09.02.2007, 11:10 | #1 |
Местный
Регистрация: 09.02.2004
Сообщений: 667
Вес репутации: 0
|
Авто Audi 100 94 года, двигатель 2.0 АВК(digifant 1.75)
На предыдущей станции клиенту порекомендовали заменить ДТОЖ т.к. была ошибка по нему и машина плохо заводилась(врал он вроде до 50 градусов). Клиент заменил датчик сам, поставил тот который надо(я сам проверял), теперь машина заводится нормально, но жрёт топливо пострашному, из выхлопухи дымовуха, иногда подскакивают обороты(быстро) до 1500 и обратно. По диагностике была ошибка по ДК, сбросил, больше не появлялась. Если верить vag-com то напряжение на ДК 0,2 - 0,4 вольта, при перегазовках не меняется, физически пока не смотрел, не было времени. Да и скорость работы программы смущает, очень медленно данные обновляются, и верны ли они , в каком то блоке расход показывал 0,2л/час. Общем как всегда схемку бы для начала |
09.02.2007, 11:22 | #2 |
Местный
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Проверь сопротивление датчика, и что на разъеме ЭБУ.
Сам грешен, иногда последовательно резистор внедряю :xaxa |
09.02.2007, 14:17 | #3 |
Местный
Регистрация: 22.03.2005
Сообщений: 159
Вес репутации: 0
|
Смотри лямду осциком и подсосы воздуха , клапан хх.Удачи!
|
09.02.2007, 14:24 | #4 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 137
Вес репутации: 0
|
Дигифанты очень чувствительны к напряжению питания ECU.
Я бы начал с этого, а именно с главного реле и разъема ECU, да и симптомы похожи. |
09.02.2007, 15:05 | #5 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
сразу ошибку и не напишет а зонду похоже хана раз напряжение не растет выше 0.45
а температуру ты можеш посмотреть ванкомом и сравнить с реальной |
09.02.2007, 20:20 | #6 |
Местный
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0
|
проверь состояние резистивного слоя расходомера-лопаты омметром. если не ошибаюсь выводы 2 и 3.
лямбда там помоему черная вхлам, потому и плохо реагирует. а может уже и сдохла. |
|
|