FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.02.2007, 00:19   #1
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

Приехала 10-ка 1.6 8кл. Я7.2 (без обратки) хотел тока прошицца бодрой прошвкой, но заметили при осмотре свечей, что одна свеча отличается от других, решили снять форсы(свечи поставили неделю назад и по словам клиента одна свеча из старых тоже была чучуть темнее), внешний осмотр ничего не дал, но на всякий случай почистил форсы в УЗ.После перепрошивки блока и установки форсрв, выяснилось, что у нее обороты на ХХ плавают :11: Мы решили, что где-то проФАКАпили и начали проверять посадку форсов на подсос, не сосет потом сняли РХХ(было много грязи, но ситуация не изменилась, обороты на ХХ все равно плпвают).Потом решили проверить ДМРВ,АЦП на нулевом расходе показывал 0.996, но на оборотах на месте до отсечки показал расход воздуха 450кг\ч
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2007, 01:27   #2
Пользователь
 
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 36
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Темур' *'248711' *'11.2.2007, 0:19']

Приехала 10-ка 1.6 8кл. Я7.2 (без обратки) хотел тока прошицца бодрой прошвкой, но заметили при осмотре свечей, что одна свеча отличается от других, решили снять форсы(свечи поставили неделю назад и по словам клиента одна свеча из старых тоже была чучуть темнее), внешний осмотр ничего не дал, но на всякий случай почистил форсы в УЗ.После перепрошивки блока и установки форсрв, выяснилось, что у нее обороты на ХХ плавают :11: Мы решили, что где-то проФАКАпили и начали проверять посадку форсов на подсос, не сосет потом сняли РХХ(было много грязи, но ситуация не изменилась, обороты на ХХ все равно плпвают).Потом решили проверить ДМРВ,АЦП на нулевом расходе показывал 0.996, но на оборотах на месте до отсечки показал расход воздуха 450кг\ч


вы бы на серийной прошивке сначала бы добились нормальной работы,проверили бы провод высоковольтный на подозреваемой свече.компресию.подсосы воздуха ..итд

и что говорит диагностика?..там ведь не только показания расхода воздуха..
HARD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2007, 01:43   #3
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'HARD' *'248737' *'11.2.2007, 1:27']

вы бы на серийной прошивке сначала бы добились нормальной работы,проверили бы провод высоковольтный на подозреваемой свече.компресию.подсосы воздуха ..итд

и что говорит диагностика?..там ведь не только показания расхода воздуха..
На серийной не стали диагностить потому, что небыло никаких жалоб, но после того,как позвонили и спросили плавали обороты ХХ или нет, прошили обратно его прошивкой и УГАДАЙ ЧТО?Кароче по диагностике кроме расхода на ХХ и оборотах все ок, УОЗ 7-12, лямбда намана плавает с наманой амплитудой,компрессия 12.5 во всех +- 0.2атм.Подсос не нашли, хотя искали очень тщательно,спец приборов для этого дела у нас нет, так чо искали по старинке методом впрыска разных жидкостей в подозрительные места.
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2007, 20:47   #4
Местный
 
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Темур' *'248711' *'11.2.2007, 0:19']

АЦП на нулевом расходе показывал 0.996, но на оборотах на месте до отсечки показал расход воздуха 450кг\ч


А чем тебе показатели ДМРВ не нравяться? Могу ошибаться, но помоему все в норме.

На всякий случай глянь еще АЦП ДМРВ на отсечке. Если меньше 3.5 вольт, то ДМРВ брешет уже.
hor-sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2007, 20:56   #5
Местный
 
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0


По умолчанию

А что по газоанализатору?Да,и кстати,ДМРВ какой стоит? Не могли ему воткнуть вместо 116-го 037-й?
karp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2007, 20:57   #6
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

А на стоке что показывает ДМРВ?

Лично я ставлю Пашина прошивка и поверяю!

З.Ы. а что за прошивку залил?
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2007, 21:59   #7
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Темур' *'248711' *'11.2.2007, 2:19']

Приехала 10-ка 1.6 8кл. Я7.2 (без обратки) хотел тока прошицца бодрой прошвкой, но заметили при осмотре свечей, что одна свеча отличается от других, решили снять форсы(свечи поставили неделю назад и по словам клиента одна свеча из старых тоже была чучуть темнее), внешний осмотр ничего не дал, но на всякий случай почистил форсы в УЗ.После перепрошивки блока и установки форсрв, выяснилось, что у нее обороты на ХХ плавают :11: Мы решили, что где-то проФАКАпили и начали проверять посадку форсов на подсос, не сосет потом сняли РХХ(было много грязи, но ситуация не изменилась, обороты на ХХ все равно плпвают).Потом решили проверить ДМРВ,АЦП на нулевом расходе показывал 0.996, но на оборотах на месте до отсечки показал расход воздуха 450кг\ч


Коэффициент коррекции какой на заводско проге???

ДК бодро шевелится-это не показатель.
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2007, 23:18   #8
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

Газика нет, прошивку круитили сами, то ,что накрутили отношения к плаваюшему ХХ не имеет!!!Проверяли заливкой стандартной прошивки.ДК шевелиться бодро и во всем диапазрне.

З.Ы. После смены ДМРВ все вроде нормализовалось, но может просто совпало?На счет показаний ДМРВ стоит 116 и поставили такойже, АЦП было на егоном 0.996 , но на отсечке за 450кг.\ч. НУ ТАК ВОТ СКАЖИТЕ ЭТО НОРМАЛЬНЫЙ РАСХОД ДЛЯ ОТСЕЧКИ НА МЕСТЕ?На сколько я знаю и по опыту и по книжкам расход на месте не должен даже жо 300 доходить,под нагрузкой должно быть вроде как на 3-й передаче около 370.
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2007, 23:31   #9
Местный
 
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Темур' *'249144' *'11.2.2007, 23:18']

Газика нет, прошивку круитили сами, то ,что накрутили отношения к плаваюшему ХХ не имеет!!!Проверяли заливкой стандартной прошивки.ДК шевелиться бодро и во всем диапазрне.

З.Ы. После смены ДМРВ все вроде нормализовалось, но может просто совпало?На счет показаний ДМРВ стоит 116 и поставили такойже, АЦП было на егоном 0.996 , но на отсечке за 450кг.\ч. НУ ТАК ВОТ СКАЖИТЕ ЭТО НОРМАЛЬНЫЙ РАСХОД ДЛЯ ОТСЕЧКИ НА МЕСТЕ?На сколько я знаю и по опыту и по книжкам расход на месте не должен даже жо 300 доходить,под нагрузкой должно быть вроде как на 3-й передаче около 370.
Думаю,все же много.Про ДМРВ спросил вот почему:недавно была машина с очень похожими симптомами - оказалось,кто-то воткнул в корпус от 116 - датчик 037.
karp вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Куплю Innovate Lm-1, или, подскажите, где купить? maxymax Купля-продажа 9 19.02.2009 17:14
Глюк с Адаптором или чота с компом? Темур Курилка 0 17.08.2007 16:05
Глюк форума ? или ... sJey Курилка 2 13.03.2006 22:09
Глюк прошивки или что? svdtun Помощь начинающим 13 02.12.2005 01:14
Глюк контроллера или происки империалистов? Huchi Помощь начинающим 6 30.08.2005 22:02


Текущее время: 21:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot