FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 17.02.2007, 10:28   #1
Местный
 
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 787
Вес репутации: 0


По умолчанию

Не заводится, заливает свечи. Какой ток должен быть на регуляторе давления? у меня при включении зажигания 20mA , при прокрутке 36 mA ... искра, метки, насос - всё в норме....
Alexx60rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2007, 21:08   #2
Местный
 
Регистрация: 24.05.2006
Сообщений: 140
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Alexx60rus' *'252068' *'17.2.2007, 7:28']

Не заводится, заливает свечи. Какой ток должен быть на регуляторе давления? у меня при включении зажигания 20mA , при прокрутке 36 mA ... искра, метки, насос - всё в норме....
Ток зависит от температуры... В принципе у тебя в норме. Промерить надо обязательно дифференциальное давление дозатора-распределителя...

Наиболее частая проблема "пауков" - это попашая в него грязь. Надо его разобрать (аккуратно чтобы не повредить мембрану и не растерять пружинки и т.д. изнутри) снять фильтрующую сеточку на отверстии выхода на РД и тщательно промыть весь дозатор аэрозольным очистителем карбюратора (очень удобно) и продуть сжатым воздухом. Собирать - все резиновые колечки на масле, иначе порвутся. Замена топл. фильтра в этом случае обязательна.
Alert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2007, 21:43   #3
Местный
 
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 119
Вес репутации: 0


По умолчанию

Механика отличается от электрики тем ,что даже отключив все разъемы, авто будет работать.

Но и минус механики в том ,что есть трущиеся детали. Прежде чем половинить, проверь плунжер, то что по центру. Как он ходит, есть ли задиры. Половинить оч. рисковано, пробовал раза три ,мембрана ни разу не уцелела. Алерт правильно говорит про давление. К, КЕ, работают от давления топлива , а не от токов. Мой ,чисти, и обязательно меряй давление.

При давлении насоса 6,4 кг, управляющее давление должно быть 6 кг(на горячую)

На холодную разнится составляет 1 кг.(это и есть дифф. давление).

Забыл сказать. Форсунки тоже механика,как на дизеле, только открываются на 4 с копейками кг. Так проверь их на утечку.
atassaab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2007, 21:52   #4
Местный
 
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 787
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Alert' *'252736' *'18.2.2007, 21:08']

Ток зависит от температуры... В принципе у тебя в норме. Промерить надо обязательно дифференциальное давление дозатора-распределителя...

Наиболее частая проблема "пауков" - это попашая в него грязь. Надо его разобрать (аккуратно чтобы не повредить мембрану и не растерять пружинки и т.д. изнутри) снять фильтрующую сеточку на отверстии выхода на РД и тщательно промыть весь дозатор аэрозольным очистителем карбюратора (очень удобно) и продуть сжатым воздухом. Собирать - все резиновые колечки на масле, иначе порвутся. Замена топл. фильтра в этом случае обязательна.
просто по митчеллу (другой базы нет у меня) ток должен быть 20 мА..... а у меня 40! с чего тож заливает свечи? с форсунок не каплет, плунжер ходит нормально... народ, такую то херню я ессно дело проверил перед тем как постить тут!



"К, КЕ, работают от давления топлива , а не от токов" с хера ли баня загарелась!!?? т.е. ты хочеш сказать, что подаш повышенный ток на РД и сможеш после етого машину завезти? фантастика!!!
Alexx60rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2007, 21:58   #5
Местный
 
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 119
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Alexx60rus' *'252767' *'18.2.2007, 18:52']

просто по митчеллу (другой базы нет у меня) ток должен быть 20 мА..... а у меня 40! с чего тож заливает свечи? с форсунок не каплет, плунжер ходит нормально... народ, такую то херню я ессно дело проверил перед тем как постить тут!



"К, КЕ, работают от давления топлива , а не от токов" с хера ли баня загарелась!!?? т.е. ты хочеш сказать, что подаш повышенный ток на РД и сможеш после етого машину завезти? фантастика!!!
Нет я просто отключу разъем от регулятора давления и буду смотреть само давление.

Еще я бы проверил пусковую форсунку(для проверки просто отключу).
atassaab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2007, 22:13   #6
Местный
 
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 787
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'atassaab' *'252772' *'18.2.2007, 21:58']

Нет я просто отключу разъем от регулятора давления и буду смотреть само давление.




