FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 09.02.2007, 11:10   #1
Местный
 
Регистрация: 09.02.2004
Сообщений: 667
Вес репутации: 0


По умолчанию

Авто Audi 100 94 года, двигатель 2.0 АВК(digifant 1.75)

На предыдущей станции клиенту порекомендовали заменить ДТОЖ т.к. была ошибка по нему и машина плохо заводилась(врал он вроде до 50 градусов). Клиент заменил датчик сам, поставил тот который надо(я сам проверял), теперь машина заводится нормально, но жрёт топливо пострашному, из выхлопухи дымовуха, иногда подскакивают обороты(быстро) до 1500 и обратно.

По диагностике была ошибка по ДК, сбросил, больше не появлялась. Если верить vag-com то напряжение на ДК 0,2 - 0,4 вольта, при перегазовках не меняется, физически пока не смотрел, не было времени. Да и скорость работы программы смущает, очень медленно данные обновляются, и верны ли они , в каком то блоке расход показывал 0,2л/час.

Общем как всегда схемку бы для начала
dimazon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2007, 11:22   #2
Местный
 
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Проверь сопротивление датчика, и что на разъеме ЭБУ.

Сам грешен, иногда последовательно резистор внедряю :xaxa
max_tr6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2007, 14:17   #3
Местный
 
Регистрация: 22.03.2005
Сообщений: 159
Вес репутации: 0


По умолчанию

Смотри лямду осциком и подсосы воздуха , клапан хх.Удачи!
Volly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2007, 14:24   #4
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 137
Вес репутации: 0


По умолчанию

Дигифанты очень чувствительны к напряжению питания ECU.

Я бы начал с этого, а именно с главного реле и разъема ECU, да и симптомы похожи.
jbell вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2007, 15:05   #5
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

сразу ошибку и не напишет а зонду похоже хана раз напряжение не растет выше 0.45



а температуру ты можеш посмотреть ванкомом и сравнить с реальной
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2007, 20:20   #6
Местный
 
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0


По умолчанию

проверь состояние резистивного слоя расходомера-лопаты омметром. если не ошибаюсь выводы 2 и 3.

лямбда там помоему черная вхлам, потому и плохо реагирует. а может уже и сдохла.
mars вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 01:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot