались именно "свежие мнения ", но именно по этой модели. Подобные этой проблемы, на других моделях (Е34,Е36,Е39) ,лечились без проблем и в кратчайшие сроки. Поэтому и пытался сконкретизировать, но получилось коряво. Вот, собственно, и все, что скажу в свое оправдание Будем пробовать поменять лямбду еще разок на Бошевскую... |
||||||||
19.02.2007, 19:40 | #7 |
Местный
Регистрация: 23.03.2005
Сообщений: 528
Вес репутации: 0
|
БМВ мало у меня, но рискну кинуть пару мыслей. по авто дате время впрыска на хх 4 мс, хотя врут наверно ну пусть 3.6 даже. если падает до 1.5 то значит наверно богатит а по лямбде идет регулирование, когда предел достигнут выкидывает ошибку. при этом движок уже теряет обороты и для выправления ситуации увеличивается время впрыска вместе с кол-вом воздуха через РХХ . Может стоит покапать в secondari air solenoid и EVAP ? а как себя ведет машина с отключенной лямбдой?
|
19.02.2007, 20:28 | #8 |
Местный
Регистрация: 14.01.2005
Сообщений: 321
Вес репутации: 0
|
С откл. лямбдой - те же яйца. А время впрыска меняется синхронно с ростом/падением напруги с MAF, что в свою очередь вызвано открыванием/закрыванием РХХ. Если отрубить РХХ то обороты стабилизируются ок. 1100 об/мин. и время впрыска, действительно ок. 4мс. А вот в какой момент он ошибку фиксирует - так и не смог засечь. Двигло может колбасить мин 5-10, а ошибки не будет. Потом перечитаешь шутки ради- уже есть...
Воздуха неучтенного нигде не пролазит (уверен на 99,9%).ВТЧ и через secondari air solenoid и EVAP .Снимал даже резонансный клапан со впускного коллектора, думал, диафрагма дырявая - нифига. Во, кстати. Забыл описать еще один нюанс. Может кто из гуру БМВ подскажет. Под клапанной крышкой такооооое разряжение, что масляную пробку присасывает вусмерть - при работающем двигле еле оторвать можно. На других тачилах такого никогда не наблюдалось... Может тут фишка? Гл.ув. SDL2000 - погляди пож-ста как у тебя? |
19.02.2007, 22:18 | #9 |
Местный
Регистрация: 23.03.2005
Сообщений: 528
Вес репутации: 0
|
а что лямбда рисует отключенная от блока??(если газика нет то тож информативно) .
конечно наверно недолжно пробку присасывать, обычно же там отверстия калиброванные стоят в патрубках вентиляции, чтобы кол-во газов несильно влияло, а так у тебя получается он от туда половину воздуха сосет. |
19.02.2007, 22:37 | #10 | |
Местный
Регистрация: 16.03.2004
Сообщений: 666
Вес репутации: 21
|
Цитата:
Специально не смотрел, но как-то открывал крышку на работающем - все как обычно на всех авто. Завтра с утра пойду в гараж за машиной - специально гляну. |
|
|
|