|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
17.02.2007, 10:28 | #1 |
Местный
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 787
Вес репутации: 0
|
Не заводится, заливает свечи. Какой ток должен быть на регуляторе давления? у меня при включении зажигания 20mA , при прокрутке 36 mA ... искра, метки, насос - всё в норме....
|
18.02.2007, 21:08 | #2 | |
Местный
Регистрация: 24.05.2006
Сообщений: 140
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Наиболее частая проблема "пауков" - это попашая в него грязь. Надо его разобрать (аккуратно чтобы не повредить мембрану и не растерять пружинки и т.д. изнутри) снять фильтрующую сеточку на отверстии выхода на РД и тщательно промыть весь дозатор аэрозольным очистителем карбюратора (очень удобно) и продуть сжатым воздухом. Собирать - все резиновые колечки на масле, иначе порвутся. Замена топл. фильтра в этом случае обязательна. |
|
18.02.2007, 21:43 | #3 |
Местный
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 119
Вес репутации: 0
|
Механика отличается от электрики тем ,что даже отключив все разъемы, авто будет работать.
Но и минус механики в том ,что есть трущиеся детали. Прежде чем половинить, проверь плунжер, то что по центру. Как он ходит, есть ли задиры. Половинить оч. рисковано, пробовал раза три ,мембрана ни разу не уцелела. Алерт правильно говорит про давление. К, КЕ, работают от давления топлива , а не от токов. Мой ,чисти, и обязательно меряй давление. При давлении насоса 6,4 кг, управляющее давление должно быть 6 кг(на горячую) На холодную разнится составляет 1 кг.(это и есть дифф. давление). Забыл сказать. Форсунки тоже механика,как на дизеле, только открываются на 4 с копейками кг. Так проверь их на утечку. |
18.02.2007, 21:52 | #4 | |
Местный
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 787
Вес репутации: 0
|
Цитата:
"К, КЕ, работают от давления топлива , а не от токов" с хера ли баня загарелась!!?? т.е. ты хочеш сказать, что подаш повышенный ток на РД и сможеш после етого машину завезти? фантастика!!! |
|
18.02.2007, 21:58 | #5 | |
Местный
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 119
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Еще я бы проверил пусковую форсунку(для проверки просто отключу). |
|
18.02.2007, 22:13 | #6 | |
Местный
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 787
Вес репутации: 0
|
Цитата:
давление напрямую зависит от тока, вот ток меня и интересует..... т.е. зависимость давления от тока.... ну отключу я разъем и что!? какое оно должно быть? у тебя есть источник инфы или ты тут дагадки высказываеш? на ауди, к примеру, пусковой ток (если мне склероз не изменяет) 140 mA ..... и при отключенном разъёме машину ты струдом , но заведеш , а ХХ попросту небудет..... дык чё я там по твоему намерить должен ? расскажи, могет я не знаю чё то, буду признателен! |
|
18.02.2007, 22:43 | #7 |
Местный
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 119
Вес репутации: 0
|
Алехх. У меня есть ася в моих данных.Стучись и по трещщим.
Ты прав ,что заводить будет плохо. Но с педалькой машина работать будет. Есчо раз говорю у К КЕ Джетроников важен не ток ,а давление топлива. А вообще чудес не бывает. Есть зебин, есть искра, норма в ГРМ ,Заведется любой Авто. |
26.02.2007, 23:41 | #8 |
Пользователь
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 46
Вес репутации: 0
|
Вот даные по Jetronik: Форсунки: 102,103-3,2 кг приработанные;104-3,7 кг.
Давление: Р 102,103-5,3 до5,5; 104-6,2 до6,4 кг. В нижней камере ниже на 0,4. Противодавление в нижней камере на холодном двиг. на 1-1,3 меньше чем Р при токе на температурном датчике 78-82mA. На прогретом в нижней камере на 0,3-0,45 меньше чем Р. Прекращение подачи топлива: увеличение противодавления на 0,3-0,45кг. Обогащение при ускорении: уменьшение противодавления на 0,3-0,45. Остаточное давление через 30 минут после остановки: 2,8-2,5 кг. Датчик положения на.го диска: между 1 и 3 контактом 3200-4800 ом. между 3 и 2 конт. 560-840 ом. При нажатии на напорный диск, увеличение плавно до 3760-5640 ом. Датчик температуры: 2,5 ком при 20 градусах. Регулятор противодавления: обогащение при ускорении при температуре 20 градусов при нулевом положении на.го диска 11-15 ма. при перемещении диска: больше 11-15 ма. обогащение на холодном 11-15ма, на прогретом около 0 ма. При полной нагрузке 2500 об/мин 5- 7ма. Обогащение при пуске t 20 20-28ма в течении 4 секунд и уменьшение до 11-15ма за 25секунд. Сопротивление регулятора противодавления 19,5 ом. Прекращение подачи топлива- более 45 ма. на прогретом моторе свыше 1300 об/мин.(режим ПХХ). А вообще, проверь крышку распределителя и разнощик. Уних это больное место. |
27.02.2007, 09:43 | #9 |
Местный
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 787
Вес репутации: 0
|
спасибо! крыжка в порядке, давление в нижней камере, после сброса , очень медленно поднимается (в отличие от верхней) , разобрал, нашел много грязи и жёсткие колечки на окошках плунжера. пока не собирал т.к. много другой работы
|
28.02.2007, 00:24 | #10 | ||
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Цитата:
ну и - в обязательном порядке поменяй фильтр, раз грязь была в дозаторе. и хороший поставь, хоть он и дороже.... |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Chevrolet Corvette 1990 год | MAIKLE | Диагностика | 1 | 03.07.2009 05:53 |
BMW 2.4td 1990 г.в | rom4ik | Схемы ЭБУ и автомобилей | 2 | 04.09.2007 00:04 |
LANSER 1990 год 1500 См3 12 клапанов | tolik16 | По иномаркам | 0 | 27.05.2007 18:15 |
Opel Omega 2.0l 1990 M1.5 | richi | Диагностика | 14 | 04.08.2005 15:20 |