|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
28.02.2007, 01:11 | #11 |
Пользователь
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 46
Вес репутации: 0
|
Крышку снаружи проверь, под чёрным чехлом.
|
28.02.2007, 09:52 | #12 | |
Местный
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 787
Вес репутации: 0
|
Цитата:
чё значит "О ДАЕТ" ты чего!? мне с понтом делать нехер больше..... кольца и так мёртвые , им уже ни чё не страшно, подобрали от катерпиллера , так что не думаю что они разбухнут. диафрагма плавает в керосине, так что не думаю чтоб ей чёнить доспелось..... на всё ответил? и чего вы к крыжке прицепились? всё там проверено и написано вверху - икра , метки - всё в норме! |
|
02.03.2007, 13:05 | #13 |
Местный
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 787
Вес репутации: 0
|
собрал, повесил форсунки в воздухе, включил насос ...... опять та ж херня! в нижней камере давление поднимается очень медленно..... соответственно фсе форсунки льють.... РУД подох компрессором продувается нормально (сравнить несчем, может и плохо ) из-за чего еще может медленно подниматься давление?
|
03.03.2007, 01:22 | #14 | |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
03.03.2007, 03:17 | #15 |
Пользователь
Регистрация: 26.06.2005
Сообщений: 41
Вес репутации: 0
|
Скорее всего причина в дозаторе - засорился сетчатый фильтрик который стоит в канале подачи топлива к ЭГРД.
Сними этот регулятор и продуй входной канал (а лучше промыть его чистым бензином - заливая и продувая попеременно). Дозатор надо снять. Часто бывает что эта процедура помогает ненадолго и тогда полная разборка и чистка. |
03.03.2007, 10:05 | #16 | |
Местный
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 787
Вес репутации: 0
|
Цитата:
в обчем расклад такой, ни каких "сетчатый фильтрик" в канале нет.... , промыто всё начисто. 2uncle_sem, обьясни, чёт я не догоняю , я разрезал както для обчего развития девайс, нет там ни хрена что можно повредить сжатым воздухом... всё оказалось проще..... кто то видать пытался уже корректировать давление, там сзади РУДа есть пробочка, подней рег.винтик... вот он то и был закручен до упора... настроил разницу этим винтиком и фсё. форсы не льют.... тема закрыта. |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Chevrolet Corvette 1990 год | MAIKLE | Диагностика | 1 | 03.07.2009 05:53 |
BMW 2.4td 1990 г.в | rom4ik | Схемы ЭБУ и автомобилей | 2 | 04.09.2007 00:04 |
LANSER 1990 год 1500 См3 12 клапанов | tolik16 | По иномаркам | 0 | 27.05.2007 18:15 |
Opel Omega 2.0l 1990 M1.5 | richi | Диагностика | 14 | 04.08.2005 15:20 |