FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 09.02.2007, 22:34   #1
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 151
Вес репутации: 0


По умолчанию

Авто GALANT 2.0 4G63 ONS 90года. Нестабильная работа двигателя.

То абсолютно идеальная, то сбои, пропуски.Пропадание холостых.

Ошибки:13-датчик температуры воздуха и 25-датчик абсолютного давления.

Оба расположены в расходомере воздуха и оба судя по всему исправны.

После сброса кодов и постоявший некоторое время контроллер работает нормально.

Нагревшись на некоторых датчиках появляется синусоида 0.6-0.8 В.

В частности на сигнальном выходе датчика температуры воздуха.

Если заглушить и потом завести авто.Холостых держать уже не будет.

Интересна осциллограма на клеммах моторчика привода ХХ.

Картинка 1-это напряжения на разомкнутых клеммах моторчика ХХ

1-напряжение на одной клемме

2-напряж на другой

Непонятно плавное закрытие драйвера

Картинка 2 - это осцил на подключенном РХХ

Странные симметричные выбросы индукции по обоим проводам.

ЭБУ я задефектовал, а вот нет ли межвиткового в РХХ ? Или это из-за отустствия быстрой отсечки.

Что думаете, народ?
Marfa Vasilivna вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2007, 22:42   #2
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0


По умолчанию

Помоему как раз межвитковое кз и есть.

Анологичная картинка на катушках, что часто бывает
sovg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2007, 15:31   #3
Местный
 
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Marfa Vasilivna, а где ваш мотодок?

И не ошибка ли это измерения?

Я б проводку проверил.

Цитата:
Если заглушить и потом завести авто.Холостых держать уже не будет.
А если перед заводкой обнулить? Может наадоптировалось.
max_tr6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2007, 22:00   #4
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 151
Вес репутации: 0


По умолчанию

Осциллограмы сняты Осц Постоловского. За проводку я тоже подумал, тем более был недавно подобный случай на VW POLO заслонке VDO. Там из-за потертости изоляции и воды была утечка с силового провода на сигнальный. Утечек в проводке GALANT я не обнаружил. Ошибка измерения исключена.

По поводу адаптации.После снятия клеммы обнуленный контроллер как раз удается адаптировать, а вот нагревшись он отказывается держать холостые, выдает на РХХ импульсы как на фото. При этом концевик ХХ я держу замкнутым и напряжение ДПДЗ 0,6-0,7в
Marfa Vasilivna вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2007, 22:26   #5
Местный
 
Регистрация: 08.10.2005
Сообщений: 120
Вес репутации: 0


По умолчанию

Непонятно плавное закрытие драйвера

Картинка 2 - это осцил на подключенном РХХ

Странные симметричные выбросы индукции по обоим проводам.



Все совершенно нормально.

"плавное закрытие"-обратная индукция моторчика.

"выбросы"-переключение щеток на другие ламели якоря.

Похоже на механическое подклинивание моторчика.
J.R.Bob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2007, 10:22   #6
Местный
 
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
а вот нагревшись он отказывается держать холостые,
Так может холодный погреть по разным местам. Что нибудь да выплывет.
max_tr6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2007, 10:50   #7
Местный
 
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 715
Вес репутации: 0


По умолчанию

А ты сканером текущие данные смотреть не пробовал. Там наверняка все параметры плавают. И Нагревшись на некоторых датчиках появляется синусоида 0.6-0.8 В. С чего бы это? Хрена вы мотрчики мериете это же кондеры в ЭЦУ. Питание на проце нестабильное это же галант 1990 год. Он сразу начинает дефектовать все подряд. Хотя бывает что ничего не дефектует, особенно когда 12 волт на проце пропадают. Ну и ошибки со всей адаптацией тоже с 12 вольтами пропадают. Преждде ЕЦУ чинить а потом дросель настраивать. Иначе ХХ после снятия аккумулятора держать не будет. Это же естественно адаптивные данные ведь стерлись. Хотя через недельку может садаптируеться. Хотя с моторчиком ХХ тоже могут глюки быть, для пущей надежности его разобрать и помазать, почистить коллектор. Тут ведь все уже настолько изношено. Для таких целей лучше эталонный ЭЦУ иметь, это чтобы клиент не думал что его на бабки разводят.

Удачи.

PS При этом концевик ХХ я держу замкнутым и напряжение ДПДЗ 0,6-0,7в

А напряжение на датчике положения моторчика ХХ какое?
Andrewz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2007, 01:34   #8
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 151
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Andrewz' *'248832' *'11.2.2007, 7:50']

А ты сканером текущие данные смотреть не пробовал. Там наверняка все параметры плавают. И Нагревшись на некоторых датчиках появляется синусоида 0.6-0.8 В. С чего бы это? Хрена вы мотрчики мериете это же кондеры в ЭЦУ. Питание на проце нестабильное это же галант 1990 год.

А напряжение на датчике положения моторчика ХХ какое?
Сканера на эту клячу у меня нет, зато есть стрелочная цешка еще более старая и они друг другу очень подходят.Датчика положения РХХ там нет - машина с лямдой. Насчет кондеров - очень похоже что так и есть!



"плавное закрытие"-обратная индукция моторчика

Картинка1 с плавным снижением напряжения снята при отключенном разьеме с РХХ, а значит обратной индукции не может быть.
Marfa Vasilivna вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2007, 12:02   #9
Местный
 
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 138
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Marfa Vasilivna' *'249195' *'12.2.2007, 4:34']

Сканера на эту клячу у меня нет, зато есть стрелочная цешка еще более старая и они друг другу очень подходят.Датчика положения РХХ там нет - машина с лямдой. Насчет кондеров - очень похоже что так и есть!



"плавное закрытие"-обратная индукция моторчика

Картинка1 с плавным снижением напряжения снята при отключенном разьеме с РХХ, а значит обратной индукции не может быть.
Датчик положения РХХ там есть!

И комп действительно надо смотреть с пристрастием.
aleksej_27 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Gdi 4G63 Shalubek Диагностика 6 25.11.2009 08:50
MMC Galant 90г. 4G63 turbo tor Диагностика 8 12.05.2007 17:16
Mitsubishi Eclipse 1992 4G63 Vl-r Помощь начинающим 16 10.02.2007 01:31
Прошивка моторного Mitsubishi Galant 90 г.4G63 8кл.2л. aleksej_27 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 2 26.01.2007 07:40
Смещение ремня на Mitsubishi 4g63 robinzon Помощь начинающим 7 13.12.2005 10:38


Текущее время: 17:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot