FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.02.2007, 22:20   #1
kv2
Местный
 
Регистрация: 20.02.2006
Сообщений: 701
Вес репутации: 0


По умолчанию

Беда в следующем Шкода Октавия 1999 г.в. 1,6 АЕЕ Была доставлена ко мне с траблой типа заводится и сразу глохнет. Кроме аккума на приборке больще нихера не загорается. Подключил Ланч, выдал след. - Эбу двигла заблокирован, связи в иммо нет. Ну думаю и х... в тобой, утро вечера мудрененее, с тра траблу разрулим. Пришел с утра лампочки стали загораться, ключ читается, ЭБУ разблокирован, ошибок нет. Ну думаю, твую мать... Пробую завести - х... там, подхватывает и глохнет. При этом из сапуна на пол метра столб дыма, замерил компрессию - 4 котлу пи...ец, выше 3 не поднимается, ну говорю хозяину раз....ся с зелезом. Короче звонит он мне через 4 дня, мол капиталку сделал, но не едет все равно, ка только завели чадит и свечи забрасывает горючкой. Сегодня под вечер снова ее прикатили для дальнейших исследований Все что упел проверить - компрессия по всем котлам -14, искра жирная, по порядку и вовремя, но свечи залиты Проверил форсунки - вначале запуска следует отновременный секундный спрыск а далее попарный врыск длительностью 34 мСек. Двигло не запускается и лишь слегка подхватывает. Иногда появляется ошибка по поводу дросселя. Завтра попробую поменять залитые свечи и завести. Но очень хотелось бы определенных напутствий. Кстати клиент признался что гравицапу он два года назад чипанул. но что он туда залил я пока не выеснял. Поможите люди добрые правильным советом..
kv2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2007, 22:26   #2
Местный
 
Регистрация: 12.02.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0


По умолчанию

34мСек, не многовато? Что происходит с воздухом? Фильтр, ДМРВ? Может форсунки не держат совсем, т.е льют постоянно. Еще на каких-то октавиях была проблема с валами, там шпонку на распредвалах проворачивает, марку двигателя точно не помню, могу завтра уточнить, но болезнь эта распространенная.
Виталий_Т вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2007, 23:05   #3
kv2
Местный
 
Регистрация: 20.02.2006
Сообщений: 701
Вес репутации: 0


По умолчанию

Нет форсы не льют, факел ровный. Фильтр снят. ДМРВ нет там МАФ с как я понял встроеным датчиком температуры всасываемого воздуха черырехконтактный к впусному коллектору привинчен. Вал там один. По поводу 34 мСек сам думаю многовато. Ну подскажите еще что нибудь!
kv2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2007, 13:47   #4
Пользователь
 
Регистрация: 09.01.2007
Сообщений: 33
Вес репутации: 0


По умолчанию

Проверь датчик t охл.жидкости,по его неверным показаниям может заливать.Лучше сканером.данные могут меняться быстро.
genok-57 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2007, 14:36   #5
Местный
 
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'genok-57' *'250916' *'15.2.2007, 13:47']

Проверь датчик t охл.жидкости,по его неверным показаниям может заливать.Лучше сканером.данные могут меняться быстро.


А ЕЩЕ ЛУЧШЕ НА ВРЕМЯ ЭКСПИРЕМЕНТА ВМЕСТО ДТОЖ ПОСТАВИТЬ ПЕРЕМЕННЫЙ РЕЗИСТОР, С АДЕКВАТНЫМ СОПРОТИВЛЕНИЕМ. БЫЛА МАШИНЕНКА ПРИ ПРОКРУТКЕ СТАРТЕРОМ ДТОЖ УХОДИЛ С 80ГР. В -30ГР. И ЗАЛИВАЛО СВЕЧИ. НУ ЕССНО ВЫХЛОП НУЖНО ПРОВЕРИТЬ
markus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2007, 22:41   #6
Местный
 