давление напрямую зависит от тока, вот ток меня и интересует..... т.е. зависимость давления от тока.... ну отключу я разъем и что!? какое оно должно быть? у тебя есть источник инфы или ты тут дагадки высказываеш? на ауди, к примеру, пусковой ток (если мне склероз не изменяет) 140 mA ..... и при отключенном разъёме машину ты струдом , но заведеш , а ХХ попросту небудет..... дык чё я там по твоему намерить должен ? расскажи, могет я не знаю чё то, буду признателен!
Alexx60rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2007, 22:43   #7
Местный
 
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 119
Вес репутации: 0


По умолчанию

Алехх. У меня есть ася в моих данных.Стучись и по трещщим.

Ты прав ,что заводить будет плохо. Но с педалькой машина работать будет. Есчо раз говорю у К КЕ Джетроников важен не ток ,а давление топлива.

А вообще чудес не бывает. Есть зебин, есть искра, норма в ГРМ ,Заведется любой Авто.
atassaab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2007, 23:41   #8
Пользователь
 
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 46
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вот даные по Jetronik: Форсунки: 102,103-3,2 кг приработанные;104-3,7 кг.

Давление: Р 102,103-5,3 до5,5; 104-6,2 до6,4 кг. В нижней камере ниже на 0,4.

Противодавление в нижней камере на холодном двиг. на 1-1,3 меньше чем Р при токе

на температурном датчике 78-82mA.

На прогретом в нижней камере на 0,3-0,45 меньше чем Р.

Прекращение подачи топлива: увеличение противодавления на 0,3-0,45кг.

Обогащение при ускорении: уменьшение противодавления на 0,3-0,45.

Остаточное давление через 30 минут после остановки: 2,8-2,5 кг.

Датчик положения на.го диска: между 1 и 3 контактом 3200-4800 ом.

между 3 и 2 конт. 560-840 ом. При нажатии на напорный диск, увеличение плавно до 3760-5640 ом.

Датчик температуры: 2,5 ком при 20 градусах.

Регулятор противодавления:

обогащение при ускорении при температуре 20 градусов

при нулевом положении на.го диска 11-15 ма.

при перемещении диска: больше 11-15 ма.

обогащение на холодном 11-15ма, на прогретом около 0 ма.

При полной нагрузке 2500 об/мин 5- 7ма.

Обогащение при пуске t 20 20-28ма в течении 4 секунд и уменьшение до 11-15ма за 25секунд.

Сопротивление регулятора противодавления 19,5 ом.

Прекращение подачи топлива- более 45 ма. на прогретом моторе свыше 1300 об/мин.(режим ПХХ).



А вообще, проверь крышку распределителя и разнощик. Уних это больное место.
Сергей52 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2007, 09:43   #9
Местный
 
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 787
Вес репутации: 0


По умолчанию

спасибо! крыжка в порядке, давление в нижней камере, после сброса , очень медленно поднимается (в отличие от верхней) , разобрал, нашел много грязи и жёсткие колечки на окошках плунжера. пока не собирал т.к. много другой работы
Alexx60rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2007, 00:24   #10
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Alexx60rus' *'256990' *'27.2.2007, 8:43']

спасибо! крыжка в порядке,
в крышке ты прозвонил все сопротивления, или просто проверил на предмет пробоев? там именно сопротивления стоят....

Цитата:
давление в нижней камере, после сброса , очень медленно поднимается (в отличие от верхней) , разобрал, нашел много грязи и жёсткие колечки на окошках плунжера. пока не собирал т.к. много другой работы
о дает... с/у разборка-сборка с промывкой дозатора - это час отсилы. и уж тем более ни в коем случае не оставлять "на денек-другой" - угробишь (высушишь окончательно) и кольца и диафрагму. кстати, кольца там из хорошей бензостойкой резины, всяким совковым дерьмом не заменить - раздуваются внутри до невообразимых размеров....

ну и - в обязательном порядке поменяй фильтр, раз грязь была в дозаторе. и хороший поставь, хоть он и дороже....
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Chevrolet Corvette 1990 год MAIKLE Диагностика 1 03.07.2009 05:53
BMW 2.4td 1990 г.в rom4ik Схемы ЭБУ и автомобилей 2 04.09.2007 00:04
LANSER 1990 год 1500 См3 12 клапанов tolik16 По иномаркам 0 27.05.2007 18:15
Opel Omega 2.0l 1990 M1.5 richi Диагностика 14 04.08.2005 15:20


Текущее время: 18:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot