|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
14.02.2007, 22:20 | #1 |
Местный
Регистрация: 20.02.2006
Сообщений: 701
Вес репутации: 0
|
Беда в следующем Шкода Октавия 1999 г.в. 1,6 АЕЕ Была доставлена ко мне с траблой типа заводится и сразу глохнет. Кроме аккума на приборке больще нихера не загорается. Подключил Ланч, выдал след. - Эбу двигла заблокирован, связи в иммо нет. Ну думаю и х... в тобой, утро вечера мудрененее, с тра траблу разрулим. Пришел с утра лампочки стали загораться, ключ читается, ЭБУ разблокирован, ошибок нет. Ну думаю, твую мать... Пробую завести - х... там, подхватывает и глохнет. При этом из сапуна на пол метра столб дыма, замерил компрессию - 4 котлу пи...ец, выше 3 не поднимается, ну говорю хозяину раз....ся с зелезом. Короче звонит он мне через 4 дня, мол капиталку сделал, но не едет все равно, ка только завели чадит и свечи забрасывает горючкой. Сегодня под вечер снова ее прикатили для дальнейших исследований Все что упел проверить - компрессия по всем котлам -14, искра жирная, по порядку и вовремя, но свечи залиты Проверил форсунки - вначале запуска следует отновременный секундный спрыск а далее попарный врыск длительностью 34 мСек. Двигло не запускается и лишь слегка подхватывает. Иногда появляется ошибка по поводу дросселя. Завтра попробую поменять залитые свечи и завести. Но очень хотелось бы определенных напутствий. Кстати клиент признался что гравицапу он два года назад чипанул. но что он туда залил я пока не выеснял. Поможите люди добрые правильным советом..
|
14.02.2007, 22:26 | #2 |
Местный
Регистрация: 12.02.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0
|
34мСек, не многовато? Что происходит с воздухом? Фильтр, ДМРВ? Может форсунки не держат совсем, т.е льют постоянно. Еще на каких-то октавиях была проблема с валами, там шпонку на распредвалах проворачивает, марку двигателя точно не помню, могу завтра уточнить, но болезнь эта распространенная.
|
14.02.2007, 23:05 | #3 |
Местный
Регистрация: 20.02.2006
Сообщений: 701
Вес репутации: 0
|
Нет форсы не льют, факел ровный. Фильтр снят. ДМРВ нет там МАФ с как я понял встроеным датчиком температуры всасываемого воздуха черырехконтактный к впусному коллектору привинчен. Вал там один. По поводу 34 мСек сам думаю многовато. Ну подскажите еще что нибудь!
|
15.02.2007, 13:47 | #4 |
Пользователь
Регистрация: 09.01.2007
Сообщений: 33
Вес репутации: 0
|
Проверь датчик t охл.жидкости,по его неверным показаниям может заливать.Лучше сканером.данные могут меняться быстро.
|
15.02.2007, 14:36 | #5 | |
Местный
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0
|
Цитата:
А ЕЩЕ ЛУЧШЕ НА ВРЕМЯ ЭКСПИРЕМЕНТА ВМЕСТО ДТОЖ ПОСТАВИТЬ ПЕРЕМЕННЫЙ РЕЗИСТОР, С АДЕКВАТНЫМ СОПРОТИВЛЕНИЕМ. БЫЛА МАШИНЕНКА ПРИ ПРОКРУТКЕ СТАРТЕРОМ ДТОЖ УХОДИЛ С 80ГР. В -30ГР. И ЗАЛИВАЛО СВЕЧИ. НУ ЕССНО ВЫХЛОП НУЖНО ПРОВЕРИТЬ |
|
15.02.2007, 22:41 | #6 |
Местный
Регистрация: 17.11.2006
Сообщений: 195
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Попробуй полностью отсоединить воздшный фильтр. Было такое, что на водухозаборнике стоит сетка очень мелкая. Её грязью забило. А на температурном датчике изменяются параметры не из-за его неисправности (markus) а из-за разницы потенциалов массы на ЭБУ и двигле.
|
15.02.2007, 23:30 | #7 |
Местный
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 602
Вес репутации: 0
|
А если это действительно октавия то на ней стоит наиболее замечательное изобретение человечества,за 20 век - катализатор!Попробуй завести с вывернутой,например,первой свечой....
|
16.02.2007, 22:59 | #8 |
Местный
Регистрация: 20.02.2006
Сообщений: 701
Вес репутации: 0
|
Мужчины, тема ебли раскрыта! Короче рассказываю еще открывшиеся факты. Ошибка по поводу сервопривода дросселя была решена поиском перетертых проводов в жгуте. Далее было решено всетаки проверить метки после его еб...ой капиталки, мудаки ошиблись на три зуба. У парня оказывается ремень перескочил и погнуло все выпускные клапана, так еба...ые мотористы клапана поменяли только дятлы ремень поставили ровно также как он стоял до вскрытия по собственным заранее нанесенным меткам мол как было так и стало. После пиздюлей мотористы сказали что их погубило отсутствие правильной информации в книге специально приобретенной для них хозяином тачки. Ну вроде казалось бы все, но х... там, тачка моментально заводится и глохнет, ошибок не от иммо не от ЭБУ нема. Короче жаль что у меня вчера инет вырублен был, пришлось самому додуматься до забитого хаглушняк катализатора. Сегодня сдал я этот шедевр. Только вот в голове не укладывается как он мог ездить с таким букетом Кстати хозяин тачки вновь начал курить спустя год как завязал.
|
17.02.2007, 00:53 | #9 |
Местный
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0
|
а у нас все ездят до последнего.ты думаешь ремень от хорошей жизни перескочил ?значит вовремя не провели то.или масло попало. а с катом ещё проще , по общеизвестному закону отвалился кусок от ката ,и забил отверстие наглухо.если бы во время заводки авто ты стоял сзади ,то сразу бы всё понял.
|
17.02.2007, 01:12 | #10 | |
Местный
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
Опции темы | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ВАЗ-21124 заливает свечи | sma | Диагностика | 12 | 27.02.2007 16:32 |
1.6L 16v не заводится | rul44 | Диагностика | 42 | 14.01.2007 21:55 |
Bmw 735 не заводится | 3453 | Помощь начинающим | 0 | 25.05.2006 21:57 |
Нива 21214 заливает свечи | t13 | Диагностика | 17 | 13.05.2006 02:29 |
Тойота ЭХО 2000 г,в заливает свечи | blade | Диагностика | 3 | 02.04.2006 19:41 |