Регистрация: 17.11.2006
Сообщений: 195
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Попробуй полностью отсоединить воздшный фильтр. Было такое, что на водухозаборнике стоит сетка очень мелкая. Её грязью забило. А на температурном датчике изменяются параметры не из-за его неисправности (markus) а из-за разницы потенциалов массы на ЭБУ и двигле.
Baggi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2007, 23:30   #7
Местный
 
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 602
Вес репутации: 0


По умолчанию

А если это действительно октавия то на ней стоит наиболее замечательное изобретение человечества,за 20 век - катализатор!Попробуй завести с вывернутой,например,первой свечой....
Vtorsyrchermett вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2007, 22:59   #8
kv2
Местный
 
Регистрация: 20.02.2006
Сообщений: 701
Вес репутации: 0


По умолчанию

Мужчины, тема ебли раскрыта! Короче рассказываю еще открывшиеся факты. Ошибка по поводу сервопривода дросселя была решена поиском перетертых проводов в жгуте. Далее было решено всетаки проверить метки после его еб...ой капиталки, мудаки ошиблись на три зуба. У парня оказывается ремень перескочил и погнуло все выпускные клапана, так еба...ые мотористы клапана поменяли только дятлы ремень поставили ровно также как он стоял до вскрытия по собственным заранее нанесенным меткам мол как было так и стало. После пиздюлей мотористы сказали что их погубило отсутствие правильной информации в книге специально приобретенной для них хозяином тачки. Ну вроде казалось бы все, но х... там, тачка моментально заводится и глохнет, ошибок не от иммо не от ЭБУ нема. Короче жаль что у меня вчера инет вырублен был, пришлось самому додуматься до забитого хаглушняк катализатора. Сегодня сдал я этот шедевр. Только вот в голове не укладывается как он мог ездить с таким букетом Кстати хозяин тачки вновь начал курить спустя год как завязал.
kv2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2007, 00:53   #9
Местный
 
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0


По умолчанию

а у нас все ездят до последнего.ты думаешь ремень от хорошей жизни перескочил ?значит вовремя не провели то.или масло попало. а с катом ещё проще , по общеизвестному закону отвалился кусок от ката ,и забил отверстие наглухо.если бы во время заводки авто ты стоял сзади ,то сразу бы всё понял.
markus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2007, 01:12   #10
Местный
 
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'kv2' *'251888' *'16.2.2007, 22:59']

Мужчины, тема ебли раскрыта! Короче рассказываю еще открывшиеся факты. Ошибка по поводу сервопривода дросселя была решена поиском перетертых проводов в жгуте. Далее было решено всетаки проверить метки после его еб...ой капиталки, мудаки ошиблись на три зуба. У парня оказывается ремень перескочил и погнуло все выпускные клапана, так еба...ые мотористы клапана поменяли только дятлы ремень поставили ровно также как он стоял до вскрытия по собственным заранее нанесенным меткам мол как было так и стало. После пиздюлей мотористы сказали что их погубило отсутствие правильной информации в книге специально приобретенной для них хозяином тачки. Ну вроде казалось бы все, но х... там, тачка моментально заводится и глохнет, ошибок не от иммо не от ЭБУ нема. Короче жаль что у меня вчера инет вырублен был, пришлось самому додуматься до забитого хаглушняк катализатора. Сегодня сдал я этот шедевр. Только вот в голове не укладывается как он мог ездить с таким букетом Кстати хозяин тачки вновь начал курить спустя год как завязал.
Че ж за книгу-то он для них приобрел - Камасутру что-ль?
karp вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ВАЗ-21124 заливает свечи sma Диагностика 12 27.02.2007 16:32
1.6L 16v не заводится rul44 Диагностика 42 14.01.2007 21:55
Bmw 735 не заводится 3453 Помощь начинающим 0 25.05.2006 21:57
Нива 21214 заливает свечи t13 Диагностика 17 13.05.2006 02:29
Тойота ЭХО 2000 г,в заливает свечи blade Диагностика 3 02.04.2006 19:41


Текущее время: 02:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot